Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
PHP
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.55/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.55
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 18
1

Достаточно ли навыков для разработки онлайн-игры?

11.12.2014, 21:14. Показов 2002. Ответов 40
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток! Есть идея создания онлайн игры (стратегии, уже обдумал что и как в ней будет) и несколько вопросов.
Несколько слов о себе: знаю PHP5, MySQL (на очень хорошем уровне, есть много выполненных проектов, среди них есть довольно сложные). Есть уверенные знания HTML, CSS. Умею работать с технологией AJAX. Так же знаю самые основы C++
Хотел бы узнать мнение более опытных программистов, достаточно ли этих навыков, чтобы реализовать задумку?

P. S. Игру буду создавать для получения опыта и собственного развития
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.12.2014, 21:14
Ответы с готовыми решениями:

Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры?
Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры?

Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры?
Привет. Какие нужны инструменты для разработки онлайн-игры? Напишите перечень. Ваш\чужой. Т.е....

Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры?
Какие инструменты нужны для разработки онлайн-игры? пускай движок unity Напишите перечень....

Достаточно ли 2,5 мбит/с для нормальной игры по сети Интернет без лагов?
Доступ к Интернет со скоростью 2,5 мбит/с достаточен для игры в сетевые компьютерные игры без лагов...

__________________

Записывайтесь на профессиональные курсы Fullstack-разработчиков на PHP‌
40
25 / 25 / 8
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 130
11.12.2014, 21:42 2
А где JS?
0
16 / 16 / 10
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 187
11.12.2014, 22:02 3
Цитата Сообщение от troayn32 Посмотреть сообщение
А где JS?
ага, а ещё навыки работы с графикой
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 18
11.12.2014, 22:06  [ТС] 4
Цитата Сообщение от troayn32 Посмотреть сообщение
А где JS?
упс, пропустил довольно уверенные знания JS тоже имеются.

Цитата Сообщение от WebProgrammer1 Посмотреть сообщение
ага, а ещё навыки работы с графикой
графикой будет заниматься ещё один разработчик
0
512 / 454 / 119
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 1,032
Записей в блоге: 1
12.12.2014, 10:16 5
webproger81, что за дурной вопрос? Знаете как писать - пишите. Если на что то напоритесь, чего не знаете, выучите
0
182 / 182 / 83
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 865
12.12.2014, 11:19 6
Написать игрушку не сложно. Дело в другом, кто будет в неё играть, так как надо будет вложить средства в рекламу.
Так же если будет реальная валюта, надо хорошо понемать о такой вещи как защита.
Игра сама по себе стоять не сможет, за ней надо следить. Предпологаю, если у вас идея не большая, то вы управитесь за пол года и ещё пол года на устранения багов и введение новых задумак (кстате так можно по кругу ходить).
И как минемум 1 - 2 года вам надо будет, так сказать всегда онлайн, что бы следить за игровым процессов других игроков и администратором/модератором и.т.д, так как за бесплатно свою работу делать некто не будет, а если и будут - то думаю качество будет не то что вы ждёте.

Так что прежде чем создавать игру, посмотрите все подводные камни, их куча. Если делаете чисто для себя, то вперёд )
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 18
12.12.2014, 19:15  [ТС] 7
Цитата Сообщение от Drygba Посмотреть сообщение
webproger81, что за дурной вопрос? Знаете как писать - пишите. Если на что то напоритесь, чего не знаете, выучите
да хотел заранее всё обдумать, чтобы было как можно меньше трудностей в процессе разработки
0
1933 / 1762 / 822
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 6,205
12.12.2014, 21:14 8
Цитата Сообщение от webproger81 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Есть идея создания онлайн игры (стратегии, уже обдумал что и как в ней будет) и несколько вопросов.
Несколько слов о себе: знаю PHP5, MySQL (на очень хорошем уровне, есть много выполненных проектов, среди них есть довольно сложные). Есть уверенные знания HTML, CSS. Умею работать с технологией AJAX. Так же знаю самые основы C++
Хотел бы узнать мнение более опытных программистов, достаточно ли этих навыков, чтобы реализовать задумку?
P. S. Игру буду создавать для получения опыта и собственного развития
Есть у меня подозрения, что у людей которые знают все это "на очень хорошем уровне", как Вы выражаетесь, таких вопросов возникать не должно...
0
182 / 182 / 83
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 865
13.12.2014, 11:10 9
pav1uxa,
0
507 / 357 / 13
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1,896
14.12.2014, 12:28 10
Не достаточно. Если бы было достаточно, то ты бы с ходу определил, что понадобится, какая команда нужна, архитектуру, требуемые навыки каждого члена команды, бюджет на разработку.

Это тот случай, когда само наличие вопроса говорит о заведомо отрицательном ответе на него.

P.S. Самое плохое в этой ситуации - глупая самоуверенность. Если бы ты нормально знал PHP, то этого вопроса уже бы не было, ведь ты бы понимал уже всю техническую сторону.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 18
14.12.2014, 15:35  [ТС] 11
P.S. Самое плохое в этой ситуации - глупая самоуверенность. Если бы ты нормально знал PHP, то этого вопроса уже бы не было, ведь ты бы понимал уже всю техническую сторону.
знания действительно есть и процесс разработки представляю.. уже даже начал делать..
Просто думал, может кто посоветует что-нибудь полезное
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 44
14.12.2014, 17:21 12
Здесь форумчане любят конкретику. Опиши свою игру "от и до". Или начни её делать, а потом задавай вопросы по ходу проблем.

А так твой вопрос такого вида: "У меня достаточное хорошее количество денег, я хочу себе жилье, уже всё обдумал и придумал, подскажите, хватит моих денег?". Вот и попробуй ответить.
1
Superposition
948 / 614 / 256
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 2,084
14.12.2014, 17:42 13
Стратегия это хорошо в играх(говорю как разработчик игр) есть один этап до выпуска прототипа или технодемо, который подвластен лишь избранным и геймдизам - это диздок! когда закончишь с диздоком, то двигай реализацию изнутри наружу т.е. Начни с базовых вещей - механика(коллизии, алгоритм поиска кратчайшего пути), а потом из них вычленятся методы работы с сервером и структура бд. Если в команде есть графист(художник) то сперва работает он, создав фьючер скрин будущей игры, обычно от этого скрина и отталкиваются программисты, пытаясь запихнуть программную логику в грани того что нарисовано на картинке, однако на практике это удается не часто и диздок корректируют или переписывают его основательно.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 18
25.12.2014, 23:23  [ТС] 14
http://8b.kz/5TSx

делаю потихоньку, когда есть свободное время.. Сейчас простейшая текстовая версия (за 3 дня сделал), нету ничего есть только регистрация/вход, постройка зданий
Теперь придумаю что-нибудь с графикой, думаю, что буду делать на WebGL

Немного об архитектуре:
В качестве основы используется что-то вроде самописного фреймоворка с MVC архитектурой, основные сущности игры вынесены в отдельные классы, работа с игровыми данными происходит с помощью моделей (пока не везде, но будет именно так)
Для примера приложил код класса постройки:
Кликните здесь для просмотра всего текста
PHP
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
<?php
class BuildLeaderHouseLevel1 extends Building {
    public $error = '';
    public $res_cost = array(
        'stone' => 5,
        'tree' => 1,
        'people' => 1,
        'food' => 5,
    );
    
    public $build_time = array(
        'hour' => 0,
        'minute' => 10,
    );
    
    public function _init() {
        
    }
 
    public function EventGetRequirements() {
        $req = array(
            array(
                'requirement_type' => 'tech',
                'tech_name' => 'Тестовая технология',
            ),
        );
        
        foreach ($this->res_cost as $res => $cost) {
            $req[] = array(
                'requirement_type' => 'res',
                'res_name' => $res,
                'res_count' => $cost,
            );
        }
        
        return $req;
    }
 
    public function EventGetReward() {
        return array(
            array(
                'type' => 'res',
                'res_name' => 'stone',
                'res_count' => 5,
            ),
        );
    }
    
    public function getOpenSections() {
        return array(
            'science' => array(
                'title' => 'Изучить науку!'
            ),
        );
    }
    
    public function manageSection($section='default') {
        if ($section == 'default') {
        
        }
        elseif ($section == 'science') {
            echo 'Здесь будет изучение первой науки! После её изучения все науки будут изучаться в специально отведённом для этого здании!';
        }
    }
    
    public function EventAddBuild() {
        foreach ($this->res_cost as $res => $cost) {
            $this->options['planet_resource']->setRes($res, $cost, '-');
        }
    }
    
    public function EventCheckRequirements() {
        return true;
    }
}
?>
0
Superposition
948 / 614 / 256
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 2,084
26.12.2014, 00:32 15
webproger81, строительство это не класс, а метод персонажа-строителя.
Например есть класс строитель. У этого строителя есть метод "построить здание". В этот метод попадает ссылка на массив с экземплярами классов зданий, которые можно строить на данном этапе развития.
0
507 / 357 / 13
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1,896
26.12.2014, 00:49 16
Мрак.
Настоятельно рекомендую изучать http://getjump.github.io/ru-php-the-right-way/
0
16 / 16 / 10
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 187
26.12.2014, 14:13 17
Цитата Сообщение от OnYourLips Посмотреть сообщение
Мрак.
почему мрак? как мне кажется, довольно гибкий подход
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 18
26.12.2014, 14:15  [ТС] 18
Цитата Сообщение от Padimanskas Посмотреть сообщение
webproger81, строительство это не класс, а метод персонажа-строителя.
я привёл не код класса, который именно строит здание. А код класса для отдельно взятой постройки, в данном случае - это "дом правителя". В нём есть методы, которые выполняются, когда происходит какое-либо событие, связанное с этой постройкой
0
507 / 357 / 13
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1,896
26.12.2014, 14:17 19
Цитата Сообщение от WebProgrammer1 Посмотреть сообщение
почему мрак? как мне кажется, довольно гибкий подход
Качество кода очень низкое.
Можно придраться практически к каждой строке в отдельности, так и к блокам в целом.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 18
26.12.2014, 14:28  [ТС] 20
Цитата Сообщение от OnYourLips Посмотреть сообщение
Качество кода очень низкое.
Можно придраться практически к каждой строке в отдельности, так и к блокам в целом.
Я не старался следовать каким-либо стандартам. Цель была сделать не "правильный код", а систему, при которой игру можно будет без проблем расширять, например легко добавить новое здание, просто создав класс с логикой и запись в базе данных.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.12.2014, 14:28

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

Приобретение навыков разработки приложения Windows на C++ Visual Studio с использованием компонент TEdit
1. Приобретение навыков разработки приложения Windows на C++ Visual Studio с использованием...

Поиск онлайн академий для обучения веб-разработки
Я не очень хорошо понимаю, в какой раздел оформлять тему, надеюсь модераторы переместят куда надо....

Софт для онлайн графического структурирования и разработки базы
В общем, полезно сначала сделать структуру базы полную дабы потом не вносить изменения и когда...

Создание игры без навыков программирования?
Всем доброго времени суток! Пишу к вам с таким вопросом. Я учусь на 3 курсе института,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.