Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual Basic .NET
Войти
Другие темы раздела
Visual Basic .NET Ввод массива размерностью N с клавиатуры без использования InputBox https://www.cyberforum.ru/ vb-net/ thread2017570.html
Добрый день форумчане! Я новичок в VB раньше изучал pascal и немного Delphi. Решил изучить работу с массивами в VB, а конкретно на данном этапе способы ввода и вывода. Задачи такие: 1) Ввод массива... Ввод массива размерностью N (я для упрощения взял размерность 10 элементов) с клавиатуры без использования InputBox Вариантов много, все зависит от фантазии. Например, вот так Private Sub...
Подсчет пени в зависимости от даты Visual Basic .NET
Добрый день. Нужна помощь: Нужно накидать программу которая считает пеню. Исходные данные: начала даты пени, конечная дата расчета пени. Сложность - имеются периоды когда % пени меняется. ... Попробуйте так (не проверял, потестируйте сами) Private Sub ButtonPn_Click(sender As System.Object, e As System.EventArgs) Handles ButtonPn.Click Dim Pn1 As New Penalty(#1/1/2016#, #6/14/2016#,...
Visual Basic .NET Скинуть второй столбец listview в listbox https://www.cyberforum.ru/ vb-net/ thread2018263.html
При нажатии на кнопку необходимо 2 столбец listview скинуть в listbox, при этом удалить пустые строчки (которые могут быть в listview kron_1, For i = 0 To ListView1.Items.Count - 1 If ListView1.Items.Item(i).SubItems.Count > 1 Then If ListView1.Items.Item(i).SubItems(1).Text.Length > 0 Then ...
Visual Basic .NET Как сделать, чтобы написав в TextBox, например, "текст 1" выполнилось действие
Помогите! Как сделать, чтобы написав в TextBox, например, "текст 1" выполнилось действие - Есть TextBox1 Button1 Написав в TextBox1 например слово "текст 1", нажал на кнопку, выполнилось... Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click Select Case TextBox1.Text Case "текст1" ...
Visual Basic .NET Запрос к базе данных Access с выборкой по дате