0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 7

Составить подпрограмму определения номеров строк матрицы с минимальной и максимальной характеристиками

07.12.2009, 15:38. Показов 965. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет всем
Помогите пожалуйста со следующей задачей, около неделю думаю уже и все не могу понять как делается

Вот текст задачи:
Составить подпрограмму определения номеров строк матрицы с минимальной и максимальной характеристиками. Для вычисления характеристики использовать подпрограмму-функцию. В качестве характеристики расмотреть следующие величины:
а) среднее арифмитическое элементов каждой строки матрицы;
б) число положительных элементов в строке.
Поменять местами строки с максимальной и минимальной характеристиками типа
а) в заданной в матрице А
б) в заданной матрице В

Заранее спасибо
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
07.12.2009, 15:38
Ответы с готовыми решениями:

Составить подпрограмму определения номеров строк матрицы с минимальной и максимальной характеристиками
Всем привет Помогите пожалуйста со следующей задачей,долгое время уже думаю и все не могу понять как делается.. Вот текст задачи: ...

Составить одномерный массив из номеров строк матрицы, в которых по главной диагонали стоят нули
Ввести с клавиатуры квадратную матрицу. Составить одномерный массив из номеров строк этой матрицы, в которых по главной диагонали стоят...

Составить алгоритм определения последовательности номеров удаляемых спортсменов.
По кругу стоят N спортсменов с номерами от 1 до N. Начиная с какого то человека по кругу удаляются каждый K-ый спортсмен. После каждого...

4
1915 / 1065 / 384
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 2,802
07.12.2009, 15:54
ну за неделю, до чего то же додумались?изложите мысли
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 7
07.12.2009, 16:04  [ТС]
ну например это для начала пишем 2 функции, 1я будет находить среднее арифметическое, 2я будет искать число положительных элементов в строке, ну а дальше тело проги, только вот как это все правильно написать я не знаю просто сколько лазила в инете ничего подобного не видила
0
1915 / 1065 / 384
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 2,802
07.12.2009, 16:30
вы алгоритм мне не описывайте, я его и так понял, вы напишите, что-нибудь на машинном коде
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 7
07.12.2009, 19:26  [ТС]
ну я особо не уверена в правильности, вот нахождение среднего арифметического:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
program pr11;
type mas=array [1..3,1..3] of integer;
     vec=array[1..3] of integer;
var
  i,j,l,d,f:integer;
  m,k,s,srar,max1,max2:real;
  x:mas;
  y:vec;
procedure str(y:vec; var s,srar:real);
     var l:integer;k:real;
begin
   for j:=1 to 3 do
   if y[j]<>0 then
     begin
      l:=l+y[j];
      k:=k+1;
     end;
   srar:=l/k;
   end
помогите пожалуйста((((я уже 11 задач сделала и это последняя осталась, без этой задачи зачет на поставят(((

Добавлено через 57 минут
проверьте пожалуйста кусок программы:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
program pr11;
type mas=array [1..3,1..3] of integer;
     mas2=array [1..3]
 
var 
i,j,l: integer;
srar,k:real;
x:mas;
y:mas2;
 
procedure strk(y:mas2; var srar:real);
var k:=0; {количество эдементов в строке}
    l:=0; {l-считает сумму элементов каждой строки}
for j:=1 to 3 do
begin
l:=l+y[j];
k:=k+1;
end;
srar:=l/k; {считает сред.ариф}
for i:=1 to 3 do
begin
k:=0;
for j:=1 to 3 do
if x[i,j]>0 then k:=k+1
end;
end;
begin
writeln('Vvedite massiv: ');
for i:=1 to 3 do
for j:=1 to 3 do
readln(x[i,j]);
max1:=-1000;
max2:=-1000;
for i:=1 to 3 do
begin
for j:=1 to 3 do
begin y[j]:=x[i,j];
writeln(j ,y[j]);
 end;
strk(y,s,srar);

а как дальше сделать чтобы он результаты выводил и поменять местами строки с максимальной и минимальной характеристиками типа
а) в заданной в матрице А
б) в заданной матрице В

Добавлено через 1 час 44 минуты
аааууууууВы где люди добрые??ну помогите же пожалуйста
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
07.12.2009, 19:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Разработать подпрограмму-процедуру для вычисления номеров строк матрицы, в которых содержится ровно 2 отрицательных элемента
Разработать подпрограмму-процедуру для вычисления номеров строк матрицы, в которых содержится ровно два отрицательных элемента. С помощью...

Составить подпрограмму определения суммы элементов одномерного массива. Используя ее, вычислить сумму элементов матрицы
Помогите, пожалуйста написать программу в TP. Составить подпрограмму определения суммы элементов одномерного массива. Используя ее,...

Составить одномерный массив из номеров строк матрицы, где на побочной диагонали совершенное число
дан двумерный массив a. составить одномерный массив из номеров строк, где на побочной диагонали совершенное число. оформить как процедуру...

Выделение строк с максимальной и минимальной длиной в отдельный файл
Помогите написать программу

Составить подпрограмму определения минимума функции y=f(x)
Привет! решите кто может!! Составить подпрограмму определения минимума функции y=f(x), заданной в дискретных точках отрезка с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров. 3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru