0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2018
Сообщений: 4

Ввести массив из N элементов, найти среднее арифметическое положительных элементов массива

26.11.2018, 13:43. Показов 3837. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Дан одномерный массив А из N целых чисел {a[1], a[2], …,
a[n]}. Ввести массив из N элементов, найти среднее арифметическое положительных элементов массива.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.11.2018, 13:43
Ответы с готовыми решениями:

Дан вещественный массив А[4][3]. Найти среднее арифметическое значение положительных элементов массива А
Дан вещественный массив А. Найти среднее арифметическое значение положительных элементов массива А. Вывести результат на экран

Массив одномерный. Найти среднее арифметическое положительных элементов массива, значение которых больше K
1) Массив размером N заполнен случайными числами.Найти среднее арифметическое положительных элементов массива значение которых больше K ...

Найти максимальный из четных элементов массива и среднее арифметическое положительных элементов.
В одномерном массиве, состоящем из n элементов, вычислить: - максимальный из четных элементов массива; - среднее арифметическое...

6
 Аватар для JuriiMW
5091 / 2659 / 2353
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,055
26.11.2018, 14:16
Pascal
1
2
3
4
begin
  var a := ReadArrInteger(ReadInteger);
  a.Where(x->x>0).Average.Print;
end.
1
 Аватар для Sun Serega
2354 / 1457 / 526
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 4,797
26.11.2018, 14:18
Pascal
1
2
3
4
5
begin
  var a := ReadArrInteger(ReadlnInteger('N ='));
  a.Println;
  a.Where(i->i>0).Average.Print;
end.
1
 Аватар для JuriiMW
5091 / 2659 / 2353
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,055
26.11.2018, 15:32
Sun Serega, а зачем его выводить то?
0
 Аватар для Sun Serega
2354 / 1457 / 526
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 4,797
26.11.2018, 15:33
А, неправильно прочитал...
Цитата Сообщение от Инсомниа Посмотреть сообщение
Ввести массив
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 1
10.04.2019, 13:09
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
var n,i,b:integer;a:array[1..10000]of integer;
begin
b:=0;
read(n);
for i:=1 to n do
read(a[i]);
if a[i]>0 then 
for i:=1 to n do
b:=b+a[i];
writeln(b div n);
end.
0
 Аватар для JuriiMW
5091 / 2659 / 2353
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,055
10.04.2019, 14:56
Fr1t, удалите это немедленно!
Вы хоть бы запустили прежде, чем сюда выкладывать…

К примеру, если будут такие данные 1 2 -3, то ваша программа выдаст 0,
а для 1 2 — результат 1.

Ни тот, ни другой результат не соответствует истине!
Для проверки можно было бы запустить вышеприведённые программы.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
10.04.2019, 14:56
Помогаю со студенческими работами здесь

В массиве найти среднее арифметическое положительных элементов массива, а также произведение и количество отрицательных элементов
В массиве Х(N) найти среднее арифметическое положительных элементов массива, а также произведение и количество отрицательных элементов....

Ввести массив из 5 элементов, найти среднее арифметическое всех элементов массива.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу: 1)Ввести массив из 5 эл.,найти ср.арифметическое всех элементов массива. Заранее...

Ввести c клавиатуры массив из 5 элементов, найти среднее арифметическое всех элементов массива
2. Ввести c клавиатуры массив из 5 элементов, найти среднее арифметическое всех элементов массива

Ввести c клавиатуры массив из 5 элементов, найти среднее арифметическое всех элементов массива
Помогите написать код, пожалуйста Ввести c клавиатуры массив из 5 элементов, найти среднее арифметическое всех элементов массива

Массив: Найти среднее арифметическое положительных элементов массива.
Написать программу на С++. Найти среднее арифметическое положительных элементов массива. Вывести на экран все элементы массива, не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru