0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 3

Перевод чисел из 16-ой в 10-ую систему счисления

15.05.2008, 21:34. Показов 2688. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
прграмма перевода чисел из 16-ой в 10-ую :huh:
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
15.05.2008, 21:34
Ответы с готовыми решениями:

Перевод целых неотрицательных чисел из системы счисления M в систему счисления N, где 2 <= M, N <= 16
Перевод целых неотрицательных чисел из системы счисления M в систему счисления N, где 2 &lt;= M, N &lt;= 16 Не могу осилить.

Перевод целых неотрицательных чисел из системы счисления M в систему счисления N, где 2 <= M, N <= 16
Перевод целых неотрицательных чисел из системы счисления M в систему счисления N, где 2 &lt;= M, N &lt;= 16.

Перевод действительных неотрицательных чисел из системы счисления M в систему счисления N, где 2<=M,N<=16
Добрый вечер. Помогите с заданием, пожалуйста. Перевод действительных неотрицательных чисел из системы счисления M в систему счисления N,...

2
Флудер
 Аватар для Ensase
195 / 33 / 11
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 334
16.05.2008, 11:24
Лучший ответ Сообщение было отмечено как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
uses crt;
var
    s   :string;
    i,n,k :integer;
begin
    readln(s);
    for i := 1 to length(s) do
    begin
        k := ord(UpCase(s[i]));
        case k of
            48..57:
                n := n +  (k - ord('0')) * (1 shl (4 * (length(s) - i)));
        else
            if (k < ord('a')) and (k > ord('f')) then
            begin
                write('number is not valid');
                readkey;
                exit;
            end;
            n := n + (k - ord('A') + 10) * (1 shl (4 * (length(s) - i)));
        end;
 
    end;
    writeln(n);
    readkey;
end.
0
 Аватар для Vovan-VE
13210 / 6599 / 1041
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 15,069
16.05.2008, 21:01
Еще можно так:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
program hex2dec;
var s:string;
    i,c:Integer;
begin
    Write('Input Hexadecimal number: ');
    ReadLn(s);
    Val('$'+s,i,c);
    if c=0 then
        WriteLn('Decimal value: ',i)
    else
        WriteLn('Invalid input position: ',c);
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
16.05.2008, 21:01
Помогаю со студенческими работами здесь

Перевод целых неотрицательных чисел с десятичной системы счисления в двоичную систему счисления
Перевод целых неотрицательных чисел с десятичной системы счисления в двоичную систему счисления.

Перевод целых неотрицательных чисел из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления
Перевод целых неотрицательных чисел из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

Перевод целых положительных чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления
Помогите, пожалуйста, реализовать данную задачу: &quot;Перевод целых положительных чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему...

Перевод чисел из двоичной системы счисления в систему счисления кратной степеням двойки и обратно
Нужно две программы, одна реализует перевод чисел из двоичной системы счисления в систему счисления кратной степеням двойки, а другая...

Перевод чисел из 16 системы счисления в 2 систему счисления
Помогите составить программу для перевод чисел из 16 с/c в 2 c/c при условии,что программ может переводить и дробные числа.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru