-12 / 6 / 4
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 584
GraphABC

Изменение размера при движении по поверхности экрана

15.12.2017, 14:39. Показов 1096. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Варианты заданий Задачи
изменение размера движение по поверхности экрана

6. увеличение от всех углов экрана к центру экрана
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.12.2017, 14:39
Ответы с готовыми решениями:

Зависании при движении или изменение наклона экрана
Всем привет!!! мой рабочий ноут в последнее время стал намертво зависать подвиасать. причем может просто от изменения угла наклона экрана,...

Изменение размера шрифта кнопки при движении (наведении) мышки
Здравствуйте, помогите плиз. Такой вопрос, как сделать Изменение размера шрифта кнопки при движении (наведении) мышки, на уже имеющемся...

Изменение размера картинки при увеличении размера экрана
Добрый день. Как можно сделать следующее: Имеется картинка большого размера, при заходе с малым разрешением экрана (телефон) картинка...

5
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
15.12.2017, 15:03
Цитата Сообщение от Like_society Посмотреть сообщение
увеличение от всех углов экрана к центру экрана
Если от углов к центру, то это будет уменьшение.
0
-12 / 6 / 4
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 584
15.12.2017, 15:55  [ТС]
Puporev, так?

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
uses graphABC;
procedure rect(x,y,w,h:integer);
begin
setpencolor(clRed);
setpenwidth(3);
rectangle(x,y,x+w,y+h);
end;
var x,y,w,h:integer;
begin
w:=60;
h:=40;
setwindowsize(9*w,10*h);
x:=0;
y:=0;
lockdrawing;
while (x<windowwidth-w)and(y<windowheight-h) do
 begin
  clearwindow;
  rect(x,y,w,h);
  sleep(20);
  x:=x+4;
  y:=y+3;
  redraw
 end;
sleep(500);
x:=windowwidth-w;
y:=0;
while (x>0)and(y<windowheight-h) do
 begin
  clearwindow;
  rect(x,y,w,h);
  sleep(20);
  x:=x-4;
  y:=y+3;
  redraw
 end;
end.
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
15.12.2017, 15:57
Понятия не имею что Вам нужно было.
0
-12 / 6 / 4
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 584
15.12.2017, 19:42  [ТС]
Puporev, только наоборот, чтобы окружности шли к центру.

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
uses graphABC;
var xc,yc,r,dx,dy,x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4:integer;
    f:boolean;
procedure KeyDown(Key: integer);
begin
if Key=VK_Return then f:=false;//условие выхода из программы
end;
begin
f:=true;
setwindowsize(640,480);
xc:=windowwidth div 2;
yc:=windowheight div 2;
r:=20;
dx:=4;
dy:=3;
lockdrawing;
while f do
 begin
  x1:=xc-r;
  y1:=yc-r;
  x2:=xc+r;
  y2:=y1;
  x3:=x2;
  y3:=yc+r;
  x4:=x1;
  y4:=y3;
  Pen.Color:=clRandom;
  setpenwidth(3);
  while (x1>2*r)and f do
   begin
    clearwindow;
    textout(xc-50,20,'Выход Enter');
    x1:=x1-dx; y1:=y1-dy;
    x2:=x2+dx; y2:=y2-dy;
    x3:=x3+dx; y3:=y3+dy;
    x4:=x4-dx; y4:=y4+dy;
    circle(x1,y1,r);
    circle(x2,y2,r);
    circle(x3,y3,r);
    circle(x4,y4,r);
    sleep(50);
    redraw
   end;
  OnKeyDown := KeyDown;
 end;
end
.
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
15.12.2017, 19:50
Лучший ответ Сообщение было отмечено Like_society как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
uses graphABC;
var xc,r,dx,dy,x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4:integer;
    f:boolean;
procedure KeyDown(Key: integer);
begin
if Key=VK_Return then f:=false;//условие выхода из программы
end;
begin
f:=true;
setwindowsize(640,480);
xc:=windowwidth div 2;
r:=20;
dx:=4;
dy:=3;
lockdrawing;
while f do
 begin
  x1:=r;
  y1:=r;
  x2:=windowwidth-r;
  y2:=r;
  x3:=x2;
  y3:=windowheight-r;
  x4:=x1;
  y4:=y3;
  Pen.Color:=clRandom;
  setpenwidth(3);
  while (x1<xc-2*r)and f do
   begin
    clearwindow;
    textout(xc-50,20,'Выход Enter');
    x1:=x1+dx; y1:=y1+dy;
    x2:=x2-dx; y2:=y2+dy;
    x3:=x3-dx; y3:=y3-dy;
    x4:=x4+dx; y4:=y4-dy;
    circle(x1,y1,r);
    circle(x2,y2,r);
    circle(x3,y3,r);
    circle(x4,y4,r);
    sleep(50);
    redraw
   end;
  OnKeyDown := KeyDown;
 end;
end.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
15.12.2017, 19:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Изменение размера контролов при разных размерах экрана
Программисты, день добрый! Возник вопрос, да и появилась такая проблема уже давно. Как, при запуске приложения на разных ПК, размеры...

Изменение размера img при уменьшении ширины экрана
как сделать чтобы рисунок сжимался как на этом сайте? https://templated.co/solarize

Изменение размера рабочего экрана/окна
Что-то никак не могу найти где можно изменить размер экрана/окна отмеченного на картинке. Когда пытаюсь тянуть одну сторону то он просто...

Изменение class в html в зависимости от размера экрана
Доброе времени суток, столкнулся с задачей сделать изменение class в html в зависимости от размера. Хм забавно, процитировал название!...

Изменение размера картинки в зависимости от разрешения экрана
Есть у меня четыре картинки в диве и как сделать, чтобы они не растягивались или сжимались? То бишь в зависимости от размеров экрана...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru