0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 7
|
|
Составить подпрограмму определения номеров строк матрицы с минимальной и максимальной характеристиками07.12.2009, 15:38. Показов 965. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Привет всем
![]() Помогите пожалуйста со следующей задачей, около неделю думаю уже и все не могу понять как делается Вот текст задачи: Составить подпрограмму определения номеров строк матрицы с минимальной и максимальной характеристиками. Для вычисления характеристики использовать подпрограмму-функцию. В качестве характеристики расмотреть следующие величины: а) среднее арифмитическое элементов каждой строки матрицы; б) число положительных элементов в строке. Поменять местами строки с максимальной и минимальной характеристиками типа а) в заданной в матрице А б) в заданной матрице В Заранее спасибо
0
|
07.12.2009, 15:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Составить подпрограмму определения номеров строк матрицы с минимальной и максимальной характеристиками
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 7
|
|
07.12.2009, 16:04 [ТС] | |
ну например это для начала пишем 2 функции, 1я будет находить среднее арифметическое, 2я будет искать число положительных элементов в строке, ну а дальше тело проги, только вот как это все правильно написать я не знаю
![]()
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 7
|
|||||||||||
07.12.2009, 19:26 [ТС] | |||||||||||
ну я особо не уверена в правильности, вот нахождение среднего арифметического:
Добавлено через 57 минут проверьте пожалуйста кусок программы:
а как дальше сделать чтобы он результаты выводил и поменять местами строки с максимальной и минимальной характеристиками типа а) в заданной в матрице А б) в заданной матрице В Добавлено через 1 час 44 минуты ааауууууу ![]() ![]() ![]() ![]()
0
|
07.12.2009, 19:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Выделение строк с максимальной и минимальной длиной в отдельный файл
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|