1 / 1 / 0
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 17

Построить три равносторонних треугольника, вращающихся вокруг одной из своих вершин

04.12.2009, 17:18. Показов 1052. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите кто может!!!

Построить три равносторонних треугольника, вращающихся вокруг одной из своих вершин. Эти вершины должны находиться на одинаковом расстоянии от центра экрана.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
04.12.2009, 17:18
Ответы с готовыми решениями:

Динамическое изображение треугольника, вращающегося на плоскости вокруг одной из своих вершин
Напишите программу, которая выводит динамическое изображение треугольника, вращающегося на плоскости вокруг одной из своих вершин.

В приложении типа QMainWindow построить контур треугольника, вра-щающийся вокруг одной из вершин
Нужно в приложении типа QMainWindow построить контур треугольника, вращающийся вокруг одной из вершин. Как сделать чтобы он вращался...

Изобразить четырехугольник, вращающийся в плоскости экрана вокруг одной из своих вершин. Цвет фона, координаты вершин и
Нужно сделать и забыть, а разобраться толком не могу, помогите пожалуйста Вот задание : Изобразить четырехугольник, вращающийся в...

3
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
04.12.2009, 17:21
Вот пример вращения треугольника. По этому принципу сделайте свою программу.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
uses crt,graph;
procedure Vrash(a:real;var x,y:integer;x0,y0,d:integer);
begin
a:=a*pi/180;
x:=x0+round(d*cos(a));
y:=y0-round(d*sin(a));
end;
 
var gd,gm:integer;
    ch:char;
    x0,y0,d,ax,ay,bx,by,k:integer;
    aa,ab:real;
begin
clrscr;
repeat
writeln('Dlina storony (20-230) d=');
readln(d);
until d in [20..230];
writeln('Press Enter...');
readln;
gd:=0;
initgraph(gd,gm,'');
outtextXY(150,30,'Vrashenie strelki <--  -->, vyhod - Esc');
x0:=getmaxX div 2;y0:=getmaxY div 2;
aa:=60;ab:=120;
ax:=x0+round(d*cos(pi*aa/180));
ay:=y0-round(d*sin(pi*aa/180));
bx:=x0+round(d*cos(pi*ab/180));
by:=y0-round(d*sin(pi*ab/180));
Setcolor(12);
setlinestyle(0,0,3);
line(x0,y0,ax,ay);
line(ax,ay,bx,by);
line(x0,y0,bx,by);
repeat
if keypressed then
 begin
  ch:=readkey;
  case ch of
  #75:k:=2;
  #77:k:=-2;
  #27:exit;
  end;
 end;
delay(50);
setcolor(0);
setlinestyle(0,0,3);
line(x0,y0,ax,ay);
line(ax,ay,bx,by);
line(x0,y0,bx,by);
Vrash(aa,ax,ay,x0,y0,d);
Vrash(ab,bx,by,x0,y0,d);
Setcolor(12);
setlinestyle(0,0,3);
line(x0,y0,ax,ay);
line(ax,ay,bx,by);
line(x0,y0,bx,by);
aa:=aa+k;ab:=ab+k;
until ch=#27;
readln
end.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 17
04.12.2009, 18:43  [ТС]
Да чтоб просто вращался я могу сделать а чтоб во круг одной из вершин не знаю как. Вот ещё программа вращения фигур:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
uses graph, crt;
const n=3;{меняя константу вы получаете любой равносторонний многоугольник}
var poly:array[1..n+1] of pointtype;
 r,x,y,i,driver,mode:integer;
 alpha:real;
 s:string;
begin
 write('radius: ');
 readln(r);
 alpha:=0;
 driver:=detect;
 InitGraph (driver,mode, 'd:\bp\bgi');
 if GraphResult<>GroK then halt(1);
 clearviewPort;
 repeat
 x:=GetMaxX shr 1;
 y:=GetMaxY shr 1;
 for i:=1 to n +1 do begin
 poly[i].X:=x+round(R*Cos(alpha+(i-1)*2*pi/n));
 poly[i].Y:=y+Round(R*sin(alpha+(i-1)*2*pi/n));
 end;
 SetColor(10);
 DrawPoly(n+1,poly);
alpha:= alpha+pi/180;
 delay(1000);
 setcolor(0);
 DrawPoly(n+1,poly);
 until KeyPressed;
 closeGraph;
 end.
НО ВСЁ РАВНО СПАСИБО!!!
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
04.12.2009, 19:40
sRnNikita, Принцип вращения всегда один, просто центр вращения разный и направление, это все подгоняется.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
04.12.2009, 19:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Вращение вокруг одной из своих вершин
Буду благодарен если кто то поможет!!! Изобразить на экране треугольник, вращающийся в плоскости экрана вокруг одной из своих вершин.

Графика: Нарисовать прямоугольник который крутится вокруг одной из своих вершин
Нарисовать прямоугольник который крутится вокруг одной из своих вершин.

Изобразить на экране прямоугольник, вращающийся в плоскости экрана вокруг одной из своих вершин
uses graphABC; type point=record x,y:integer;//координаты вершины r,u:real;//расстояние до центра и угол луча...

Вращение прямоугольника заданных размеров в плоскости экрана, вокруг одной из своих вершин
Изобразить на экране прямоугольник заданных размеров, вращающийся в плоскости экрана вокруг одной из своих вершин. Нужно сохранить на...

Нарисовать треугольник, который движется по кругу и крутится вокруг одной из своих вершин
Здравствуйте. Собственно, сабж. Сделал так, что движется по кругу, но чтобы еще вокруг одной из вершин вращался — беда. uses...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru