Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Принтеры, МФУ
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Принтеры, МФУ Нужна помощь в выборе принтера https://www.cyberforum.ru/ printers/ thread251.html
Не знаю, в тему ли, но все же, помогите пожалуйста выбрать принтер! Сам в них не разбираюсь. важнейшие критерии по убыванию: 1. экономичный 2. недорогой 3. надежный заранее всем спасибо за ответы!
HP DesignJet 110+ не печатает Принтеры, МФУ
Поставил новый черный картридж. Плоттер показывает, что чернил в нем нет. Засовываю лист А1, чтобы распечатать. А он печатает несколько сантиметров и выкидывает лист. В чем может быть проблема?
Принтеры, МФУ Драйвер Canon LBP-800 помогите, пожалуйста, найти драйвер для Canon LBP-800 под Windows XP. Дело в том, что искал на официальном сайте Canon и во многих поисковиках, для XP нет драйвера... https://www.cyberforum.ru/ printers/ thread176.html Принтеры, МФУ Canon LBP 3000 - Можно ли его заправлять https://www.cyberforum.ru/ printers/ thread107.html
Лазерный принтер Canon LBP 2900/3000 - Можно ли его заправлять самому???? Люди, человеки, помогите. Купил себе это чудо, а можно его заправлять дома или надо относить, куда не знаю. А если можно то чем и самое главное как? Помогите, кто может, кто может, помогите!! Заранее спасибо!!
Разобрать HP LaserJet 1010 Принтеры, МФУ
Люди, plz help! Случайно скормил принтеру(LaserJet 1010) лист в файле, он его так зажевал, что теперь только операция поможет. Кто знает как разобрать его, уже 3 часа мучаюсь.
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 28
0

Выбор цветного лазерника - Принтеры, МФУ - Ответ 1144

24.09.2006, 12:34. Показов 2153. Ответов 3
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
подскажите плиз цветной лазерный принтер
главный критерий - цена
производитель важен не очень

печатать придется редко , но надо именно в цвете

Вернуться к обсуждению:
Выбор цветного лазерника Принтеры, МФУ
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт