Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL Модель закрашивания https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1950015.html
Ребят не могу понять почему ничего не рисуется, вот код: #include"glut.h" void myInit(void); void myDisplay(void); void myPolygon(void); void myInit(void)
OpenGL Сфера в opengl
Здрвствуйте. Нужно построить сферу в opengl. Нашёл код, но сфера не строится. Подскажите в чём ошибка. void Widget::initializeGL(){ initializeOpenGLFunctions(); glClearColor(0, 0, 0, 1.0); }
OpenGL Первое знакомство с Ortho2D https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1949359.html
Решил поэксперементировать с Ortho2D. Думаю легче с ней обращаться, когда хочешь вывести фигуру. Нашел на одном сайте пример кода (ссылку давать не буду, мало ли нарушение). Написал практически в точности, как там. В идеале должно вывести квадрат где-то снизу, но выводит белый прямоугольник в самом центре ничего (чуть выше и левее центра). В чём может быть ошибка кроме моих рук? #include...
OpenGL Интересный шейдер (калейдоскоп?) Здравствуйте Вот случайно увидел это. Задумка мне кажется интересной, но, на мой взгляд, автора понесло совершенно "не в ту степь" - комплексные числа, крутой "матан" (здесь один так говорит) и.т.п. Есть простая детская игрушка "калейдоскоп" - ведь как-то же он работает. И узоры создает разнообразные и интересные. И стоит копейки. Есть мысли как реализовать ? С уважением Игорь https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1948674.html
Бублик из прямоугольника OpenGL
Здравствуйте Есть прямоугольник имеющий NxM вертексов. Сделать из него бублик (тор) не добавляя и не удаляя вертексы, а лишь двигая имеющиеся. Ну конечно нормали к вертексам персчитать С уважением Игорь
OpenGL Освещение 2D Шейдеры https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1948093.html
Прочитал статью про освещение и пытаюсь реализовать пример: https://habrahabr.ru/post/183534/ автор выложил код шейдера //вершинный varying vec4 texCoord; void main(){ gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix*gl_Vertex; texCoord = gl_MultiTexCoord0;
OpenGL Согнутый цилиндр Ребята, подскажите как сделать нормально такое, а то из представленного в нете только эта фотка) Может тыкните где читать/смотреть. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1945606.html Как мышкой передвинуть вершину? OpenGL
Идея такая. Хотелось бы щелчком мышки выделить ближайшую к курсору вершину и перетащить её. Но координаты мышки и координаты вершин не совпадают. Как их можно связать между собой?
OpenGL Как нарисовать сетку во весь экран? Хочу попробовать сделать небольшой графический редактор, но не могу нарисовать сетку. Проблемы следующие: 1. Рисую сетку в плоскости Z=1.0, но она получается меньше экрана. 2. При вращении камеры вращается и сетка, а при приближении камеры вообще пропадает. В идеале было бы рисовать её прямо на канве, но у TOpenGLControl или наложить на TOpenGLControl компонент TImage c картиноуой сетки, но... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1945554.html OpenGL AuxDIBImageLoad - Filed to open DIB file Только начал изучать текстурирование в OpenGL. Узнал, что для загрузки изображения в память можно использовать функцию auxDIBImageLoad(). Но возникает ошибка: Filed to open DIB file . Вот код: #include<GL/glut.h> #include<GL/glaux.h> int WinWidth = 400; int WinHeight = 400; const int n=1; unsigned int textures; https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1944348.html
OpenGL Не могу нарисовать экран как в Матрице
Привет всем. Недавно меня пробило на написание этакого экрана с движущимися нулями, аки в "Матрице". Однако наткнулся на проблему: все компилируется, но отрисовываться как не планировало, так и не планирует. Помогите найти, где я допустил ошибк(у/и). Хэдер: #pragma once #include <windows.h> #include<GL/glut.h> #include<ctime> #include<cmath> #include<vector> int w = 400;
OpenGL Траектория движения точки(анимация) C++ Всем привет. В общем нужно реализовать анимацию движения точки по окружности: 1) за первый проход круга по окружности, в местах, где он был, остаются следы - то есть кружки. 2) за второй проход по окружности, следы стираются. 3) 1-2 пункты struct Point { float X; float Y; float R; https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1943614.html
60 / 2 / 0
Регистрация: 01.03.2017
Сообщений: 20
31.03.2017, 20:24  [ТС] 0

Преобразование в экранные координаты (неточность) - OpenGL - Ответ 10281090

31.03.2017, 20:24. Показов 4309. Ответов 18
Метки (Все метки)

Ответ

snake32, по поводу VBO все верно, но у меня их нет) но glDrawArrays стоит сделать конечно. По поводу локаций атрибутов замечание принято, спасибо. Но код, к сожалению, не работает (при наклоне и приближении) А по поводу преобразований к screen space нет идей почему может искажение получаться? Или как можно по другому получить координаты вершин прямоугольника (отрезок толстой ломаной) не искаженные перспективой?

Вернуться к обсуждению:
Преобразование в экранные координаты (неточность) OpenGL
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
31.03.2017, 20:24
Готовые ответы и решения:

Преобразование координат мыши в мировые координаты
Привет всем! Начал писать 3d игру и возникла проблема: преобразование координат. Дело в том, что я...

Луч выбора (преобразование экранных координат в координаты сцены)
Хочу поделиться знанием связанным с получением луча выбора (преобразование экранных координат в...

Vb.net directx, slimdx преобразовать экранные координаты мыши в 3d координаты
vb.net directx, slimdx преобразовать экранные координаты мыши в 3d координаты необходимо...

Экранные координаты в мировые
Ребят всем доброго времени суток, подскажите как перевести координаты курсора т.е. (X и Y) в...

18
31.03.2017, 20:24
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.03.2017, 20:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Узнать экранные координаты точки
Есть камера, есть точка в трехмерном пространстве. Координаты точки известны. Есть матрица камеры и...

Мировые координаты через экранные
Здравствуйте!Мне необходимо найти мировые координаты в пространстве с помощью точки на экране(точка...

Преобразование мировых координат в экранные
Здравствуйте, требуется ваша помощь. Каким образом преобразовать двухмерные мировые координаты...

Преобразование мировых координат в экранные
Пишу рендерер 3д-объектов на лазарусе(object pascal) just for fun Нашёл такие формулы для...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru