![]() |
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Подстройка контента в Scroll View под разные экраны
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2035277.html Здравствуйте. Я хочу сделать в игре настройки куда записываются данные, полей ввода стало уже много и они выходят за экран. Я решил использовать Scroll View, но при его добавлении и изменении... |
Unity, Unity3D Во вьюпорте "съедается" всё, что находится вблизи Во вьюпорте "съедается" всё, что находится вблизи. Внезапно появилась такая проблема. Скриншот приложен. |
Unity, Unity3D UnityEngine.PlayerPrefs 'не содержит определения для `GetIn' Собственно сабж using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class TriggerCube : MonoBehaviour { public GameObject Cub; |
Unity, Unity3D Как задать условие командой, пока объект существует, продолжать действие, иначе - вывести что-либо? Как задать условие командой, пока объект существует, продолжать действие, иначе - вывести что-либо? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2035055.html |
Unity, Unity3D Объект не участвующий в рендеринге, но участвующий в столкновениях
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2034971.html Приветствую. Подскажите, пожалуйста, такой шейдер, чтобы объект не участвовал в рендеринге, а только в столкновениях. Чтобы DeltaRaycast по нему проходил. Использую такой: Shader... |
Unity, Unity3D Как переместить объект, у которого включена анимация, при этом не выключая её? Как переместить объект, у которого включена анимация, при этом не выключая её? |
Освещение. Затемнение экрана Unity, Unity3D Здравствуйте, делаю 2д игру на Юнити 5.4.0. Подскажите, пожалуйста, как реализовать подобное затемнение экрана? Пробовал сделать материал sprite/difuse и добавить источник света, но получается... |
Unity, Unity3D Particle system Всем привет, как то видел в одной пиксельной игре, как при уничтожении объекта его спрайт как бы разлетается на пикcели, может быть кто то знает как такое реализовать? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2034151.html |
Unity, Unity3D Unity ads
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2033959.html Добрый день. Проблема такая: unity ads на телефоне работает не так как в редакторе. А именно, во-первых: реклама должна у меня проигрываться после заставки (на второй сцене), а она начинает сразу же,... |
Unity, Unity3D Unit3d Networking В чем отличие Network Manager от Network View? И если я создам через них мультиплеер они смогут коннектиться друг к другу только через хамачи? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2033956.html |
445 / 391 / 151
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 1,045
|
|
04.09.2017, 20:27 | 0 |
При выключении режима игры в редакторе не освобождаются ресурсы04.09.2017, 20:27. Просмотров 391. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
Какого именно процесса?
Вернуться к обсуждению: При выключении режима игры в редакторе не освобождаются ресурсы
0
|
|
04.09.2017, 20:27 | |
Освобождаются ли ресурсы при создании скриншота экрана? Освобождаются ли ресурсы в данном случае Не освобождаются ресурсы после закрытия Activity |
|