0 / 0 / 0
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 2
1

Доделать программу.

04.03.2018, 19:28. Показов 532. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Нужно, после кнопки "построить" открывалась графическая форма ,где можно построить график. желательно с примером графика уже в коде.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
uses FormsABC;//Включение форм
uses
System.Windows.Forms,
System.Drawing;
 
var//Включение форм
  m0:= new Space (30);//отступ
  m:= new TextLabel('Введите в поле высоту с которой бросают тело, если же тело бросают с земли оставьте поле "Введите начальную высоту: " нетронутым.  ');//тест слева
  m2:= new FlowBreak (15);//отступ
  m3:= new TextLabel('Поле искомой величины оставить нетронутым для корректной работы программы.');//тест слева
  m4:= new FlowBreak (15);//отступ
  m5:= new TextLabel('РУКОВОДСВТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПО.');//тест слева
  m6:= new FlowBreak (10);//отступ
  m7:= new TextLabel ('Для нахождения угла к горизонту введите начальную скорость тела и время полета.');//тест слева
  m8:=new FlowBreak(5);//отступ
  m9:= new TextLabel ('Для нахождения времени полёта тела введите начальную скорость тела и угол к горизонту, под которым его бросают.');//тест слева
  m10:= new FlowBreak(10);//отступ
  m11:= new TextLabel ('Для нахождения начальной скорости тела введите время полёта тела и угол, под которым его бросают, к горизонту.');//тест слева
  m54:= new FlowBreak(20);
  a := new RealField('Введите начальную высоту: ');//тест слева
  f1 := new FlowBreak;//отступ
  b := new RealField('Введите угол к горизонту в градусах: ');//тест слева
  f2 := new FlowBreak;//отступ
  N := new RealField('Введите время полета:');//тест слева
  f3 := new FlowBreak;//отступ
  t1 := new RealField('Введите начальную скорость:  ');//тест слева
  f4 := new FlowBreak;//отступ
  f5 := new FlowBreak(5);//отступ
  s1 := new Space(5);//отступ
  ok := new Button('Вычислить'); //создание кнопки
  m67:= new FlowBreak(50);
  m89:= new TextLabel('После нажатия на кнопку "Постороить" откроется графическая форма, где будет построен крафик траектории');
  m55:= new FlowBreak(10);
  m56:= new Space(5);
  zx := new Button('Построить'); //кнопка открывающая грфическое окно 
  tb: TextBox; //подключение рабочей области справа.для вывода текста
  
procedure MyClick;//описание действия кнопки
begin
begin  
  var y0: real; //начальная координата
  var g:=10;//ускорение свободного падения
  y0:=a.Value;
        if y0>0 then
  tb.AddLine('Тело бросают с высоты: ') //первая строка вывода
        else tb.AddLine('Тело бросают с земли. ');
  var a0: real; //При незаданном угле к горизонту
  a0:=b.Value;
      if a0=0 then
begin  
      tb.AddLine('Цель программы: НАЙТИ УГОЛ К ГОРИЗОНТУ');//описание программы
      tb.AddLine('Требование корректной для работы программы: Необходимо ввести начальную скорость и время полета тела'); //проверка
      var t: real; //время полёта тела
      t:=N.Value;
      var v0: real; // начальная скорость
      v0:= t1.Value; //присвоения значение скорости
      var sin: real; //ввод синуса угла
      sin:=((g*sqr(t))-(2*y0))/(2*v0*t);  //фор-ла         
      var q:=arcsin(sin); //значение угла в радианах
      var p:=((180*q) / pi); //перевод в градусы
     
      tb.AddLine('## СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКОЙ ВЫЧИСЛЕН УГОЛ В ГРАДУСАХ: '); //словесное описание вывода
      tb.AddLine (p.ToString); //вывод значения
      var L:=round(v0*cos(q)*t); //расчет дальности
      tb.AddLine('## СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКОЙ ВЫЧИСЛЕНА ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА В МЕТРАХ: ');   //словесное описание вывода  
      tb.AddLine(round(L).ToString);   //вывод 
      tb.AddLine(' '); //отступ
end;
      var t7:real; //переменная для времени полета
      t7:=N.Value; //присвоение значения
        if t7=0 then
begin
       tb.AddLine('Цель программы: НАЙТИ ВРЕМЯ ПОЛЁТА ТЕЛА.'); //описание программы
       tb.AddLine('Требование для корректной работы программы: Необходимо ввести начальную скорость и угол к горизонту.'); //проверка
       var v0: real; //начальная скорость
       v0:=t1.Value; //присвоение значения начю скорости
       var a3:real; //Угол к горизонту
       a3:=b.Value; //начения для угла к горизонту
       var rad: real; //Объявление переменной для угла
       rad:=(a3*pi)/180;  //Вычисление угла в радианах
       var vremya: real; //объявление значения времени
       vremya:=(2*v0*sin(rad))/g; //численное значение
       tb.AddLine ('## СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКОЙ ВЫВОДИТСЯ ВРЕМЯ ПОЛЕТА ТЕЛА ПОД УГЛОМ К ГОРИЗОНТУ В СЕКУНДАХ: '); //словесное описание вывода
       tb.AddLine (vremya.ToString); //вывод
       tb.AddLine ('## СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКОЙ ВЫВОДИТСЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА В МЕТРАХ: '); //словесное описание вывода
       var L: real; //объявление длинны
       L:=v0*cos(rad)*vremya; //расчёт длинны
       tb.AddLine (round(L).ToString); //вывод длинны
       tb.AddLine (' '); //отступ
end;
       var v0: real; //начальная скорость 
       v0:=t1.Value; //присвоение значения скорости
         if (v0=0) then
begin
       tb.AddLine('Цель программы: НАЙТИ НАЧАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ТЕЛА'); //описание программы
       tb.AddLine ('Требования для корректной работы программы: Необходимо ввести угол и время движения тела.'); //проверка
       var alpha:real; //Угол к горизону
       alpha:=b.Value; //Присвоение знчения
       var rad: real; //переменная для радиан
       rad:=(alpha*pi)/180; //перевод из градусов в радианы
       var lol:real; //переменная для времени
       lol:=N.Value; //присвоение значения
       var scorost: real; //переменная скорости
       scorost:=((g*sqr(lol)-2*y0)/(2*sin(rad)*lol)); //расчёт скорости
       tb.AddLine('## СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКОЙ ВЫВОДИТСЯ НАЧАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ТЕЛА В М/С: '); //словесное описание вывода
       tb.AddLine(scorost.ToString); //вывод
       tb.AddLine ('## СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОКОЙ ВЫВОДИТСЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА В МЕТРАХ: '); //словесное описание вывода
       var L:real; //объявление новой переменной
       L:=scorost*cos(rad)*lol; //расчёт ее значения
       tb.AddLine (round(L).ToString); //вывод
       tb.AddLine('  ');//отступ
end;
end;
 
       
end;
 
procedure InitControls; //сборка рабочей области
begin
  MainForm.Title := 'Ввод данных.'; //название формы
  MainForm.SetSize(Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height); //размер
  MainForm.CenterOnScreen; //местоположение
  mainPanel.Dock := DockStyle.Left; //панель вода положение
  mainPanel.Width := 300; //размер панели ввода
 
 
 
  ok.Click += MyClick; //описание кнопки
  
 
  ParentControl := MainForm; //область вывода
  tb := new TextBox; //описание
  tb.Dock := DockStyle.Fill; //по красоте
end;
 
begin
  InitControls; //сборка
end.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.03.2018, 19:28
Ответы с готовыми решениями:

Доделать программу
uses crt; var a,b,c:integer; begin Write('a='); ReadLn(a); WriteLn(); for b:=0 to 0 do begin...

Pascal. Записи(самая ужасная тема). Нужно немного доделать программу, у меня не получается
Необходимо что бы вывод Фамилии, Имени, Отчества, Даты рождения осуществлялся в столбик, то-есть...

Немного доделать программу
Есть программа, которая ищет слова в строке, начинающиеся с заданной буквы. var st: string; ...

доделать программу,Очень срочно...
Народ помогите очень надо))) вообщем надо составить таблицу(в которой не меньше 5 столбцов) а по...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.03.2018, 19:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Доделать программу на количество знаков препинания!!!
Это программа, которая находит количество знаков препинания в заданной символьной строке ...

Доделать программу на количество знаков препинания!!!
Это программа, которая находит количество знаков препинания в заданной символьной строке ...

немогу доделать программу по теме: стуктурные типы данных-записи
описать структуру с именем ABONENT, в которую входят следующие поля: -фамилия и инициалы -номер...

Доделать программу "разворота" 4-х значного числа
мне необходимо написать программу переворачивающую 4-х значное число program primer; var...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru