0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 4

Дан массив. Переставить местами первые три и последние три элемента, сохранив порядок следования

19.12.2017, 23:45. Показов 1085. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Дан массив. Переставить местами первые три и последние три элемента, сохранив порядок следования
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
19.12.2017, 23:45
Ответы с готовыми решениями:

Переставить первые три и последние три столбца, сохранив порядок их следования
очень срочно нужно, а у меня вообще ничего не получается( 1) Дан двумерный массив из пяти строк и двадцати столбцов. Переставить первые...

Переставить первые три и последние три элемента, сохранив порядок их следования
Дан одномерный массив из 20 елементов.Переставить первые три и последние три элемента ,сохранив порядок их следования.

Переставить первые три и последние три элемента массива, сохранив порядок их следования
Дан одномерный массив из 20 елементов.Переставить первые три и последние три элемента ,сохранив порядок их следования. Эта задача...

1
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
20.12.2017, 11:55
Переставить первые три и последние три элемента массива, сохранив порядок их следования
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.12.2017, 11:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Переставить первые три и последние три элемента массива, сохранив порядок их следования
Дан одномерный массив из 20 элементов. Переставить первые три и последние три элемента, сохранив порядок их следования.

Переставить первые три и последние три элемента массива, сохранив порядок их следования
Здравствуйте 11.205. Дан одномерный массив из 20 элементов. Переставить первые три и последние три элемента, сохранив порядок их...

Переставить первые три и последние три элемента местами сохраняя порядок их следования
PascalABC

Переставить первые три и последние три элемента местами, поменяв порядок их следования на обратный
Дан массив целых чисел (n=10), заполненный слуйчайным образом числами из промежутка . Переставить первые три и последние три элемента...

Переставить первые три и последние три элемента одномерного массива местами, сохраняя порядок их следования
Дан массив целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка. Переставить первые три и последние три элемента...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru