Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pascal ABC
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 14
1

Построить окружности по алгоритму Брезенхема и с помощью встроенной процедуры

15.06.2018, 16:45. Просмотров 862. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Построить окружность по алгоритму Брезенхема синим цветом и окружность с теми же параметрами с помощью встроенной процедуры красным цветом. Сравнить полученные результаты(включая оформление).
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.06.2018, 16:45
Ответы с готовыми решениями:

Построить отрезок по алгоритму Брезенхема
Построить отрезок по алгоритму Брезенхмеа синим цветом и отрезок с теми же координатами с помощью...

Линии по алгоритму Брезенхема
В общем требуется рисовать линии с помощью клика мыши. Рисует только в определённых областях (видно...

Рисование прямой по алгоритму Брезенхема
Добрый день. Мне очень нужен исходник программы, которая рисует прямую по алгоритму Брезенхема....

Программа построения эллипса по алгоритму Брезенхема
написать программу построения эллипса по алгоритму Брезенхема

1
Модератор
60195 / 45332 / 31279
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 108,879
15.06.2018, 17:07 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Ветя как решение

Решение

Вот вариант кода. Но Вы почитайте пр это, а то ведь из кода ничего не поймете.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
uses graphaBC;
procedure bres_circle(xc,yc,r:integer);
 var x,y,d:integer;
 procedure sim(x,y:integer);
  begin
    putpixel(x+xc,y+yc,clBlack);
    putpixel(x+xc,-y+yc,clBlack);
    putpixel(-x+xc,-y+yc,clBlack);
    putpixel(-x+xc,y+yc,clBlack);
    putpixel(y+xc,x+yc,clBlack);
    putpixel(y+xc,-x+yc,clBlack);
    putpixel(-y+xc,-x+yc,clBlack);
    putpixel(-y+xc,x+yc,clBlack);
  end;
  begin
  d:=3-2*y;
  x:=0;
  y:=r;
  while(x <= y) do
    begin
     sim(x,y);
     if d<0    then d:=d+4*x+6
     else begin
     d:=d+4*(x-y)+10;
     dec(y)
    end;
  inc(x)
  end;
 end;
begin
bres_circle(200,200,100)
end.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.06.2018, 17:07

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Рисование окружности метотом Брезенхема
С помощью свойства Canvas.Pixels написать процедуры рисования линии методом аппроксимации...

Алгоритм Брезенхема построения окружности на С++
помогите найти или написать программу алгоритм Брезенхема построения окружности на С++ для Borland...

Алгоритм Брезенхема для окружности
Здравствуйте, есть задание - Выполнить отрисовку окружностей радиусов 3*(R+9), 5*(R+9), 10*(R+9)...

Алгоритм Брезенхема для генерации окружности
Нужно написать программу, которая чертит 100 окружностей со случайно выбранными параметрами,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.