Яна1994

ГрафАВС

07.05.2012, 17:46. Показов 706. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ребята)помогите пожалуйста...)помощь оч ваша нужна,т.к сама не могу сделать(
Есть такая игра,связанная с бусами,стратегия победы такова:начальное количество бусинок берется кратное 3-м,начинает соперник,если он берет две,то компьютер удаляет две его.и одну свою,если же берет соперник 1-ну то компьютер удаляет одну его...и две свои...в общем.каждый раз дополняя число до трех.таким образом компьютер выигрывает.если алгоритм выполнен верно.выигрывает тот.кто забирает последний бусинки.либо 1-либо 2)надо написать программу.что бы 1)цикл рисования бусин.до определенного количества кратного 3м,лучше всего 12. 2)сделать закраску бусин.причем случайным образом.3)машина должна спрашивать.сколько пользователь хочет удалить.ввод идет с клавиатуры.4)удалять следуя циклу,пока бузы не закончатся,и вывести.то что выиграл компьютер.ну либо пользователь.спасибо заранее)буду очень благодарна)

вот мои наброски
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
uses GraphABC,Events,crt  ;
Var n,x,t,R:integer;
 
procedure MouseDown(x,y,mb: integer);
begin
 
 
 
 MoveTo(x,y);
end;
 
procedure MouseMove(x,y,mb: integer);
begin
  if mb=1 then LineTo(x,y);
end;
 
begin
   OnMouseDown:=MouseDown;
   OnMouseMove:=MouseMove;
 
 
randomize;
repeat
SetBrushColor (random(25));
 Circle(40,150,20);
 
 
until keypressed;
   Circle(40,150,20);
 
    repeat if n<>16 then
    x:=x+40;
    n:=n+1;
until  n=15;
 
 
 writeln('вывод колличества нарисованных бусинок');
 if n=15 then writeln(' - OK! Бусы готовы=))Начинаем игру!')
 
 
end.
как видите цикл не работает(
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
07.05.2012, 17:46
Ответы с готовыми решениями:

ГрафАВС ошибка в программе
Скажите пожалуйста где тут ошибка а то график не получается program A1; Uses GraphABC; var gX,gy,d,m,i,j:integer; F:text; ...

Модуль графАВС график функций
Здраствуйте помогите пожалуйста: Требуется построить график функции У =sin(Х)+cos(3*Х) на интервале с шагом 10 градусов (2pi/36 радиан).


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru