|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Модель закрашивания
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1950015.html Ребят не могу понять почему ничего не рисуется, вот код: #include"glut.h" void myInit(void); void myDisplay(void); void myPolygon(void); void myInit(void) |
OpenGL Сфера в opengl Здрвствуйте. Нужно построить сферу в opengl. Нашёл код, но сфера не строится. Подскажите в чём ошибка. void Widget::initializeGL(){ initializeOpenGLFunctions(); glClearColor(0, 0, 0, 1.0); } |
OpenGL Первое знакомство с Ortho2D
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1949359.html Решил поэксперементировать с Ortho2D. Думаю легче с ней обращаться, когда хочешь вывести фигуру. Нашел на одном сайте пример кода (ссылку давать не буду, мало ли нарушение). Написал практически в точности, как там. В идеале должно вывести квадрат где-то снизу, но выводит белый прямоугольник в самом центре ничего (чуть выше и левее центра). В чём может быть ошибка кроме моих рук? #include... |
OpenGL Интересный шейдер (калейдоскоп?) Здравствуйте Вот случайно увидел это. Задумка мне кажется интересной, но, на мой взгляд, автора понесло совершенно "не в ту степь" - комплексные числа, крутой "матан" (здесь один так говорит) и.т.п. Есть простая детская игрушка "калейдоскоп" - ведь как-то же он работает. И узоры создает разнообразные и интересные. И стоит копейки. Есть мысли как реализовать ? С уважением Игорь https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1948674.html |
Бублик из прямоугольника OpenGL Здравствуйте Есть прямоугольник имеющий NxM вертексов. Сделать из него бублик (тор) не добавляя и не удаляя вертексы, а лишь двигая имеющиеся. Ну конечно нормали к вертексам персчитать С уважением Игорь |
OpenGL Освещение 2D Шейдеры
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1948093.html Прочитал статью про освещение и пытаюсь реализовать пример: https://habrahabr.ru/post/183534/ автор выложил код шейдера //вершинный varying vec4 texCoord; void main(){ gl_Position = gl_ModelViewProjectionMatrix*gl_Vertex; texCoord = gl_MultiTexCoord0; |
OpenGL Согнутый цилиндр Ребята, подскажите как сделать нормально такое, а то из представленного в нете только эта фотка) Может тыкните где читать/смотреть. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1945606.html |
Как мышкой передвинуть вершину? OpenGL Идея такая. Хотелось бы щелчком мышки выделить ближайшую к курсору вершину и перетащить её. Но координаты мышки и координаты вершин не совпадают. Как их можно связать между собой? |
OpenGL Как нарисовать сетку во весь экран? Хочу попробовать сделать небольшой графический редактор, но не могу нарисовать сетку. Проблемы следующие: 1. Рисую сетку в плоскости Z=1.0, но она получается меньше экрана. 2. При вращении камеры вращается и сетка, а при приближении камеры вообще пропадает. В идеале было бы рисовать её прямо на канве, но у TOpenGLControl или наложить на TOpenGLControl компонент TImage c картиноуой сетки, но... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1945554.html | OpenGL AuxDIBImageLoad - Filed to open DIB file Только начал изучать текстурирование в OpenGL. Узнал, что для загрузки изображения в память можно использовать функцию auxDIBImageLoad(). Но возникает ошибка: Filed to open DIB file . Вот код: #include<GL/glut.h> #include<GL/glaux.h> int WinWidth = 400; int WinHeight = 400; const int n=1; unsigned int textures; https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1944348.html |
OpenGL Не могу нарисовать экран как в Матрице Привет всем. Недавно меня пробило на написание этакого экрана с движущимися нулями, аки в "Матрице". Однако наткнулся на проблему: все компилируется, но отрисовываться как не планировало, так и не планирует. Помогите найти, где я допустил ошибк(у/и). Хэдер: #pragma once #include <windows.h> #include<GL/glut.h> #include<ctime> #include<cmath> #include<vector> int w = 400; |
OpenGL Траектория движения точки(анимация) C++ Всем привет. В общем нужно реализовать анимацию движения точки по окружности: 1) за первый проход круга по окружности, в местах, где он был, остаются следы - то есть кружки. 2) за второй проход по окружности, следы стираются. 3) 1-2 пункты struct Point { float X; float Y; float R; https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1943614.html |
60 / 2 / 0
Регистрация: 01.03.2017
Сообщений: 20
|
||||||
05.04.2017, 12:10 [ТС] | 0 | |||||
Преобразование в экранные координаты (неточность) - OpenGL - Ответ 1029650605.04.2017, 12:10. Показов 4309. Ответов 18
Метки (Все метки)
Ответ
Igor3D, я пытаюсь сделать линию/линию-пунктир произвольной толщиной (больше максимума glLineWidth) с произвольными значениями штриха/пропуска, не подвергающуюся перспективным искажениям - то есть полный аналог glLineWidth и glLineStipple, но за рамками ограничений OpenGl. По этому поводу я создал две темы в одной попросил помочь с геометрическим шейдером (решено), в другой поинтересовался есть ли какой хороший алгоритм (нет ответов). Больше там ничего интересного нет. Если у Вас есть желание помочь, я готов сжато и емко ответить на любой Ваш вопрос и выслушать любое предложение. Буду очень благодарен.
snake32, матрица проекции устанавливается glFrustum, к сожалению я вряд ли могу в ней что-то поправить (судя по гуглению соотношение front/back не очень). ModelView единичная. Значения:
Вообще, мне тоже кажется, что это все ересь - думается, у линии значения clip-space-координат интерполируются между вершинами и те, которые не проходят тест -w < xyz < w просто отбрасываются, а остальные уже нормально преобразуются в screen-space. Вот только тогда у меня дальше с идеями плохо. Вернуться к обсуждению: Преобразование в экранные координаты (неточность) OpenGL
0
|
05.04.2017, 12:10 | |
Готовые ответы и решения:
18
Преобразование координат мыши в мировые координаты Луч выбора (преобразование экранных координат в координаты сцены) Vb.net directx, slimdx преобразовать экранные координаты мыши в 3d координаты Экранные координаты в мировые |
05.04.2017, 12:10 | |
05.04.2017, 12:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Узнать экранные координаты точки Мировые координаты через экранные Преобразование мировых координат в экранные Преобразование мировых координат в экранные |