0 / 0 / 0
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 21

Ввести массив из 10 вещественных чисел. Вставить в него нули после максимального и минимального элементов

12.04.2015, 19:42. Показов 1525. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ввести массив из 10 вещественных чисел. Вставить в него нули после максимального и минимального элементов. Полученный новый массив вывести на экран.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
12.04.2015, 19:42
Ответы с готовыми решениями:

Ввести массив из 14 целых чисел. Вставить в него после первого отрицательного элемента два числа
Ввести массив из 14 целых чисел .Вставить в него после первого отрицательного элемента два числа .Числа Ввести с клавиатуры . Полученный...

Ввести массив целых чисел. Вывести позиции максимального и минимального значений скользящей суммы из 5-ти соседних элементов.
Ввести массив целых чисел. Вывести позиции максимального и минимального значений скользящей суммы из 5-ти соседних элементов.

Дан массив. Удалить из него нули и после каждого числа, оканчивающего на 5, вставить 1
Помогите исправит ошибки import java.util.Scanner; import java.util.Random; public class lab1 { public static void...

1
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
12.04.2015, 20:12
Лучший ответ Сообщение было отмечено AlexMoth как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
const max=10;
var x:array[1..max+2] of integer;
    n,i,imx,imn,t:integer;
begin
randomize;
n:=max;
for i:=1 to n do
 begin
  x[i]:=1+random(50);
  write(x[i]:4);
 end;
writeln;
imn:=1;
imx:=1;
for i:=1 to n do
 begin
  if x[i]<x[imn] then imn:=i;
  if x[i]>x[imx] then imx:=i;
 end;
writeln('Минимальный  элемент=',x[imn],' его индекс=',imn);
writeln('Максимальный элемент=',x[imx],' его индекс=',imx);
if imn>imx then
 begin
  t:=imn;
  imn:=imx;
  imx:=t
 end;
n:=n+1;
for i:=n downto imx+2 do
x[i]:=x[i-1];
x[imx+1]:=0;
n:=n+1;
for i:=n downto imn+2 do
x[i]:=x[i-1];
x[imn+1]:=0;
writeln('Вставка нолей после максимального и минимального');
for i:=1 to n do
write(x[i]:4);
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
12.04.2015, 20:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Дан массив. Удалить из него нули и после каждого числа, оканчивающегося на 5, вставить 1
Задание: Дан массив. Удалить из него нули и после каждого числа, оканчивающегося на 5, вставить 1. Нули из массива удалила, и теперь...

В отсортированный список вещественных чисел после каждого максимального числа вставить номер в списке
Нужно в не рассортированный список вещественных чисел после каждого максимального числа вставить номер в списке и номер среди максимальных...

Ввести массив вещественных чисел из n элементов
Ввести массив вещественных чисел из n элементов(задано константой). Вычислить произведение элементов, расположенных после минимального...

После каждого максимального элемента массива вставить нули
Две одномерный целочисленный динамический массив. После каждого максимального элемента вставьте нули.

Ввести массив K из семи элементов. Вычислить сумму квадратов элементов, стоящих после максимального элемента
Ввести массив K из семи элементов. Вычислить сумму квадратов элементов, стоящих после максимального элемента.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru