5 / 4 / 3
Регистрация: 22.11.2022
Сообщений: 141
|
||||||
[Codesys 2.3] Овен ПЛК160 периодическая отправка строки по RS23203.06.2025, 09:26. Показов 576. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться, OWEN ПЛК160, CodeSys 2.3. Есть простая строка "1.33 мм, 1.5 мм, 24 лит, 36 лит, " контроллер должен отправлять ее циклично, каждые 500 мс на ПК RS232. Не могу понять как сконфигурировать ПЛК и настроить программу. Делаю так:
Ищи в интернете примеры, нахожу только как подключиться для программирования ПЛК. Помогите пожалуйста. Спасибо.
0
|
03.06.2025, 09:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
[CoDeSys 2.3] ICMP пинг из ОВЕН ПЛК110 через SysLibSockets
[CoDeSys 2.3] Написать программу на Овен ПЛК150 в ST или FBD |
Модератор
![]() ![]() |
|
03.06.2025, 18:47 | |
Сам не занимался этим (установка связи по нестандартному протоколу).
Кажется, есть библиотека SysLibCOM, которая содержит низкоуровневые подпрограммы настройки и обмена. К ней была справка с примером инициализации и приёма и отправки байт. Я бы поместил такой код в задачу, которая периодически вызывается через 500 мс, хотя можно и таймером. А так, при взгляде на код непонятно, о какой ошибке речь.
1
|
Модератор
![]() ![]() |
||
04.06.2025, 19:11 | ||
Где Вы её взяли? Там и ищите самодельный ФБ или среди подключенных библиотек.
0
|
04.06.2025, 19:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
[CoDeSys 2] ОВЕН ПЛК63-L - установить релейный выход 1 в true или false (в конфигураторе он отображен как real) [CoDeSys 2.3] Для ПЛК150 ОВЕН и сенсорной панели Weintek MT6070 код по обмену значений [CODESYS] Восстановить данные для подключения к виртуальному контролеру ОВЕН Связь ОВЕН ПЛК 100 + модуля ввода/вывода МК110-8Д.4Р Modbus RTU. Oпрос прибора Овен ТРМ202 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|