0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 7
|
||||||
1 | ||||||
Алгоритм Брезенхема для генерации окружности08.12.2014, 20:35. Показов 4548. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Что-то не получается, кто может помочь?
(Данный алгоритм также является целочисленным. В соответствии с ним полагается, что генерируется окружность с целочисленным радиусом R и центром в точке (x = 0, y = 0) (что всегда можно сделать, связав координаты x и y с координатной сеткой растра простым преобразованием координат). Изначально пошагово строится четверть окружности в первом квадранте. Причем ее построение начинается в точке (x = 0, y = R) и осуществляется в направлении по часовой стрелке. )
0
|
|
08.12.2014, 20:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Алгоритм Брезенхема Графика (алгоритм Брезенхема) |
Почетный модератор
64291 / 47589 / 32740
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
08.12.2014, 21:57 | 2 | |||||
Какой-то код корявый и неполный, вот пример построения окружности по Брезенхему.
Алгоритм отсюда. http://www.codenet.ru/progr/video/alg/alg4.php
0
|
08.12.2014, 21:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Алгоритм Брезенхема для генерации окружности Алгоритм Брезенхема для генерации окружности Алгоритм Брезенхема для генерации окружности C# OpenGl Алгоритм Брезенхема для окружности Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |