2 / 2 / 0
Регистрация: 09.10.2017
Сообщений: 132
1

Крестики нолики с компьютером

22.11.2018, 17:16. Показов 947. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Никак не могу понять, как довести ее до ума. Не получается сделать так, чтобы игроки ходили нормально(а то, начинаю игру, ходит компьютер, а потом все оставшиеся ходы ходит второй игрок), как и сделать так, чтобы когда ходит компьютер, другой игрок не мог бы сходить в этот же момент. Еще не получается сделать так, чтобы не всегда компьютер ходил первый.

Помогите пожалуйста

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
program krnol;
 
uses 
  GraphABC;
 
const
   lu = 50;
   rb = 350;
   v = 1000;
 
var
   A: array [1..3, 1..3] of integer;
   x, y, x1, y1: integer;
   d, g, c, h: integer;
   i, j: integer;
 
function TextandM(): integer;
begin
   SetPenColor(clBlack);
   SetFontColor(clRed);
   SetFontSize(15);
   TextOut( 380, 50, 'Правила игры:');
   SetFontColor(clBlack);
   SetFontSize(9);
   TextOut( 390, 70, '- игроки по очереди ставят на ');
   TextOut( 400, 90, 'свободные клеткиполя 3х3 знаки  ');
   TextOut( 400, 110, '(один всегда крестики, другой всегда');
   TextOut( 400, 130, 'нолики). Первый, выстроивший в ряд ');
   TextOut( 400, 150, '3 своих фигуры по вертикали,горизон-');
   TextOut( 400, 170, 'тали или диагонали, выигрывает.');
   TextOut( 400, 190, 'Первый ход делает игрок, ставящий');
   TextOut( 400, 210, 'крестики.');
   SetPenWidth(1);
   DrawRectangle(lu, lu, rb, rb); //немного поменять расположение таблицы, чтобы она была по центру
   Line(lu, round((rb - lu) / 3 + lu), rb, round((rb - lu) / 3 + lu));
   Line(lu, round(2 * (rb - lu) / 3 + lu), rb, round(2 * (rb - lu) / 3 + lu));
   Line(round((rb - lu) / 3 + lu), lu, round((rb - lu) / 3 + lu), rb);
   Line(round(2 * (rb - lu) / 3 + lu), lu, round(2 * (rb - lu) / 3 + lu), rb);
end;
 
procedure DrawOkr(x, y, r: integer);
begin
   SetPenColor(clBlue);
   SetPenWidth(4);
   if (x < ((rb - lu) / 3 + lu)) and (y < ((rb - lu) / 3 + lu))  then begin
      x := 1;
      y := 1;
      if A[x, y] = 0 then 
         DrawCircle(round((rb - lu) / 3), round((rb - lu) / 3), lu);
   end
   else if (x > ((rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < ((rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 2;
      y := 1;
      if A[x, y] = 0 then 
         DrawCircle(round(2 * (rb - lu) / 3), round((rb - lu) / 3), lu);
   end
   else if (x > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < ((rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 3;
      y := 1;
      if A[x, y] = 0 then 
         DrawCircle(round(3 * (rb - lu) / 3), round((rb - lu) / 3), lu);
   end
   else if (x < ((rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > ((rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 1;
      y := 2;
      if A[x, y] = 0 then 
         DrawCircle(round((rb - lu) / 3), round(2 * (rb - lu) / 3), lu);
   end
   else if (x > ((rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > ((rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 2;
      y := 2;
      if A[x, y] = 0 then 
         DrawCircle(round(2 * (rb - lu) / 3), round(2 * (rb - lu) / 3), lu)
   end
   else if (x > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > ((rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 3;
      y := 2;
      if A[x, y] = 0 then 
         DrawCircle(round(3 * (rb - lu) / 3), round(2 * (rb - lu) / 3), lu);
   end
   else if (x < ((rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 1;
      y := 3;
      if A[x, y] = 0 then 
         DrawCircle(round((rb - lu) / 3), round(3 * (rb - lu) / 3), lu);
   end
   else if (x > ((rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 2;
      y := 3;
      if A[x, y] = 0 then 
         DrawCircle(round(2 * (rb - lu) / 3), round(3 * (rb - lu) / 3), lu);
   end
   else if (x > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 3;
      y := 3;
      if A[x, y] = 0 then 
         DrawCircle(round(3 * (rb - lu) / 3), round(3 * (rb - lu) / 3), lu);
   end; 
   sleep(v);
end;
 
procedure DrawKr(x, y: integer);
begin
   Line(x * round((rb - lu) / 3) + lu, y * round((rb - lu) / 3) + lu, x * round((rb - lu) / 3) - lu, y * round((rb - lu) / 3) - lu, clRed);
   Line(x * round((rb - lu) / 3) + lu, y * round((rb - lu) / 3) - lu, x * round((rb - lu) / 3) - lu, y * round((rb - lu) / 3) + lu, clRed);
end;
 
procedure MouseDown(x, y, mb: integer);
var
   r: integer;
begin
   if mb = 1 then
      DrawOkr(x, y, r);
end;
 
procedure FirstMove(c, x, y: integer);
begin
   if c = 1 then //первый ход
      A[2, 2] := 1
   else if c <> 1 then
      if (A[2, 2] = 0) then
         A[2, 2] := 1
      else if (A[1, 1] = 0) then
         A[1, 1] := 1
      else if (A[3, 3] = 0 ) then
         A[3, 3] := 1;
end;
 
procedure Move(c, x, y: integer);
begin
   
   //ходит второй игрок
   //ходит опять первый
   if (A[1, 1] = 1) then
      if (A[1, 2] = 0) then
         A[1, 2] := 1
      else if (A[2, 1] = 0) then
         A[2, 1] := 1
      else if (A[2, 2] = 1) then
         if (A[1, 1] = 0) then
            A[1, 1] := 1
         else if (A[3, 3] = 0) then
            A[3, 3] := 1
         else if (A[3, 1] = 0) then
            A[3, 1] := 1
         else if (A[1, 3] = 0) then
            A[1, 3] := 1
         else if (A[1, 2] = 0) then
            A[1, 2] := 1 
         else if (A[3, 2] = 0) then
            A[3, 2] := 1;
   
      //ходит второй игрок
   //ходит опять первый
   if (A[1, 1] = 2) and (A[1, 2] = 2) then
      if (A[1, 3] = 0) then
         A[1, 3] := 1
      else if (A[1, 3] = 2) and (A[1, 2] = 2) then
         if (A[1, 1] = 0) then
            A[1, 1] := 1
         else if (A[1, 1] = 2) and (A[2, 1] = 2) then
            if (A[3, 1] = 0) then
               A[3, 1] := 1
            else if (A[3, 1] = 2) and (A[2, 1] = 2) then
               if (A[1, 1] = 0) then
                  A[1, 1] := 1
               
               else if (A[3, 1] = 2) and (A[3, 2] = 2) then
                  if (A[3, 3] = 0) then
                     A[3, 3] := 1
                  else if (A[3, 2] = 2) and (A[3, 3] = 2) then
                     if (A[3, 1] = 0) then
                        A[3, 1] := 1
                     
                     else if (A[1, 3] = 2) and (A[2, 3] = 2) then
                        if (A[3, 3] = 0) then
                           A[3, 3] := 1
                        else if (A[2, 3] = 2) and (A[3, 3] = 2) then
                           if (A[1, 3] = 0) then
                              A[1, 3] := 1
                           
                           else if (A[2, 2] = 2) and (A[3, 3] = 2) then
                              if (A[1, 1] = 0) then
                                 A[1, 1] := 1
                              else if (A[2, 2] = 2) and (A[1, 1] = 2) then
                                 if (A[3, 3] = 0) then
                                    A[3, 3] := 1
                                 else if (A[2, 2] = 2) and (A[1, 3] = 2) then
                                    if (A[3, 1] = 0) then
                                       A[3, 1] := 1
                                    else if (A[2, 2] = 2) and (A[3, 1] = 2) then
                                       if (A[1, 3] = 0) then
                                          A[1, 3] := 1
                                       
                                       else if (A[1, 1] = 1) and (A[2, 2] = 1) then
                                          if (A[3, 3] = 0) then
                                             A[3, 3] := 1
                                          else if (A[2, 2] = 1) and (A[3, 3] = 1) then
                                             if (A[1, 1] = 0) then
                                                A[1, 1] := 1
                                             else if (A[1, 1] = 1) and (A[1, 2] = 1) then
                                                if (A[1, 3] = 0) then
                                                   A[1, 3] := 1
                                                else if (A[1, 1] = 1) and (A[2, 1] = 1) then
                                                   if (A[3, 1] = 0) then
                                                      A[3, 1] := 1
                                                   else if (A[1, 3] = 1) and (A[2, 2] = 1) then
                                                      if (A[3, 1] = 0) then
                                                         A[3, 1] := 1
                                                      else if (A[3, 1] = 1) and (A[2, 2] = 1) then
                                                         if (A[1, 3] = 0) then
                                                            A[1, 3] := 1
                                                         else if (A[1, 1] = 1) and (A[2, 1] = 1) then
                                                            if (A[3, 1] = 0) then
                                                               A[3, 1] := 1
                                                            else if (A[3, 1] = 1) and (A[2, 1] = 1) then
                                                               if (A[1, 1] = 0) then
                                                                  A[1, 1] := 1
                                                               else if (A[1, 3] = 1) and (A[2, 3] = 1) then
                                                                  if (A[3, 3] = 0) then
                                                                     A[3, 3] := 1
                                                                  else if (A[3, 3] = 1) and (A[2, 3] = 1) then
                                                                     if (A[1, 3] = 0) then
                                                                        A[1, 3] := 1
                                                                     else if (A[1, 3] = 1) and (A[3, 3] = 1) then
                                                                        if (A[2, 3] = 0) then
                                                                           A[2, 3] := 1
                                                                        else if (A[1, 2] = 1) and (A[2, 2] = 1) then
                                                                           if (A[3, 2] = 0) then
                                                                              A[3, 2] := 1
                                                                           else if (A[2, 2] = 1) and (A[3, 2] = 1) then
                                                                              if (A[1, 2] = 0) then
                                                                                 A[1, 2] := 1;
   //ходит второй игрок
   //ходит опять первый
   
   
end;
 
procedure Won;
begin
   if ((A[1, 1] = 2) and (A[1, 2] = 2) and (A[1, 3] = 2)) or //проверяем выигрышные варианты   
      ((A[2, 1] = 2) and (A[2, 2] = 2) and (A[2, 3] = 2)) or
      ((A[3, 1] = 2) and (A[3, 2] = 2) and (A[3, 3] = 2)) or
      ((A[1, 1] = 2) and (A[2, 1] = 2) and (A[3, 1] = 2)) or
      ((A[1, 2] = 2) and (A[1, 2] = 2) and (A[3, 2] = 2)) or
      ((A[1, 3] = 2) and (A[2, 3] = 2) and (A[3, 3] = 2)) or
      ((A[1, 1] = 2) and (A[2, 2] = 2) and (A[3, 3] = 2)) then 
   begin
      g := 2;
      writeln('Победа');
      CloseWindow;
   end
   
   else if ((A[1, 1] = 1) and (A[1, 2] = 1) and (A[1, 3] = 1)) or //проверяем проигрышные варианты
            ((A[2, 1] = 1) and (A[2, 2] = 1) and (A[2, 3] = 1)) or
            ((A[3, 1] = 1) and (A[3, 2] = 1) and (A[3, 3] = 1)) or
            ((A[1, 1] = 1) and (A[2, 2] = 1) and (A[3, 3] = 1)) or
            ((A[1, 2] = 1) and (A[1, 2] = 1) and (A[3, 2] = 1)) or
            ((A[1, 1] = 1) and (A[2, 1] = 1) and (A[3, 1] = 1)) or
            ((A[1, 3] = 1) and (A[2, 3] = 1) and (A[3, 3] = 1)) then 
   begin
      g := 1;
      writeln('Проигрыш');
      CloseWindow;
   end;
end;
 
procedure Cell(x, y: integer);
begin
 if (x < ((rb - lu) / 3 + lu)) and (y < ((rb - lu) / 3 + lu))  then begin
      x := 1;
      y := 1;
   end
   else if (x > ((rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < ((rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 2;
      y := 1;
     end
   else if (x > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < ((rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 3;
      y := 1;
      end
   else if (x < ((rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > ((rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 1;
      y := 2;
      end
   else if (x > ((rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > ((rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 2;
      y := 2;
      end
   else if (x > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > ((rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 3;
      y := 2;
     end
   else if (x < ((rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 1;
      y := 3;
      end
      else if (x > ((rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 2;
      y := 3;
     end
   else if (x > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (x < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y < (3 * (rb - lu) / 3 + lu)) and (y > (2 * (rb - lu) / 3 + lu)) then begin
      x := 3;
      y := 3;
      end; 
end;
 
procedure SecondPlayer;
begin
         SetWindowCaption('Ходит второй игрок');
          repeat
         
         OnMouseDown := MouseDown;
        Cell(x,y);
         until (A[x, y] = 0);
        // until ((x < 4) and (x > 0) and (y < 4) and (y > 0) and (A[x, y] = 0));
         A[x, y] := 2;
         c := c + 1;
         d := 0;
end;
 
function GameOut(): integer;
var
   i: integer;
begin
   c := 1;
   d := 0;
   g := 0;
   if  (c = 1) and (d = 0) then begin//эту часть исправить однозначно
      SetWindowCaption('Ходит первый игрок');
      //FirstMove(c, x, y);
         x := random(1, 3);
         y := random(1, 3);
         A[x, y] := 1;
      SetPenWidth(4);
      Sleep(v);
      DrawKr(x, y);
      d := 1;
   end;
   if (d = 1) then begin
      SecondPlayer;
   end;
   Won;
    repeat
         x := random(1, 3);
         y := random(1, 3);
         
    until (A[x, y] = 0);//пока не загадают свободную переменную
   SetWindowCaption('Ходит первый игрок');
   A[x, y] := 1;
  // Move(c, x, y);
   Sleep(2000);
   DrawKr(x, y);
   d := 1;
   
   
end;
 
begin
   randomize;
   d := 0;//Противник еще не сходил
   g := 0;
   repeat
      TextandM;
      //OnMouseDown := MouseDown;
      GameOut;
   until (g > 0);
end.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.11.2018, 17:16
Ответы с готовыми решениями:

Крестики-нолики: плохо прорисовываются "нолики"
Я, наверное, всех уже достал своей игрой, но я опять напоролся на подводный камень. Игра -...

Крестики-Нолики
Программисты, помогите пожалуйста!:) Пытаюсь сделать крестики - нолики на PascalABC.NET, но...

Крестики и нолики
Ребят, нужно сделать чтобы крестики и нолики нажимались мышкой и в конце было кто победил и кто...

Крестики-нолики
помогите очень надо написал программу игры крестики нолики на 1 игрока с машиной

1
5084 / 2655 / 2350
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,034
23.11.2018, 04:48 2
Вот здесь я создавал крестики-нолики по шагам.
Хотя тот код для консоли, переделать под графику не должно составить труда.
0
23.11.2018, 04:48
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.11.2018, 04:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра крестики-нолики
Сталкиваюсь с этой проблемой не первый раз. Суть проблемы в том,что когда я пытаюсь прописать код...

Игра: Крестики-нолики
program tictac; uses GraphAbc, ABCobjects; var mas: array of rectangleABC; wx, wy,...

Крестики-нолики: исправить код
Процедура getcoordinates работает неправильно. Только для клеток 3,6,7,8,9 program crozz; uses...

Крестики-нолики: критика кода
program crozz; uses graphabc; procedure paintfield; var x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru