0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2017
Сообщений: 8

Составить программу которая будет выводить на экран инициалы Р.М.С

16.11.2017, 22:46. Показов 6435. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Составить программу, которая рисует на экране компьютера ваши инициалы с помощью линий и дуг. Инициалы Р.М.С.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
16.11.2017, 22:46
Ответы с готовыми решениями:

Составить программу, которая будет находить в массиве повторяющиеся числа и выводить их на экран
Составить программу, которая будет находить в массиве числа повторяющихся ивыводить их на экран

Надо составить программу в Паскале, которая будет выводить на экран все подмножества множества {1, 2, 3, 4}
надо составить программу в Паскале, которая будет выводить на экран все подмножества множества {1, 2, 3, 4}. Используя тип данных set

Написать программу, которая будет выводить на экран 40 строк
6) Написать программу, которая будет выводить на экран 40 строк таблицы умножения трехзначных чисел, сомножители которой задаются...

4
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
17.11.2017, 12:25
Лучший ответ Сообщение было отмечено Rabbit1998 как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
uses graphABC;
var x,y1,y2,r:integer;
begin
setwindowsize(500,200);
centerwindow;
setpenwidth(3);
y1:=50;
y2:=150;
//буква Р
x:=100;
line(x,y1,x,y2);
r:=30;//(y2-y1)div 4;
arc(x+r,(y1+r),r,270,90);
line(x,y1,x+r,y1);
line(x,y1+2*r,x+r,y1+2*r);
setbrushcolor(clBlack); //если точки не нужны
circle(x+2*r+10,y2-1,2); //убрать это в 3х местах
//буква М
x:=200;
line(x,y1,x,y2);
line(x+2*r,y1,x+2*r,y2);
line(x,y1,x+r,y1+2*r);
line(x+2*r,y1,x+r,y1+2*r);
circle(x+2*r+10,y2-1,2);
//буква С
x:=300;
arc(x+r,y1+r,r,0,180);
arc(x+r,y2-r,r,180,360);
line(x,y1+r,x,y2-r);
circle(x+2*r+10,y2-1,2);
end.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2017
Сообщений: 8
17.11.2017, 23:42  [ТС]
Бука Р только не совсем правильная, должно быть: arc(x+r,(y1+r),r,450,270);
Спасибо за ответ!!!
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
18.11.2017, 11:18
Если пишете а АВС.net то и тему нужно создавать в том разделе, а в простом АВС arc(x+r,(y1+r),r,270,90);

Добавлено через 48 минут
Кстати вместо 450,270 лучше написать 90,-90.
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2017
Сообщений: 8
23.11.2020, 09:00  [ТС]
Спасибо
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
23.11.2020, 09:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Написать программу, которая будет выводить на экран прямоугольник с каким-нибудь текстом
Помогите написать программу, которая будет выводить на экран прямоугольник с каким-нибудь текстом; каждые 15 секунд в новом месте экрана.

Составить программу, которая по указанному алгоритму будет выводить на печать число, используя любой текст
Для запоминания числа p иногда используют "магические" фразы, например: "это я знаю и помню прекрасно Пи многие знаки мне лишни...

Напишите программу, которая будет выводить на экран фамилии и имена трех лучших участников многоборья
На вход программы подаются сведения о результатах соревнований по школьному многоборью. Многоборье состоит из соревнований по четырем видам...

Напишите программу, которая будет выводить на экран фамилии и имена трех лучших участников многоборья
Написать код для программы с процедурами вход программы подаются сведения о результатах соревнований по школьному многоборью. Многоборье...

Составить программу, которая будет выводить true или false в зависимости от принадлежности точки с координатами x, y закрашенной области
Составить программу, которая будет выводить true или false в зависимости от принадлежности точки с координатами x, y закрашенной области:


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru