3 / 3 / 6
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 31

Это должны были быть пятнашки

16.03.2016, 13:04. Показов 664. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Старался старался и вот что получил:
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
Unit Unit1;
 
interface
 
uses System, System.Drawing, System.Windows.Forms;
 
type
  Form1 = class(Form)
    procedure button13_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button17_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button12_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button11_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button10_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button14_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button2_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button1_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button9_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button15_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button4_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button3_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button8_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button16_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button5_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button6_Click(sender: Object; e: EventArgs);
    procedure button7_Click(sender: Object; e: EventArgs);
  {$region FormDesigner}
  private
    {$resource Unit1.Form1.resources}
    button1: Button;
    button2: Button;
    button3: Button;
    button4: Button;
    button5: Button;
    button6: Button;
    button7: Button;
    button8: Button;
    button9: Button;
    button10: Button;
    button11: Button;
    button12: Button;
    button13: Button;
    button14: Button;
    button15: Button;
    button17: Button;
    button16: Button;
    x1,x2,x3,x4,x5,x6,x7,x8,x9,x10,x11,x12,x13,x14,x15,x16,y,gamerand:integer;
    {$include Unit1.Form1.inc}
  {$endregion FormDesigner}
  public
    constructor;
    begin
      InitializeComponent;
    end;
  end;
 
implementation
 
procedure Form1.button13_Click(sender: Object; e: EventArgs);   // 13 кнопка
begin
if button1.Enabled=false then
 begin
 y:=x1;
 x1:=x13;
 x13:=y;
 button1.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
if button2.Enabled=false then
 begin
 y:=x2;
 x2:=x13;
 x13:=y;
 button2.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
 if button3.Enabled=false then
 begin
 y:=x3;
 x3:=x13;
 x13:=y;
 button3.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
 if button4.Enabled=false then
 begin
 y:=x4;
 x4:=x13;
 x13:=y;
 button4.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
 if button5.Enabled=false then
 begin
 y:=x5;
 x5:=x13;
 x13:=y;
 button5.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
 if button6.Enabled=false then
 begin
 y:=x6;
 x6:=x13;
 x13:=y;
 button6.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
 if button7.Enabled=false then
 begin
 y:=x7;
 x7:=x13;
 x13:=y;
 button7.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
  if button8.Enabled=false then
 begin
 y:=x8;
 x8:=x13;
 x13:=y;
 button8.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
  if button9.Enabled=false then
 begin
 y:=x9;
 x9:=x13;
 x13:=y;
 button9.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
  if button10.Enabled=false then
 begin
 y:=x10;
 x10:=x13;
 x13:=y;
 button10.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
  if button11.Enabled=false then
 begin
 y:=x11;
 x11:=x13;
 x13:=y;
 button11.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
  if button12.Enabled=false then
 begin
 y:=x12;
 x12:=x13;
 x13:=y;
 button12.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
  if button14.Enabled=false then
 begin
 y:=x14;
 x14:=x13;
 x13:=y;
 button14.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
  if button15.Enabled=false then
 begin
 y:=x15;
 x15:=x13;
 x13:=y;
 button15.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
  if button16.Enabled=false then
 begin
 y:=x16;
 x16:=x13;
 x13:=y;
 button16.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
end;
 
procedure Form1.button17_Click(sender: Object; e: EventArgs);  //рандом р р р р р р ррр р р рр
var i:integer;
begin
 
for i:=1 to 16 do
begin
inc(y); 
gamerand:=Pabcsystem.random(16)-y;
if gamerand=0 then
x1:=y;
if gamerand=1 then
x2:=y;
if gamerand=2 then
x3:=y;
if gamerand=3 then
x4:=y;
if gamerand=4 then
x5:=y;
if gamerand=5 then
x6:=y;
if gamerand=6 then
x7:=y;
if gamerand=7 then
x8:=y;
if gamerand=8 then
x9:=y;
if gamerand=9 then
x10:=y;
if gamerand=10 then
x11:=y;
if gamerand=11 then
x12:=y;
if gamerand=12 then
x13:=y;
if gamerand=13 then
x14:=y;
if gamerand=14 then
x15:=y;
if gamerand=15 then
x16:=y;
end;
button1.Text:=inttostr(x1);
button2.Text:=inttostr(x2);
button3.Text:=inttostr(x3);
button4.Text:=inttostr(x4);
button5.Text:=inttostr(x5);
button6.Text:=inttostr(x6);
button7.Text:=inttostr(x7);
button8.Text:=inttostr(x8);
button9.Text:=inttostr(x9);
button10.Text:=inttostr(x10);
button11.Text:=inttostr(x11);
button12.Text:=inttostr(x12);
button13.Text:=inttostr(x13);
button14.Text:=inttostr(x14);
button15.Text:=inttostr(x15);
button16.Text:=inttostr(x16);
end;
 
procedure Form1.button2_Click(sender: Object; e: EventArgs); //222222222 КНОПКА 2
begin
 if button1.Enabled=false then
 begin
 y:=x1;
 x1:=x2;
 x2:=y;
 button1.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
if button13.Enabled=false then
 begin
 y:=x13;
 x13:=x2;
 x2:=y;
 button13.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
 if button3.Enabled=false then
 begin
 y:=x3;
 x3:=x2;
 x2:=y;
 button3.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
 if button4.Enabled=false then
 begin
 y:=x4;
 x4:=x2;
 x2:=y;
 button4.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
 if button5.Enabled=false then
 begin
 y:=x5;
 x5:=x2;
 x2:=y;
 button5.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
 if button6.Enabled=false then
 begin
 y:=x6;
 x6:=x2;
 x2:=y;
 button6.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
 if button7.Enabled=false then
 begin
 y:=x7;
 x7:=x2;
 x2:=y;
 button7.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
  if button8.Enabled=false then
 begin
 y:=x8;
 x8:=x2;
 x2:=y;
 button8.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
  if button9.Enabled=false then
 begin
 y:=x9;
 x9:=x2;
 x2:=y;
 button9.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
  if button10.Enabled=false then
 begin
 y:=x10;
 x10:=x2;
 x2:=y;
 button10.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
  if button11.Enabled=false then
 begin
 y:=x11;
 x11:=x2;
 x2:=y;
 button11.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
  if button12.Enabled=false then
 begin
 y:=x12;
 x12:=x2;
 x2:=y;
 button12.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
  if button14.Enabled=false then
 begin
 y:=x14;
 x14:=x2;
 x2:=y;
 button14.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
  if button15.Enabled=false then
 begin
 y:=x15;
 x15:=x2;
 x2:=y;
 button15.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end;
  if button16.Enabled=false then
 begin
 y:=x16;
 x16:=x2;
 x2:=y;
 button16.Enabled:=true;
 button2.Enabled:=false;
 end; 
 button1.Text:=inttostr(x1);
button2.Text:=inttostr(x2);
button3.Text:=inttostr(x3);
button4.Text:=inttostr(x4);
button5.Text:=inttostr(x5);
button6.Text:=inttostr(x6);
button7.Text:=inttostr(x7);
button8.Text:=inttostr(x8);
button9.Text:=inttostr(x9);
button10.Text:=inttostr(x10);
button11.Text:=inttostr(x11);
button12.Text:=inttostr(x12);
button13.Text:=inttostr(x13);
button14.Text:=inttostr(x14);
button15.Text:=inttostr(x15);
button16.Text:=inttostr(x16);
end;
procedure Form1.button3_Click(sender: Object; e: EventArgs); // кнопка 333333333333333333333333333333
begin
 if button1.Enabled=false then
 begin
 y:=x1;
 x1:=x3;
 x3:=y;
 button1.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
if button2.Enabled=false then
 begin
 y:=x2;
 x2:=x3;
 x3:=y;
 button2.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
 if button13.Enabled=false then
 begin
 y:=x13;
 x13:=x3;
 x3:=y;
 button13.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
 if button4.Enabled=false then
 begin
 y:=x4;
 x4:=x3;
 x3:=y;
 button4.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
 if button5.Enabled=false then
 begin
 y:=x5;
 x5:=x3;
 x3:=y;
 button5.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
 if button6.Enabled=false then
 begin
 y:=x6;
 x6:=x3;
 x3:=y;
 button6.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
 if button7.Enabled=false then
 begin
 y:=x7;
 x7:=x3;
 x3:=y;
 button7.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
  if button8.Enabled=false then
 begin
 y:=x8;
 x8:=x3;
 x3:=y;
 button8.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
  if button9.Enabled=false then
 begin
 y:=x9;
 x9:=x3;
 x3:=y;
 button9.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
  if button10.Enabled=false then
 begin
 y:=x10;
 x10:=x3;
 x3:=y;
 button10.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
  if button11.Enabled=false then
 begin
 y:=x11;
 x11:=x3;
 x3:=y;
 button11.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
  if button12.Enabled=false then
 begin
 y:=x12;
 x12:=x3;
 x3:=y;
 button12.Enabled:=true;
 button13.Enabled:=false;
 end;
  if button14.Enabled=false then
 begin
 y:=x14;
 x14:=x3;
 x3:=y;
 button14.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
  if button15.Enabled=false then
 begin
 y:=x15;
 x15:=x3;
 x3:=y;
 button15.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end;
  if button16.Enabled=false then
 begin
 y:=x16;
 x16:=x3;
 x3:=y;
 button16.Enabled:=true;
 button3.Enabled:=false;
 end; 
 button1.Text:=inttostr(x1);
button2.Text:=inttostr(x2);
button3.Text:=inttostr(x3);
button4.Text:=inttostr(x4);
button5.Text:=inttostr(x5);
button6.Text:=inttostr(x6);
button7.Text:=inttostr(x7);
button8.Text:=inttostr(x8);
button9.Text:=inttostr(x9);
button10.Text:=inttostr(x10);
button11.Text:=inttostr(x11);
button12.Text:=inttostr(x12);
button13.Text:=inttostr(x13);
button14.Text:=inttostr(x14);
button15.Text:=inttostr(x15);
button16.Text:=inttostr(x16);
end;
 
procedure Form1.button8_Click(sender: Object; e: EventArgs); // КНОПКА 88888888888888888888888888
begin
if button1.Enabled=false then
 begin
 y:=x1;
 x1:=x8;
 x8:=y;
 button1.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
if button2.Enabled=false then
 begin
 y:=x2;
 x2:=x8;
 x8:=y;
 button2.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
 if button3.Enabled=false then
 begin
 y:=x3;
 x3:=x8;
 x8:=y;
 button3.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
 if button4.Enabled=false then
 begin
 y:=x4;
 x4:=x8;
 x8:=y;
 button4.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
 if button5.Enabled=false then
 begin
 y:=x5;
 x5:=x8;
 x8:=y;
 button5.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
 if button6.Enabled=false then
 begin
 y:=x6;
 x6:=x8;
 x8:=y;
 button6.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
 if button7.Enabled=false then
 begin
 y:=x7;
 x7:=x8;
 x8:=y;
 button7.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
  if button13.Enabled=false then
 begin
 y:=x13;
 x13:=x8;
 x8:=y;
 button13.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
  if button9.Enabled=false then
 begin
 y:=x9;
 x9:=x8;
 x8:=y;
 button9.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
  if button10.Enabled=false then
 begin
 y:=x10;
 x10:=x8;
 x8:=y;
 button10.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
  if button11.Enabled=false then
 begin
 y:=x11;
 x11:=x8;
 x8:=y;
 button11.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
  if button12.Enabled=false then
 begin
 y:=x12;
 x12:=x8;
 x8:=y;
 button12.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
  if button14.Enabled=false then
 begin
 y:=x14;
 x14:=x8;
 x8:=y;
 button14.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
  if button15.Enabled=false then
 begin
 y:=x15;
 x15:=x8;
 x8:=y;
 button15.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;
  if button16.Enabled=false then
 begin
 y:=x16;
 x16:=x8;
 x8:=y;
 button16.Enabled:=true;
 button8.Enabled:=false;
 end;  
 button1.Text:=inttostr(x1);
button2.Text:=inttostr(x2);
button3.Text:=inttostr(x3);
button4.Text:=inttostr(x4);
button5.Text:=inttostr(x5);
button6.Text:=inttostr(x6);
button7.Text:=inttostr(x7);
button8.Text:=inttostr(x8);
button9.Text:=inttostr(x9);
button10.Text:=inttostr(x10);
button11.Text:=inttostr(x11);
button12.Text:=inttostr(x12);
button13.Text:=inttostr(x13);
button14.Text:=inttostr(x14);
button15.Text:=inttostr(x15);
button16.Text:=inttostr(x16);
end;
 
end.
//var x1,x2,x3,x4,x5,x6,x7,x8,x9,x10,x11,x12,x13,x14,x15,x16,y,gamerand:integer;
//var GameVar x:[1..16] of integer;
Вопрос: Что не так? И как правильно сделать? И вообще как сократить телодвижения до минимума?
P.S. Нужно сделать пятанашки.
P.ss. Вся прога не влезала (53 тысячи символов) в ограничение 15 тысяч. Так что довольствуйтесь этим.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
16.03.2016, 13:04
Ответы с готовыми решениями:

Следует дать конкретную постановку, т.е. указать, какие классы должны быть реализованы, какие должны быть в ни
Задание: Перечень классов: квитанция, накладная, документ, чек; Порядок выполнения работы 1. Определить иерархию классов (в...

В поле данные не должны превышать значения другого поля и должны быть не менее 0
У меня в задаче магазин и нужно добавить в таблицу поле с кол-вом товара на складе. Условие: кол-во товара не должно превышать кол-во...

я учусь на высшке на программиста.. какие могут быть задачи на экзамене 1й курс .2й семестр!!.. должны быть классы!!
я учусь на высшке на программиста.. какие могут быть задачи на экзамене 1й курс .2й семестр!!.. должны быть классы!!.. например какие...

3
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33116 / 21412 / 8219
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,746
Записей в блоге: 9
16.03.2016, 13:06
Цитата Сообщение от Dezandor Посмотреть сообщение
Так что довольствуйтесь этим.
Ну и вам того же. Довольствуйтесь этим. Можно подумать, это нам нужна помощь.

P.S. Можно было и догадаться заархивировать программу, и прикрепить архив к сообщению.
0
3 / 3 / 6
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 31
16.03.2016, 13:10  [ТС]
Я имел ввиду, что вся остальная часть лишь повторение этой (все остальные 16 кнопок делают тоже самое что и первая и любая другая, кроме кнопки рандома)
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
16.03.2016, 14:04
Пример игры 15 есть в Папке Samples->Games->15
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
16.03.2016, 14:04
Помогаю со студенческими работами здесь

Быть любимым - это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым?
Vourhey Melodie, "Быть любимым - это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым" ээээ не...

ОЖИ.К чему должны привести шаги,чтобы уравнения были решены?
Обыкновенные жордановы исключения. Разрешающий элемент выбирают любой,который !=0? Можно его брать из той же строки или столбца,что и...

Какие должны быть настройки
Всем привет! Не трогал VBA лет 15, а может 20... Теперь вот опять понадобилось. Sub FP() ' FP Макрос Cells(0, 10) = 10 ...

Элементы массива должны быть скалярами
Помогите пожалуйста исправить ошибку и также понять причины ошибки, чтоб в следующем я ее не повторил. Смотрел примеры, есть...

Должны ли быть тесты элементом класса?
Здравствуйте. Я написал класс, написал тесты к нему. Нужно ли их поместить внутрь класса? Или куда их поместить? Пока тесты написаны в виде...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru