2 / 2 / 0
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 63

перевод в паскаль

16.12.2009, 17:01. Показов 923. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#include <iostream>
void main()
{
int n, i, j;
    std::cin>>n;
 
//создаем матрицу
int **a=new int *[n];
for(i = 0; i < n; i++)
    a[i]=new int [n];
 
//обнуляем
for(i = 0; i < n; i++)
for(j = 0; j < n; j++)
    a[i][j]=0;
 
//единицы
for(i = 0; i < n-2; i++)
for(j = i; j < n-i; j++)
    a[i][j]=1;
//последные 2 строки
for(j = 0; j <n-1; j++)
    a[i][j]=j+2;
a[i++][j]=0;
 
for(j = 0; j < n; j++)
    a[i][j]=j+1;
 
//выводим на экран
for(i = 0; i < n; i++)
{
    for(j = 0; j < n; j++)
        std::cout<<a[i][j]<<' ';
    std::cout<<"\n";
}
//освобождаем память
for(i = 0; i < n; i++)
    delete [] a[i];
delete [] a;
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
16.12.2009, 17:01
Ответы с готовыми решениями:

Перевод с С++ в ПАскаль
ПОмогите перевести с С++: Задача по номеру месяца определяет пору года. #include &lt;iostream.h&gt; void main () { int k; ...

Перевод из С++ в Паскаль
Помогите перевести в Паскаль. #include &lt;vector&gt; #include &lt;algorithm&gt;* using namespace std; *int main() { * * string s;* *...

перевод из С в паскаль.
есть код в с++, его надо в паскаль переделать, а мне паскаль как-то уж очень чужой... помогите, пожалуйста. #include &lt;iostream.h&gt; ...

3
3316 / 1378 / 110
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 4,822
16.12.2009, 17:20
вы напишите задание. решить иногда проще,чем перевести.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 63
16.12.2009, 17:28  [ТС]
Сформировать квадратичную матрицу порядка n по заданному образцу
n 0 0 .. 0 0 0
n-1 n 0 .. 0 0 0
n-2 n-1 n .. 0 0 0
: : : .. : : :
2 3 4 .. n-1 n 0
1 2 3 .. n-2 n-1 n
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
16.12.2009, 17:34
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
uses crt;
var a:array[1..20,1..20] of byte;
    n,i,j:byte;
begin
clrscr;
write('n=');readln(n);
for i:=1 to n do
 begin
  for j:=1 to n do
   begin
    if j<=i then a[i,j]:=n-i+j
    else a[i,j]:=0;
    write(a[i,j]:3);
   end;
  writeln;
 end;
readln
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
16.12.2009, 17:34
Помогаю со студенческими работами здесь

Перевод из с++ в паскаль
помогите пожалуйста перевести // Создать счетчики. // data-сортируемый массив, counters-массив для счетчиков, N-число элементов в...

Перевод с c++ на паскаль.
Всем форумчанам Добрый вечер! Начну по-порядку. Сегодня в школе к нам пришла олимпиада по информатике.Так вот,препод сказал,что мы...

Перевод из С++ в Паскаль
Здравствуйте, помогите перевести из С++ с Паскаль #include&lt;iostream.h&gt; #include&lt;math.h&gt; int maximal(int n,double R0); void...

Перевод С на паскаль!
Есть программа на C, надо перевести на Паскаль. Помогите пожалуйста! #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include...

Перевод кода из си в паскаль
Здравствуйте.Помогите пожалуйста. Я написал программу на си,нужно этот код перевести на паскаль.Я плохо знаю паскаль т.к. изучать начал...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому. То-есть код на Verilog включают в. . .
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
Указатели в Swift: Небезопасные, буферные, необработанные и управляемые указатели
mobDevWorks 16.04.2025
Указатели относятся к наиболее сложным и мощным инструментам языка Swift. В своей сути указатель — это переменная, которая хранит адрес участка памяти, где расположены данные, а не сами данные. . . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru