0 / 0 / 0
Регистрация: 30.11.2019
Сообщений: 1

Заданы 2 вектора. Определить угол между векторами x и y. Вычисление скалярного произведения оформить в виде процедуры

30.11.2019, 13:26. Показов 910. Ответов 1

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Нуждаюсь в помощи т.к. совсем не разбираюсь в Pascal
Заданы 2 вектора. Определить угол между векторами x и y. Вычисление скалярного произведения оформить в виде процедуры.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
30.11.2019, 13:26
Ответы с готовыми решениями:

Вычисление скалярного произведения оформить в виде процедуры
Помогите, пожалуйста, написать программу: Заданы два вектора х = (x1, x2, x3, x4), y = (y1, y2, y3, y4). Определить угол a между...

Заданы два вектора. Определить угол между векторами
№1 Вычисления в математических задачах Заданы два вектора с координатами (X1, Y1, Z1) и (X2, Y2, Z2). Определить угол между векторами. ...

Заданы 2 вектора с координатами. Определить угол между векторами
Заданы 2 вектора с координатами (X1,Y1,Z1) и (X2,Y2,Z2). Определить угол между векторами. Помогите пожалуйста решить!Заранее...

1
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
30.11.2019, 15:08
Вычисление скалярного произведения оформить в виде процедуры
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
30.11.2019, 15:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Заданы два вектора с координатами (x1, y1, z1) и (x2, y2, z2). Определить угол между векторами
Смотрел примеры на паскале но нужно написать на Dev-C++ помогите плз!

Заданы два вектора х = (x1, x2, x3, x4), y = (y1, y2, y3, y4). Определить угол a между векторами x и y по формуле
Заданы два вектора х = (x1, x2, x3, x4), y = (y1, y2, y3, y4). Определить угол a между векторами x и y по формуле. Вычисление скалярного...

Заданы два вектора с координатами (Хи Yu Z,) и (Х2, Y2, Z^). Определить угол между векторами
Заданы два вектора с координатами (Х1 Y1 Z1) и (Х2, Y2, Z2). Определить угол между векторами. Нужно написать простенькую программу на...

Вычисление расстояния между двумя точками оформить в виде процедуры.
Первый раз делаю с процедурой, поэтому не могу сообразить вообще Полностью задача звучит так: есть четыре точки X(x1, x2, x3), Y(y1,...

Длина вектора и угол между векторами
Векторы \vec{a}=\mid 0,-1,2\mid ,\vec{b}=\mid 2,2,1\mid , \vec{c}=\mid -3,1,2\mid заданы в ортонормированном базисе. Вычислить длину...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru