1 / 1 / 0
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 5
|
|
Программа перевода из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную систему счисления13.07.2011, 19:11. Показов 10268. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
1.Программа перевода из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную систему счисления.
2.Лишние пробелы.Дана строка состоящая из слов,разделённых пробелами.напишите программу удаляющую лишние пробелы. -стоит в начале строки -стоит в конце строки -следует за пробелом В основной программе должен быть оператор выбора задач, оформленных в виде подпрограмм с выбором первой или второй программы при запуске в PascalABC
0
|
13.07.2011, 19:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Программа перевода из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную систему счисления.
Используя рекурсию, написать программу перевода натурального числа из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную |
![]() 27 / 27 / 26
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 153
|
||||||
13.07.2011, 19:32 | ||||||
2
1
|
![]() 113 / 86 / 52
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 227
|
||||||
13.07.2011, 19:47 | ||||||
1. По кусочкам. Естественно можно проще. Недалеко есть FAQ по системам счисления.
3
|
![]() 113 / 86 / 52
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 227
|
||||||
14.07.2011, 20:33 | ||||||
Ну не через десятичную систему к примеру, а тетрадами обработать строку. Тогда потеряется универсальность а будет только конвертор 2 -> 16
Добавлено через 20 минут
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 4
|
||||||
31.08.2018, 15:46 | ||||||
Вот метод из System конвертирования числе в 2-х, 8-ми и 16-и ричные системы исчисления, И ОБРАТНО. На языке PascalABC.NET
Вот модуль на PascalABC.NET конвертирует любую систему исчисления в любую другую и обратно, использует длинную арифметику Biginteger. Кому надо тот перегрузит под свои типы. (на коменты в модуле сильно внимания не обращайте, они писались только в начале при формировании логики, а затем уже копировались строки и все тусовалось, но в некоторых местах все ровно. Особенно не видитесь на орфографические ошибки, это нормально, я так шифрую свой мыслительные потоки...)))
0
|
02.09.2018, 00:38 | |
Не по теме: magdest, ну и, зачем Вы подняли тему 7-летней давности, да ещё и написали сумбурный ответ не на том диалекте паскаля?
0
|
02.09.2018, 00:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Перевод натурального числа из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную (нужна блок-схема) Написать рекурсивную процедуру перевода натурального числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную. Используя стек осуществить перевод числа, представленного строкой, из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно.
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|