0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 2
|
||||||
Паскаль, графика. Движущийся шар по спирали по часовой и против часовой стрелки06.05.2016, 20:26. Показов 1202. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, простые пользователи просторов интернета и продвинутые магистры паскаля
![]() Огромная просьба, крик о помощи - не могу разобраться с некоторыми тонкостями паскаля, грубо говоря - я чайник, поэтому прошу помочь! Моё задание: Создать 1 - меню, 2 - титульный лист, 3 - движение шарика по спирали по часовой стрелки, 4 - движение шарика против часовой стрелки, 5 - выход из программы. В принципе 1, 2, 3 и 5 пункт готовы. Нужна помощь: - Выход из графики (3, 4 пункты) при помощи клавиши Esc и возврат в меню. - Движение шарика против часовой стрелки (понимаю, что нужно "y" задать через "-", но не могу реализовать. Помогите, пожалуйста!). - работа всей программы без косяков. За помощь - огромное человеческое спасибо и +1000 к карме! Буду очень благодарен, ребят!!! ![]() ![]()
0
|
06.05.2016, 20:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Матрица по спирали против часовой стрелки
Заполнить матрицу по спирали против часовой стрелки |
Почетный модератор
![]() 64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
07.05.2016, 16:00 | ||||||
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 2
|
|
09.05.2016, 17:31 [ТС] | |
Огромное спасибо!!! Крайне благодарен за помощь!
0
|
09.05.2016, 17:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Заполнить двумерный массив цифрами по спирали, против часовой стрелки Вывести содержимое файла в матрицу по спирали против часовой стрелки
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|