0 / 0 / 0
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 15

Проблема с процедурами и массивами

26.03.2020, 03:35. Показов 1007. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Почему при выполнении следующей процедуры для двух массивов получаются абсолютно одинаковые элементы в каждом?

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 Procedure Vvod(Var C:mas);
Var i: integer;
Begin
  writeln('Ввод Массива:');
  Randomize;
   For i:=1 to 5 do
   begin
    C[i]:=random(10)-5;
    write(C[i],' ');
   end;
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.03.2020, 03:35
Ответы с готовыми решениями:

Только с массивами STRING, процедурами и текстовыми файлами;
Можете помочь? Используя массивы типа string, процедуры и текстовые файлы выполнить задание: Дан список группы в 10 человек в виде ...

Работа с двумерными массивами и процедурами
Ребят надо запилить вот такую штуку В отделе Y есть 15 сотрудников, а в G - 20. На протяжении месяца каждый сотрудник отработал...

Проблема с хранимыми процедурами
Можно ли в ASP использовать хранимые процедуры с временными таблицами? У меня не получилось. (Win 2000 server, IIS 5, MS SQL 2000)

2
2374 / 776 / 561
Регистрация: 15.01.2019
Сообщений: 2,394
26.03.2020, 07:21
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
program randig;
 
type
  Tmas = array[1..5] of integer;
 
procedure Vvod(var C: Tmas);
{Процедура, которая вводит в массив случайные числа из диапазона от -5 до +5}
var
  i: integer;
begin
  writeln('Ввод массива:');
   for i:= 1 to 5 do
     begin
       C[i]:= random(11)-5;
       write(C[i]:4);
     end;
   writeln;
end;
 
var
  a,b: Tmas; {Переменные для хранения массивов}
begin
  Randomize;
  vvod(a);
  vvod(b);
  readln;
end.
1
Модератор
10151 / 5488 / 3371
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,779
28.03.2020, 16:25
Лучший ответ Сообщение было отмечено ByteRebel как решение

Решение

ValentinNemo, Вы на вопрос ответить забыли.

ByteRebel, потому что процедура randomize инициализирует генератор псевдослучайных чисел, и обычно эта инициализация делается на основе системного времени. Если при вызове двух randomize; системное время не успело поменяться, то будут сгенерированы абсолютно одинаковые последовательности.

Эксперимент: если в Вашей процедуре добавить задержку, написав перед randomize строчку delay(1500); (может ещё понадобиться uses crt; в самом начале программы), то будут сформированы разные массивы, поскольку системное время успеет во время задержки поменяться.

Но - это только эксперимент, для нормальной программы не годится. Глупо ждать по полторы секунды перед каждой генерацией массива. На самом деле, randomize нужно вызывать только один раз, перед генерацией самого первого псевдослучайного числа. Для этого перенесите randomize из процедуры в начало основной программы, как сделано у ValentinNemo.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
28.03.2020, 16:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Oracle. Проблема с хранимыми процедурами (LINUX)
В Windows создаю файл proba.sql с текстом хранимой процедуры create or replace procedure sel_orders is begin select * from ORDERS ...

Проблема с массивами
Задача: В массиве из 10 элементов индексы начинаются с 0. Посчитать количество пар элементов, сумма которых делиться на 5, и произведение...

Проблема с массивами
#include <iostream> #include <cstdlib> #include <ctime> #include<fstream> using namespace std; ofstream fl; void f1...

Проблема с массивами.
Есть массивы (1 то 16), (0 то 15) (1 от 16) = (0 то 15) даёт плохой результат - 0 элемент не пишется в 1 и так далее. Так и должно быть?

Проблема с массивами.
Здравствуйте. Нужна помощь. Есть несколько массивов, при определенных условиях нужно в одну переменную запихивать один из етих массивов....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru