Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Подстройка контента в Scroll View под разные экраны https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2035277.html
Здравствуйте. Я хочу сделать в игре настройки куда записываются данные, полей ввода стало уже много и они выходят за экран. Я решил использовать Scroll View, но при его добавлении и изменении...
Unity, Unity3D Во вьюпорте "съедается" всё, что находится вблизи
Во вьюпорте "съедается" всё, что находится вблизи. Внезапно появилась такая проблема. Скриншот приложен.
Unity, Unity3D UnityEngine.PlayerPrefs 'не содержит определения для `GetIn'
Собственно сабж using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class TriggerCube : MonoBehaviour { public GameObject Cub;
Unity, Unity3D Как задать условие командой, пока объект существует, продолжать действие, иначе - вывести что-либо? Как задать условие командой, пока объект существует, продолжать действие, иначе - вывести что-либо? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2035055.html
Unity, Unity3D Объект не участвующий в рендеринге, но участвующий в столкновениях https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2034971.html
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, такой шейдер, чтобы объект не участвовал в рендеринге, а только в столкновениях. Чтобы DeltaRaycast по нему проходил. Использую такой: Shader...
Unity, Unity3D Как переместить объект, у которого включена анимация, при этом не выключая её?
Как переместить объект, у которого включена анимация, при этом не выключая её?
Освещение. Затемнение экрана Unity, Unity3D
Здравствуйте, делаю 2д игру на Юнити 5.4.0. Подскажите, пожалуйста, как реализовать подобное затемнение экрана? Пробовал сделать материал sprite/difuse и добавить источник света, но получается...
Unity, Unity3D Particle system Всем привет, как то видел в одной пиксельной игре, как при уничтожении объекта его спрайт как бы разлетается на пикcели, может быть кто то знает как такое реализовать? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2034151.html
Unity, Unity3D Unity ads https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2033959.html
Добрый день. Проблема такая: unity ads на телефоне работает не так как в редакторе. А именно, во-первых: реклама должна у меня проигрываться после заставки (на второй сцене), а она начинает сразу же,...
Unity, Unity3D Unit3d Networking В чем отличие Network Manager от Network View? И если я создам через них мультиплеер они смогут коннектиться друг к другу только через хамачи? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2033956.html
14 / 14 / 5
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 251
0

При выключении режима игры в редакторе не освобождаются ресурсы

04.09.2017, 17:36. Просмотров 391. Ответов 2
Метки (Все метки)


Приветствую.

При выключении режима игры в редакторе не освобождаются ресурсы.

По событии OnApplicationQuit выполняю для всех GameObject'ов функцию:
C#
1
2
3
4
    void DestroyObj(GameObject obj) {
        Destroy(obj.GetComponent<Renderer>().material);
        Destroy(obj.GetComponent<MeshFilter>().mesh);
    }
Но оперативная память процесса не уменьшается.

Подскажите, как быть?

Вернуться к обсуждению:
При выключении режима игры в редакторе не освобождаются ресурсы
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.09.2017, 17:36
Готовые ответы и решения:

Освобождаются ли ресурсы при создании скриншота экрана?
Всем привет, в интернете нашел исходник который позволяет делать скриншот экрана, но вот вопрос:...

Освобождаются ли ресурсы в данном случае
в событии нажатия кнопки из главной формы создается child форма так: yesNo wDialog = new...

Не освобождаются ресурсы после закрытия Activity
Очередная непонятная проблема. Делаю в активити setContentView() с большим количеством ImageView. В...

Исчезли ресурсы (пишет открыто в другом редакторе)

2
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.