0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 298

Среднее арифметическое положительных элементов, лежащих выше побочной диагонали матрицы

27.11.2016, 02:55. Показов 960. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Кто может проверить,правильно ли выполнена задача?Условие-Вычислить среднее арифметическое положительных чисел, лежащих выше побочной диагонали.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
var
  i,j:byte; k,s:integer;  a:array[1..10,1..10] of integer;
begin
 randomize;
 for i:=1 to 10 do
 begin
    for j:=1 to 10 do
  begin
    a[i,j]:=random (100)-50;
    write(a[i,j]:5);
    end;
  writeln;
    end;
    s:=0;
    k:=0;
    for i:=1 to 10-1 do
    for j:=1 to 10-1 do
    if a[i,j]>0 then
  begin
    s:=s+a[i,i];
    k:=k+1;
    end;
    if k <> 0 then writeln('Среднее = ', s/k:0:3);
  end.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.11.2016, 02:55
Ответы с готовыми решениями:

Найти сумму и количество положительных элементов, лежащих выше главной диагонали матрицы
Дан Двумерный массив найти сумму и количество положительных элементов, лежащих выше главной диагонали ❤

Вычислить сумму положительных элементов, лежащих ниже побочной диагонали
uses crt; var a:array of integer; n,i,j,s:integer; begin clrscr; randomize; repeat write('Размер матрицы до ',nmax,' n='); ...

Найти произведение положительных элементов ,расположенных выше побочной диагонали
Дан массив (4.4) 1)Найти произведение положительных элементов ,расположенных выше побочной диагонали Спасибо за помощь)

1
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64307 / 47604 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
27.11.2016, 09:02
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
const n=10;
var a:array[1..n,1..n] of integer;
    i,j,k:byte;
    s:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to n do
 begin
  for j:=1 to n do
   begin
    a[i,j]:=-50+random (100);
    write(a[i,j]:4);
   end;
  writeln;
 end;
 s:=0;
 k:=0;
 for i:=1 to n-1 do
 for j:=1 to n-i do
 if a[i,j]>0 then
  begin
   s:=s+a[i,j];
   k:=k+1;
  end;
if k=0 then write('Положительных элементов выше побочной диагонали нет')
else write('Среднее арифметическое положительных элементов выше побочной диагонали=',s/k:0:3)
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.11.2016, 09:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Вычислить среднее арифметическое положительных чисел, лежащих выше побочной диагонали
Вычислить среднее арифметическое положительных чисел, лежащих выше побочной диагонали.

Найти среднее арифметическое элементов матрицы, лежащих выше дополнительной (обратной) диагонали!
срочно помогите написать программу,мне нужно найти среднее арифметическое элементов матрицы, лежащих выше дополнительной (обратной)...

В квадратной матрице увеличить все элементы на среднее арифметическое элементов матрицы, лежащих выше главной диагонали
по заданию надо разработать максимально возможное число вспомогательных алгоритмов :) в моем коде увеличивается последняя строка, а не...

В матрице n-го порядка найти сумму элеметнов, лежащих выше побочной диагонали, и произведение элементов лежащих ниже главной диагонали
В матрице n-го порядка найти сумму элеметнов, лежащих выше побочной диагонали, и произведение элементов лежащих ниже главной диагонали....

Найти среднее арифметическое элементов, лежащих выше главной диагонали, через процедуры и функцию
Доброго времени суток)Небольшая запара( Дана матрица В(6х6). Найти среднее арифметическое элементов, лежащих выше главной диагонали. Если...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru