0 / 0 / 0
Регистрация: 05.04.2022
Сообщений: 6
|
||||||
Ребят можете с заданием только недавно начал изучать паскаль вообще без понятий как делать05.04.2022, 10:24. Показов 424. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
0
|
05.04.2022, 10:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Только начал изучать C++, подскажите пожалуйста, как мне перевести код с Паскаль minmax только начал паскаль изучать в массивах увяз... Недавно начал изучать язык программирования Си |
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.04.2022
Сообщений: 6
|
||||||
05.04.2022, 10:43 [ТС] | ||||||
все равно ошибка
0
|
![]() 2354 / 1457 / 526
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 4,797
|
|
05.04.2022, 10:49 | |
Может потому что добавление
abc не сделало всю программу написанной на PascalABC.Net?Откуда вы вообще достали такой древний код? Разбирайтесь компилятор какого языка использовался при его написании. Ну или забудьте об этом коде и опишите тему нормально, со всей информацией что может понадобиться тому кто будет помогать, вместо текущего "вот код, делайте".
0
|
![]() 2354 / 1457 / 526
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 4,797
|
||
05.04.2022, 11:25 | ||
И описание что готовая (исправленная) программа должна делать у вас тоже есть. Тут экстрасенсов нет, чтобы узнать такое за вас, поэтому какие-то усилия но придётся приложить.
0
|
![]() ![]() 14193 / 7424 / 1573
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 27,021
|
|
05.04.2022, 16:33 | |
Исходник явно из Turbo Pascal
0
|
05.04.2022, 16:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Ребят, подскажите пожалуйста с задачками, я недавно начала изучать JS, но все как-то туго идет. Может сможете обьянсить? Недавно начал изучать С++ пояляються трудности с массивами Можете подсказать что не так.Я недавно начал работать в матлабе,и еще не все знаю Как лучше изучать паскаль да и вообще программирование Начал изучать JFrame и столкнулся с такой проблемой, не устанавливается на бэк цвет вообще никакой Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|