0 / 0 / 1
Регистрация: 19.04.2018
Сообщений: 43

Получить все символы, расположенные после первого двоеточия

19.04.2018, 16:36. Показов 2756. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
нужно дописать код, чтобы он стал рабочим
Задание: Получить все символы, расположенные после первого двоеточия (

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
…
 
for i:=1 to length(a) do
 
if a[i]=':' then begin delete(a,1,pos(':',a));break; end; {символы до 1-го : удаляются}
 
write(a);
 
…
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
19.04.2018, 16:36
Ответы с готовыми решениями:

Получить все символы, расположенные до первого двоеточия включительно
10. Даны натуральное число n и символы s1...sn , среди которых есть двоеточие. а) Получить все символы, расположенные до первого...

Получить все символы, расположенные до первого двоеточия включительно
По форуму побегал, ничего не нашел. Поиск тоже не дал результатов (разве что только на С++). В общем, обращаюсь. Даны натуральное число...

Получить подстроку символов, содержащую все символы исходной строки расположенные до первого двоеточия
Кто подскажет как делать? Совсем не понял ничего Дана строка S, содержащая менее чем 100 символов. Получить подстроку символов,...

4
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
19.04.2018, 16:39
Получить все символы строки, расположенные после первого двоеточия
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 19.04.2018
Сообщений: 43
19.04.2018, 17:06  [ТС]
ZX Spectrum-128, можете сами дать ответ? я не смогла по вашей ссылке понять. и еще там турбо паскаль. а у меня абс
0
Эксперт Pascal/Delphi
6811 / 4568 / 4819
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 22,438
19.04.2018, 17:11
Лучший ответ Сообщение было отмечено ZX Spectrum-128 как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
var
  p: integer;
  s: string;
 
begin
  readln(s);
  p := pos(':', s);
  if p = 0 then write('В строке нет двоеточия')
  else if p = length(s) then write('Двоеточие последнее в строке')
  else
  begin
    writeln('Символы после первого двоеточия:');
    write(copy(s, p + 1, length(s) - p));
  end;
end.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 19.04.2018
Сообщений: 43
19.04.2018, 17:14  [ТС]
ZX Spectrum-128, спасибо!!!!!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
19.04.2018, 17:14
Помогаю со студенческими работами здесь

Получить в новой строке все символы, расположенные внутри скобок
Дана строка символов, среди которых есть одна открывающая и одна закрывающая скобка. Получить в новой строке все символы, расположенные...

Удалить все элементы файла, расположенные после первого символа пробела
дан символьный файл,содержащий по крайней мере один символ пробела. Удалить все его элементы, расположенные после первого символа...

символы, расположенные до первого двоеточия
Даны натуральное число n и символы S1,......,Sn, среди которих есть двоеточие. Получить все символы, расположенные до первого двоеточия...

Даны целое число n и символы s1,s2,.sn , среди которых есть двоеточие. Получить все символы после двоеточия
Задачка вроде понятная и я её даже решил,но я взял в основу строковый тип.Как в последствии выяснилось нужно решать через "char"....

Составить программу, которая выводит на экран все символы, расположенные после первого символа «'»
2) С клавиатуры вводится строка. Составить программу, которая выводит на экран все символы, расположенные после первого символа «'»,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru