0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 18

Вывести на экран слова, содержащие три буквы

21.02.2011, 18:22. Показов 1900. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
дана строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
21.02.2011, 18:22
Ответы с готовыми решениями:

Вывести на экран слова, содержащие три буквы
1.Дана строка. Подсчитать количество букв k в последнем ее слове. 2.Дана строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на...

Вывести на экран слова, содержащие три буквы.
Помогите пожалуйста Дана строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы.

Вывести на экран слова, содержащие три буквы, и подсчитать их количество
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста решить задачи!(( 2)дана строка, состоящая из слов,разделенных пробелами,вывести на экран,слова...

2
 Аватар для VakhramoV
20 / 20 / 12
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 82
21.02.2011, 19:04
Лучший ответ Сообщение было отмечено MentosDetka как решение

Решение

Цитата Сообщение от MentosDetka Посмотреть сообщение
дана строка, содержащая текст, заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова, содержащие три буквы.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
Program Slova_V_Predlozhenii;
uses GraphABC, crt;
var p, schetchikPOL, schetchikOTR, shtchkSLOV, delsymbols, schetchikTRI : integer;
    slova, startSLOVA, stroka : string;
 
begin
SetWindowCaption('Анализ слов, составляющих предложение!');
 TextColor(Black);
 TextBackground(White);
clrscr;
schetchikPOL := 0;
schetchikOTR := 0;
schetchikTRI := 0;
shtchkSLOV := 0;
delsymbols := 0;
Write('Введите предложение: ');
Read(slova);
WriteLn;
slova := slova + ' ';
startSLOVA := slova;
while (Pos('?', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos('?', slova), length('?')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos('!', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos('!', slova), length('!')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos('(', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos('(', slova), length('(')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos(')', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos(')', slova), length(')')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos('.', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos('.', slova), length('.')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos(',', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos(',', slova), length(',')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos('_', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos('_', slova), length('_')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos('[', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos('[', slova), length('[')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos(']', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos(']', slova), length(']')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos('- ', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos('- ', slova), length('- ')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos(' -', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos(' -', slova), length(' -')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos(':', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos(':', slova), length(':')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos(';', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos(';', slova), length(';')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
while (Pos('"', slova) > 0) do begin delete(slova, Pos('"', slova), length('"')); delsymbols := delsymbols + 1; end;
if (slova <> '') and (not (slova = ' ')) then begin
if (startSLOVA <> slova) then
begin
WriteLn('Было удалено лишних символов: ',delsymbols,' шт.');
WriteLn('Удалили лишние символы, получили:');
WriteLn('{ ',UpperCase(slova),'}');
end else begin
WriteLn('Лишних символов не обнаружили, сканируем предложение!');
WriteLn('{ ',UpperCase(slova),'}');
end;
WriteLn;
  p := Pos(' ', slova);
  WriteLn('Раскладываем предложения на отдельные слова!');
  while p > 0 do
  begin
    stroka := copy(slova, 1, p-1);
    if (Pos('1',stroka) > 0) or (Pos('2',stroka) > 0) or (Pos('3',stroka) > 0) or (Pos('4',stroka) > 0) or (Pos('5',stroka) > 0)
    or (Pos('6',stroka) > 0) or (Pos('7',stroka) > 0) or(Pos('8',stroka) > 0) or (Pos('9',stroka) > 0) or (Pos('0',stroka) > 0) then
    begin
    WriteLn('Объект [',stroka,'] содержит цифры, поэтому будет исключен из списка слов!');
    stroka := '';
    end;
    
    if (length(stroka) = 3) then begin schetchikTRI := schetchikTRI +1;  end;
    
    delete(slova, 1, p + length(' ') - 1);
    p := Pos(' ', slova);
  end;
  WriteLn;
WriteLn('Подсчёт закончен!');
WriteLn('Количество слов из трёх букв: ',schetchikTRI);
end else begin
  WriteLn('Были удалены все лишние символы, слов не осталось. Завершаем программу!');
  exit;
  end;
end.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 18
21.02.2011, 19:13  [ТС]
спасибо
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
21.02.2011, 19:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Ввести строку Вывести на экран слова, содержащие три буквы
2.Ввести строку. Вывести на экран слова, содержащие три буквы.

Вывести на экран слова, содержащие 3 буквы
Ввести строку, содержащую текст с точками. В тексте до второй точки посчитать количество и вывести на экран слова, содержащие 3 буквы.

Вывести на экран слова, содержащие одновременно буквы 'а' и 'о'
Дан текст, состоящий из слов: между словами произвольное число пробелов, после последнего слова точка. Вывести на экран слова, содержащие...

Вывести на экран слова, содержащие одновременно буквы ‘а’ и ’о’
Дан текст, состоящий из слов: между словами произвольное число пробелов, после последнего слова точка. Вывести на экран слова, содержащие...

Дана строка содержащая текст заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова содержащие 3 буквы
Дана строка содержащая текст заканчивающийся точкой. Вывести на экран слова содержащие 3 буквы. Добавлено через 23 часа 49 минут ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru