Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Электроника для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Электроника Зачем в этом пирометре два сенсора собственно вопрос в шапке. Если я правильно понял то когда что-то попадает в диапазон длины волны 3.4мкм то на выводе Sb напряжение падает. см вложение. ./styles/iosyitistromyss/imageset/icon_topys_attach.gif" width="14" height="18 PYS 3228-TC-G5-G20.pdf https://www.cyberforum.ru/ electronics-beginners/ thread2100928.html Замкнуть 12-вольтовую сеть с помощью 5-вольтовой Электроника
Есть провод зарядки Айфона 5В/ 1-3.1А. Хочу сделать так, чтобы при подключении Айфона к проводу (замыканию 5-вольтовой сети), автоматически замыкалась 12-вольтовая сеть 3.3А. Подозреваю, что мне нужно реле, но совсем в этом не разбираюсь, поэтому прошу помощи. Как провернуть такую штуку?
Электроника Сомневаюсь с одновибратором Добрый день! Появилась задача — кнопкой управлять соленоидом в 12В цепи по следующему сценарию: — пока кнопка отжата, соленоид выключен; — при каждом нажатии кнопки соленоид работает 0.8 секунды, затем отключается; — указанное время соленоид отрабатывает вне зависимости от продолжительности нажатия на кнопку. По даташитам, вроде, нарисовал схему, основанную на одновибраторе на NE555: ... https://www.cyberforum.ru/ electronics-beginners/ thread2100926.html Электроника ибп на 3-5в https://www.cyberforum.ru/ electronics-beginners/ thread2100923.html
играюсь с openwrt на популярной платформе mr3020 и встал вопрос стабильности питания - на голой системе не получается аптайма более трех суток. есть подозрения, что проблема в грязной сети (наблюдал лампочки, коорые могут гореть ярче или тусклее обычного, иногда кажутся помаргивания. в ремоут логах роутера ничего необычного замечено не было. из интернетов нам известно, что роутер мжет питаться...
Электроника Как называется тип передачи и как правильно расчитывать