-12 / 6 / 4
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 584
GraphABC

В окружность вписанные два треугольника(нарисовать)

15.12.2017, 14:28. Показов 1173. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
program graphic;
uses graphABC;  {подключаем модуль GraphABC для работы}
begin
SetPenColor(clRed);  {устанавливаем цвет пера - красный}
SetBrushColor(clBlue);        {Второй способ – установка цвета кисти}
circle(300,200,60);  {рисуем окружность радиуса 60  центром в точке (300;200)}
end.
Изображения
 
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
15.12.2017, 14:28
Ответы с готовыми решениями:

Нарисовать окружность, описанную около треугольника
Нарисовать окружность,описанную около треугольника. Есть определенная формула,или методом подбора можно нарисовать? С помощью...

Углы, вписанные в окружность
http://img.leprosorium.com/989154 К задачам необходимы объяснения. Заранее спасибо!

Нарисовать два треугольника
Написать программу выводящую изображенный узор( цвет фона желтый, цвет линии красный)

9
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
15.12.2017, 16:51
Лучший ответ Сообщение было отмечено Like_society как решение

Решение

А сетка в окружности нужна?

Добавлено через 8 минут
Если не нужно, то так.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
uses graphABC; 
begin
circle(300,200,60);
SetPenColor(clRed);  
SetBrushColor(clRed);    
line(240,200,360,200);
line(300,140,300,260);
floodfill(305,195,clRed);
floodfill(295,205,clRed);
end.
1
-12 / 6 / 4
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 584
15.12.2017, 17:44  [ТС]
Puporev, спасибо большое.
0
-12 / 6 / 4
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 584
19.12.2017, 17:03  [ТС]
Puporev, увеличение от всех углов экрана к центру экрана, эти два треугольника. И можете сделать в сетке.
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
19.12.2017, 17:05
Цитата Сообщение от Like_society Посмотреть сообщение
увеличение от всех углов экрана к центру экрана
Вы сами понимаете что пишете? Я нет.
0
-12 / 6 / 4
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 584
19.12.2017, 17:13  [ТС]
Puporev,
Можете просто в сетке сделать.
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
19.12.2017, 18:46
Лучший ответ Сообщение было отмечено Like_society как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
var a,b,c,r:integer;
begin
setwindowsize(400,400);
c:=200;
r:=60;
circle(c,c,r);
SetBrushColor(clRed);
line(c-r,c,c+r,c);
line(c,c-r,c,c+r);
line(c,c-r,c+r,c);
line(c-r,c,c,c+r);
floodfill(c+5,c-5,clRed);
floodfill(c-5,c+5,clRed);
a:=r div 2;
b:=round(sqrt(r*r-a*a));
line(c-a,c-b,c-a,c+b);
line(c+a,c-b,c+a,c+b);
line(c-b,c-a,c+b,c-a);
line(c-b,c+a,c+b,c+a);
end.
Может нужно чтобы увеличивались эти треугольники увеличивались от центра к углам экрана? Только треугольники или вся фигура?
1
-12 / 6 / 4
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 584
19.12.2017, 18:50  [ТС]
Puporev, да, прямо в точку:
"эти треугольники увеличивались от центра к углам экрана "
. Только треугольники.
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
19.12.2017, 19:17
Лучший ответ Сообщение было отмечено Like_society как решение

Решение

Так?
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
uses graphABC;
var c,r:integer;
procedure trg(a:integer);
begin
line(c-a,c,c+a,c);
line(c,c-a,c,c+a);
line(c,c-a,c+a,c);
line(c-a,c,c,c+a);
SetBrushStyle(bsSolid);
SetBrushColor(clRed);
floodfill(c+5,c-5,clRed);
floodfill(c-5,c+5,clRed);
end;
procedure krug;
var a,b:integer;
begin
SetbrushStyle(bsClear);
circle(c,c,r);
a:=r div 2;
b:=round(sqrt(r*r-a*a));
line(c-a,c-b,c-a,c+b);
line(c+a,c-b,c+a,c+b);
line(c-b,c-a,c+b,c-a);
line(c-b,c+a,c+b,c+a);
end;
var a:integer;
begin
setwindowsize(400,400);
c:=200;
r:=60;
a:=r;
lockdrawing;
repeat
clearwindow;
trg(a);
krug;
sleep(50);
a:=a+1;
redraw;
until a>=c;
end.
Добавлено через 18 минут
Если не так, то нарисуй что должно получиться.
1
-12 / 6 / 4
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 584
19.12.2017, 21:43  [ТС]
Puporev, спасибо большое. То, что нужно.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
19.12.2017, 21:43
Помогаю со студенческими работами здесь

нарисовать два треугольника
нарисовать два треугольника с использованием одной процедуры. Друг над другом

Нарисовать два треугольника
помогите построить фигуру указанную на фото

Как нарисовать два состыкованных треугольника?
Как нарисовать два состыкованных треугольника как на изображении?

Нарисовать три окружности, вписанные в квадраты
Очень нужно написать программу именно в QUICK BASIC. Задание: три квадрата в ряд, между ними расстояние любое, и в каждый квадрат вписан...

Нарисовать две окружности, вписанные в угол
Помогите пожалукйста нарисовать окружности вписанные в угол


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru