0 / 0 / 0
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 4

Подсчитать сумму элементов каждой строки и записать данные в новый массив. Найти максимальный элемент нового м

26.04.2017, 16:45. Показов 2429. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Подсчитать сумму элементов каждой строки и записать данные в новый массив. Найти максимальный элемент нового массива.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
26.04.2017, 16:45
Ответы с готовыми решениями:

Для каждой строки подсчитать сумму четных положительных элементов и записать данные в новый массив
Составьте программу для решения следующей задачи обработки ступенчатого массива. Выведите на монитор исходные данные и результат....

Для каждой строки матрицы подсчитать сумму элементов, вне заданного интервала, записать данные в новый массив
Дан массив размером n×n, элементы которого целые числа. Замечание. Для хранения массив n×n использовать ступенчатый массив. Для...

Для каждой строки найти сумму элементов с номерами от k1 до k2 и записать данные в новый массив
Дан массив размером n×n, элементы которого целые числа. Для каждой строки найти сумму элементов с номерами от k1 до k2 и записать данные в...

1
 Аватар для Hitoku
1755 / 1347 / 1407
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 4,267
27.04.2017, 00:31
Лучший ответ Сообщение было отмечено омг как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
var a:array[1..100,1..100] of integer;
    b:array[1..100] of integer;
    n,m,i,j,im:byte;
begin
  randomize; im:=1;
  write('n,m = '); readln(n,m);
  writeln('Матрица:');
  for i:=1 to n do begin
    b[i]:=0;
    for j:=1 to m do begin
      a[i,j]:=random(61)-30;
      write(a[i,j]:3,' ');
      b[i]:=b[i]+a[i,j];
    end;
    writeln;
  end;
  write('Массив сумм строк: ');
  for i:=1 to n do write(b[i],' ');
  for i:=2 to n do
    if b[i]>b[im] then
      im:=i;
  writeln; writeln('Максимальный = ', b[im]);
end.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
27.04.2017, 00:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Для каждой строки матрицы найти сумму элементов с номерами от к1 до к2 и записать данные в новый массив
Дан массив размером n*n, элементы которого-целые числа. Для каждой строки найти сумму элементов с номерами от к1 до к2 и записать данные в...

Найти максимальный элемент в каждой строке и записать данные в новый массив
Для каждой строки подсчитать количество элементов, больших заданного числа, и записать данные в новый массив. Замечание. Для хранения...

Найти максимальный элемент в каждой строке матрицы и записать данные в новый массив
Найти максимальный элемент в каждой строке и записать данные в новый массив. через рандом нужно

Для каждой строки подсчитать количество положительных элементов и записать данные в новый массив
вот программа, готовлюсь к пересдаче экзамена по C#, студия ругается на 2 момента, не могу понять почему ругается сама задача: Для...

Для каждой строки матрицы подсчитать кол-во положительных элементов и записать данные в новый массив.
Помогите пожалуйста! Начал изучать Паскаль совсем недавно и некак не могу выполнить задание: Дан массив размером 3на3 элементы которого...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru