0 / 0 / 0
Регистрация: 25.12.2018
Сообщений: 5

Ошибка в двумерном массиве

26.12.2018, 01:40. Показов 1977. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Почему, когда я делаю из одномерного массива двумерный у меня выскакивает ошибка "Program1.pas(9) : Нельзя преобразовать тип integer к array [1..3] of integer"
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Program Sort;
 Const
 N = 3;
 Var
  mas : Array [1..N,1..N] Of integer;
  i, j, r : Integer;
 
Begin
 mas[1]:=4;
  mas[2]:=7;
   mas[3]:=2;
    mas[4]:=1;
     mas[5]:=3;
     
   For i := 1 To N-1 Do
     for j:=1 to N-i do
      if (mas[j]>mas[j+1]) then
       Begin
         r:=mas[j];
         mas[j]:=mas[j+1];
         mas[j+1] := r;
       End;
for i:=1 to N do
writeln(mas[i]);
 end.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
26.12.2018, 01:40
Ответы с готовыми решениями:

ошибка в двумерном массиве.
неправильно считает промежуток в котором должны быть элементы матрицы. сосчитать количество элементов матрицы,принадлежащих промежутку...

программирование на двумерном массиве
Составить программу на Паскале,которая в двумерном массиве случайных чисел элементы всех чётных строк делает ненулевыми

Индексы в двумерном массиве
Дан двумерный мссив размерностью 10x10 сформированный случайным образом от -30 до 0. Найти индексы всех элементов равных -10.

2
 Аватар для JuriiMW
5090 / 2659 / 2352
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 10,055
26.12.2018, 06:42
Ну, дык, массив у вас „двумерный“…
А это значит, что у него два измерения
И, соответственно, к его элементам нужно обращаться через два индекса
А у вас один!
При чём, во всей программе!!!
1
 Аватар для Sun Serega
2351 / 1454 / 526
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 4,796
26.12.2018, 06:51
Лучший ответ Сообщение было отмечено Степан123123 как решение

Решение

Это с чего вдруг вы решили что так можно? У двухмерных массивов надо всегда указывать 2 индекса!
Pascal
1
mas[1,1] := 4;
А тут:
Цитата Сообщение от Степан123123 Посмотреть сообщение
mas[4]:=1;
Вы вообще получите ошибку времени выполнения, потому что 4 > 3. Это недопустимый индекс.

Статичные массивы практически не поддерживаются, поэтому с ними вы никаких плюшек не получите. Заполнять можно только по 1 элементу за раз. Это с динамическими можно сразу целый массив засунуть в строку/столбец:
Pascal
1
2
3
4
5
6
begin
  var a := new integer[3,3];
  a.SetRow(0,Arr(1,2,3));
  a.SetCol(1,Arr(4,5,6));
  a.Print;
end.
Посмотрите что выводит эта программа. И попытайте поэкспериментировать, изменять какие то части.

Статичные массив всё ещё есть только для совместимости со старыми, давно (больше 10 лет как!) сдохшими паскалями. Но они реализованы ужасно криво (через динамичные, но с кучей лишний проверок и авто инициализацией). Динамичные массивы будут во всём работать быстрее и проще.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.12.2018, 06:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Диагонали в двумерном массиве.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать программу которая бы считала сумму всех чисел находящихся между главной и побочной диагональю!...

Ошибка в двумерном массиве
В метании молота состязается n спортcменов. Каждый из них сделал m бросков. Победителем соревнований объявляется тот спортсмен, у которого...

Ошибка в двумерном массиве
Program DvumMass; Uses crt; Const Str=3; Stlb=5; Var A:array of integer; i, j: integer; Begin ClrScr; For i:=1...

Ошибка в двумерном массиве
Ребята прошу вашей помощи Есть массив 4 на 4 , который я считываю с 4 мемо, в нем нужно найти столбец с минимальным произведением чисел....

Ошибка в двумерном массиве
Делаю игру крестики нолики с использование двумерного массива, и возникла проблема. Программа считает a и a одним значением, и не только...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru