0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 15
|
||||||
Проблема с процедурами и массивами26.03.2020, 03:35. Показов 1005. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Почему при выполнении следующей процедуры для двух массивов получаются абсолютно одинаковые элементы в каждом?
0
|
26.03.2020, 03:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Работа с двумерными массивами и процедурами Проблема с хранимыми процедурами |
2374 / 776 / 561
Регистрация: 15.01.2019
Сообщений: 2,394
|
||||||
26.03.2020, 07:21 | ||||||
1
|
Модератор
10151 / 5488 / 3371
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,779
|
|
28.03.2020, 16:25 | |
![]() Решение
ValentinNemo, Вы на вопрос ответить забыли.
ByteRebel, потому что процедура randomize инициализирует генератор псевдослучайных чисел, и обычно эта инициализация делается на основе системного времени. Если при вызове двух randomize; системное время не успело поменяться, то будут сгенерированы абсолютно одинаковые последовательности. Эксперимент: если в Вашей процедуре добавить задержку, написав перед randomize строчку delay(1500); (может ещё понадобиться uses crt; в самом начале программы), то будут сформированы разные массивы, поскольку системное время успеет во время задержки поменяться. Но - это только эксперимент, для нормальной программы не годится. Глупо ждать по полторы секунды перед каждой генерацией массива. На самом деле, randomize нужно вызывать только один раз, перед генерацией самого первого псевдослучайного числа. Для этого перенесите randomize из процедуры в начало основной программы, как сделано у ValentinNemo.
1
|
28.03.2020, 16:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Oracle. Проблема с хранимыми процедурами (LINUX)
Проблема с массивами Проблема с массивами. Проблема с массивами. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|