Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C#: Базы данных, ADO.NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C# Форма авторизуем с бд Создал приложение, форма входа. Создал базу данных. Подключил базу данных. А как что бы я вводил Логин и пароль (который есть в базе данных ) открывал новую форму https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread1933500.html C# Запись в базу данных
Создаю Win Form . При запуске приложении открывается вот такая окошка. Как сделать так что бы при изменении данных , данные сохранялись в самом базе данных? То есть при повторной запуске приложения появились новые данные ? Спасибо
C# Вывод из таблицы базы данных и ошибка "relation does not exists" https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread1933219.html
Доброе времени суток. Нужно сделать программу работающий с БД, созданная при помощи postgresql (PgAdmin 3) В деле создания базз и работы в C# я полный чайник; Создал базу (скрин снизу); Теперь пытаюсь подключить её к Windows application. При нажатию на кнопку что бы колонка из таблицы записывалась в textbox; Сколько не перепробовал, но как не крути выдает ошибку на строку с npgSqlDataReader...
C# Подключение к MS SQL Server 2016, через connection string https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread1933211.html
Итак, есть сервак MS SQL поднят на компе с которого сейчас пишу, на нем же пытаюсь затестить клиент программы, который должен подключаться к этому серверу. Что имею: Connect = new SqlConnection("Data Source=***.***.***.***,1433;Network Library=DBMSSOCN;Initial Catalog=BaseName;Integrated Security=true;Persist Security Info=false;User ID=" + Login + ";Password=" + Pass + ";"); 1) IP белый. 2)...
C# График используя данные из datagridView