0 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 3
1

Нужны исходники игры GO

14.07.2015, 10:52. Показов 2571. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите у меня конец практики мне задали задание сделать игру го на паскале. Буду благодарный за исходники на любом языке. Основа есть нужна только механика. Подробный сайт с правилами gokgs.com в низу Правила и интерактивное введение в Го
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.07.2015, 10:52
Ответы с готовыми решениями:

Нужны исходники WinForms приложений
Подскажите пожалуйста! Где мне скачать исходники, которые используют только System.Drawing.dll и...

Нужны исходники игры (например, змейки)
Друзья, выручайте. Короче задали написать простенькую игру для игры с компьютером на языке С. В я в...

Нужны готовые исходники игры или приложения
у кого нибудь есть готовые исходники игры или приложения на андроид??скиньте пожалуйста мне для...

Нужны исходники игры "Пятнашки"
У кого нибудь есть игра пятнашки на VBA ? Если есть выручить пожалуйста скиньте:cry:

12
22 / 22 / 7
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 325
14.07.2015, 11:27 2
скорее всего, нужно написать в раздел "фриланс".
0
Модератор
9656 / 4976 / 3265
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 15,476
15.07.2015, 11:01 3
Что-то это сложновато задали для практической работы...

Ridjen, так, для справочки, за создание Го-программы, способной победить профессионального игрока, Фонд Инга (организация, основанная Инг Чань Ки, тайваньским магнатом и меценатом Го) обещает награду более 1,5 миллиона долларов. Претендентов на соискание премии пока что нет. Го сложнее шахмат, вообще-то. Поэтому давайте уточнять Ваше задание.
Цитата Сообщение от Ridjen Посмотреть сообщение
Основа есть
Выкладывайте, попробуем прикрутить механику. Или, может быть, всё просто и, всё же не нужно включать в программу ИИ, а нужно написать программу для двух игроков-людей?

Не по теме:

Nekromail2011, правила перечитайте, особенно пункт 5.9. Не следует отсылать пользователей из тематических разделов в разделы фриланса.

0
Nekromail2011
16.07.2015, 00:41
  #4

Не по теме:

а я не отсылал, я советовал обратиться)

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 3
16.07.2015, 18:34  [ТС] 5
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
uses
  GraphABC;
 
const
  xb = 30; yb = 30; dx = 30; dy = dx; asize = 11;
 
type
  massGo = array [1..21, 1..21] of string[2];
 
var
  masskam: massGo;
 
procedure clr;
begin
  Brush.Color := clWhite;
  Rectangle(1, 1, 601, 630);
  Line(1, yb + dy * 19, 599, 600);
end;
 
procedure BoardPixels(x, y: integer);
begin
  SetPixel(x - 1, y - 1, clBlack);
  SetPixel(x + 1, y - 1, clBlack);
  SetPixel(x - 1, y + 1, clBlack);
  SetPixel(x + 1, y + 1, clBlack);
end;
 
procedure BoardMet(x, y: integer);
begin
  BoardPixels(x, x);
  BoardPixels(((y - x) div 2) + x, x);
  BoardPixels(y, x);
  BoardPixels(x, ((y - x) div 2) + x);
  BoardPixels(((y - x) div 2) + x, ((y - x) div 2) + x);
  BoardPixels(y, ((y - x) div 2) + x);
  BoardPixels(x, y);
  BoardPixels(((y - x) div 2) + x, y);
  BoardPixels(y, y);
end;
 
procedure BoardGo;
var
  n: integer;
  m: char;
begin
  m := 'A';
  for var j := 'A' to 'T' do 
  begin
    if j = 'I' then begin m := 'B'; continue; end;
    TextOut(xb + (ord(j) - ord(m)) * dx - 3, yb - 24, j);
    Line(xb + (ord(j) - ord(m)) * dx, yb, xb + (ord(j) - ord(m)) * dx, yb + dy * 18);
  end;
  for n := 0 to 18 do 
  begin
    TextOut(xb - 22, yb + n * dy - 8, inttostr(n + 1));
    Line(xb, yb + n * dy, xb + dx * 18, yb + n * dy);
  end;
  BoardMet(120, 480);
end;
 
procedure zap(var x: massGo; s: string);
begin
  for var i := 1 to 21 do 
  begin
    x[i, 1] := s;
    x[i, 21] := s;
    x[1, i] := s;
    x[21, i] := s;
  end;
end;
procedure unzap(var x: massGo; s: string);
begin
  for var i := 1 to 21 do 
  begin
    x[i, 1] := s;
    x[i, 21] := s;
    x[1, i] := s;
    x[21, i] := s;
  end;
end;
 
procedure prov(var x: massGo; s1, s: string; i, j: integer);
var
  l, g: integer;
begin
  if x[i - 1, j] <> ' ' then
  begin
    if x[i - 1, j] = s then
    begin
      if x[i, j - 1] <> ' ' then
      begin
        if x[i, j - 1] = s then
        begin
          if x[i + 1, j] <> ' ' then
          begin
            if x[i + 1, j] = s then
            begin
              if x[i, j + 1] <> ' ' then
              begin
                if x[i, j + 1] = s then
                begin
                  x[i, j] := s1 + '0';
                  for l := 1 to 21 do
                    for g := 1 to 21 do
                      if x[l, g] = s1 + '0' then x[l, g] := ' ';
                end
                              else
                begin
                  x[i, j] := s1 + '0'; prov(x, s1, s, i, j + 1);
                end;
              end
                          else
              begin
                for l := 1 to 21 do
                  for g := 1 to 21 do
                    if x[l, g] = s + '0' then x[l, g] := s1;
              end;
            end
                      else
            begin
              x[i, j] := s1 + '0'; prov(x, s1, s, i + 1, j);
            end;
          end
                  else
          begin
            for l := 1 to 21 do
              for g := 1 to 21 do
                if x[l, g] = s1 + '0' then x[l, g] := s1;
          end;
        end
              else
        begin
          x[i, j] := s1 + '0'; prov(x, s1, s, i, j - 1);
        end;
      end
          else
      begin
        for l := 1 to 21 do
          for g := 1 to 21 do
            if x[l, g] = s1 + '0' then x[l, g] := s1;
      end;
    end
      else 
    begin
      x[i, j] := s1 + '0'; prov(x, s1, s, i - 1, j);
    end;
  end
  else
  begin
    for l := 1 to 21 do
      for g := 1 to 21 do
        if x[l, g] = s1 + '0' then x[l, g] := s1;
  end;
end;
 
procedure GoMeh(var x: massGo;s, s1: string);
begin
  for var i := 2 to 20 do
    for var j := 2 to 20 do
      if masskam[i, j] = s then
      begin
        zap(x, s1);
        prov(x, s, s1, i, j);
        unzap(x, ' ');
      end;
end;
 
procedure Kam(x: MassGo);
begin
  BoardGo;
  for var i := 1 to 21 do
    for var j := 1 to 21 do
    begin
      case masskam[i, j][1] of 
        'W':
          begin
            Brush.Color := clWhite;
            Ellipse((i * dx - asize) - dx, (j * dy - asize) - dy, (i * dx + asize) - dx, (j * dy + asize) - dy);
          end;
        'B':
          begin
            Brush.Color := clBlack;
            Ellipse((i * dx - asize) - dx, (j * dy - asize) - dy, (i * dx + asize) - dx, (j * dy + asize) - dy);
          end;
      end;
    end;
  Brush.Color := clWhite;
end;
 
function readGoKam(c: char): integer;
var
  s: string;
  e: integer;
begin
  repeat
    readln(s);
    if s <> 'Pas' then
    begin
      readGoKam := 0;
      for var i := 1 to length(s) do
        if (s[i] >= 'a') or (s[i] <= 't') then
          s[i] := upcase(S[i]);
      if length(s) = 3 then
      begin
        if (s[3] >= 'A') and (s[3] <= 'T') then
        begin
          s := s[3] + s;
          delete(s, 4, 1);
        end;
        if (s[2] + s[3]) > '19' then
        begin clr; Kam(masskam);  TextOut(xb, yb + dx * 19 + 5, 'кордината не верна'); e := 1; continue end;
      end
      else
      begin
        if (s[2] >= 'A') and (s[2] <= 'T') then
        begin
          s := s[2] + s;
          delete(s, 3, 1);
        end;
      end;
      if length(s) = 3 then
      begin
        if (s[1] >= 'A') and (s[1] <= 'H') then
        begin
          if masskam[ord(s[1]) - ord('@') + 1, StrToInt(s[2] + s[3]) + 1] = ' ' then
          begin
            masskam[ord(s[1]) - ord('@') + 1, StrToInt(s[2] + s[3]) + 1] := c;
            e := 0;
          end
          else begin clr; Kam(masskam);  TextOut(xb, yb + dx * 19 + 5, 'Позиция занята другим камнем'); e := 1 end;
        end;
        if (s[1] >= 'J') and (s[1] <= 'T') then
        begin
          if masskam[ord(s[1]) - ord('A') + 1, StrToInt(s[2] + s[3]) + 1] = ' ' then
          begin
            masskam[ord(s[1]) - ord('A') + 1, StrToInt(s[2] + s[3]) + 1] := c;
            e := 0;
          end
          else begin clr; Kam(masskam);  TextOut(xb, yb + dx * 19 + 5, 'Позиция занята другим камнем'); e := 1 end;
        end;
      end
      else
      begin
        if (s[1] >= 'A') and (s[1] <= 'H') then
        begin
          if masskam[ord(s[1]) - ord('@') + 1, StrToInt(s[2]) + 1] = ' ' then
          begin
            masskam[ord(s[1]) - ord('@') + 1, StrToInt(s[2]) + 1] := c;
            e := 0;
          end
          else begin clr; Kam(masskam);  TextOut(xb, yb + dx * 19 + 5, 'Позиция занята другим камнем'); e := 1 end;
        end;
        if (s[1] >= 'J') and (s[1] <= 'T') then
        begin
          if masskam[ord(s[1]) - ord('A') + 1, StrToInt(s[2]) + 1] = ' ' then
          begin
            masskam[ord(s[1]) - ord('A') + 1, StrToInt(s[2]) + 1] := c;
            e := 0;
          end
          else begin clr; Kam(masskam);  TextOut(xb, yb + dx * 19 + 5, 'Позиция занята другим камнем'); e := 1 end;
        end; 
      end;
    end
    else readGoKam := 1;
  until e <> 1;
end;
 
procedure HodGo;
var
  s, s1: integer;
begin
  repeat
    clr;
    Kam(masskam);
    TextOut(xb, yb + dx * 19 + 5, 'Ход Black.Что бы пропустить ход введите в строку Пас.');
    s := readGoKam('B');
    GoMeh(masskam,'W', 'B');
    clr;
    Kam(masskam);
    TextOut(xb, yb + dx * 19 + 5, 'Ход White .Что бы пропустить ход введите в строку Пас.');
    s1 := readGoKam('W');
    GoMeh(masskam,'B', 'W');
    clr;
  until (s = 1) and (s1 = 1);
  Kam(masskam);
end;
 
begin
  for var l := 1 to 21 do
    for var g := 1 to 21 do
      masskam[l, g] := ' ';
  SetWindowSize(602, 631);
  HodGo;
end.
Добавлено через 6 минут
есть один большой костыль с массивом он должен быть 19!19 а у меня 21!21 потому что надо удалять по краю доски.
0
Модератор
9656 / 4976 / 3265
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 15,476
16.07.2015, 18:47 6
Ridjen, да и ладно, что 21х21. Если так удобнее (например, условия проверок проще) - пусть так и будет. Сейчас в код вникать ну никак, я на работе. Но, всё равно, глаза, вижу, не проверяются.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 3
17.07.2015, 00:31  [ТС] 7
если на удаление одного камня работает.А если два переполнение Ошибка времени выполнения: StackOverflowException: Программа завершена из-за переполнения программного стека

Добавлено через 5 часов 34 минуты
была бесконечная рекурсия я исправил. Теперь новая ощипка
0
22 / 20 / 3
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 408
29.07.2015, 07:03 8
Да я правильно понял что без ИИ нужно просто написать доску на которой два игрока могут играть. А если не секрет кто и где дал такое задание? Можете сказать город и Фамилию этого человека? ^^
0
Модератор
9656 / 4976 / 3265
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 15,476
29.07.2015, 17:58 9
Был сильно занят по работе. Графику не обещаю, но камни с доски попробую поснимать... Пока не знаю, как. Может, маршрутный алгоритм, может, преобразование координат...

StalkerIQ, именно так.Камни ставят игроки, нужно только снимать захваченные камни с доски и ещё не давать делать запрещённые (например, самоубийственные) ходы.
0
taras atavin
29.07.2015, 18:06
  #10

Не по теме:

В следующий раз пишите такие подробности сразу.

0
Cyborg Drone
29.07.2015, 19:46
  #11

Не по теме:

taras atavin, вообще-то, не я ТС, но, я Вас понимаю... Я виновен в том, что взял на себя труд уточнить задание.

0
taras atavin
29.07.2015, 19:48
  #12

Не по теме:

Извините, меня текст поста ввёл в заблуждение.

0
Cyborg Drone
29.07.2015, 19:59     Нужны исходники игры GO
  #13

Не по теме:

:) Да ничего, просто, если играешь в Го, несколько проникаешься его философией... Это Вы меня извините за занос в сторону философии Го.

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.07.2015, 19:59

Нужны исходники
Нужны исходники файлов d3d9.h и d3dx9.h. Очень нужны! Заранее спасибо!

Нужны исходники
Народ ! Может есть у кого - нибудь исходники для этих задач ? Только надо на С !!! ...

Нужны исходники кейлоггера
Народ, может быть у кого нибудь завалялись исходники кейоггера?)

Нужны исходники сапера
В Borland Delphi составить программы, реализующие следующие компьютерные игры сапер. с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru