0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 3
|
|
Перевод чисел из 16-ой в 10-ую систему счисления15.05.2008, 21:34. Показов 2688. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
0
|
15.05.2008, 21:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Перевод целых неотрицательных чисел из системы счисления M в систему счисления N, где 2 <= M, N <= 16 Перевод целых неотрицательных чисел из системы счисления M в систему счисления N, где 2 <= M, N <= 16 Перевод действительных неотрицательных чисел из системы счисления M в систему счисления N, где 2<=M,N<=16 |
Флудер
![]() 195 / 33 / 11
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 334
|
||||||
16.05.2008, 11:24 | ||||||
![]() Решение
0
|
![]() 13210 / 6599 / 1041
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 15,069
|
||||||
16.05.2008, 21:01 | ||||||
Еще можно так:
0
|
16.05.2008, 21:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Перевод чисел из двоичной системы счисления в систему счисления кратной степеням двойки и обратно Перевод чисел из 16 системы счисления в 2 систему счисления Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
|
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
|