Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
OpenGL Литературы по opengl или directx Доброго времени суток. Кто нибудь знает литературы по opengl,directx. Я сам знаю базу с++ и теперь хочу создавать программы с интерфейсом.Или можете предложить литературы по созданию приложений ,программ и т.д.Помогите начинаещему программисту. Заранее блогодарю. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2158938.html OpenGL Буквы
Кто поможет поменять буквы на Д С А, не могу врубится как это сделать
OpenGL Как повернуть треугольник вокруг одной из его вершин? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2158001.html
Объясните, пожалуйста, на примере данного треугольника. Допустим, повернуть его на 90 вокруг X1,Y1. Чтобы повернулся только этот треугольник, а остальной пейзаж остался неподвижен. Gl.glBegin(Gl.GL_TRIANGLES); Gl.glVertex2f(X1, Y1); Gl.glVertex2f(X2, Y2); Gl.glVertex2f(X3, Y3); Gl.glEnd();
OpenGL Освещение при изменении координат Хочу посоветоваться по такому вопросу. В перспективной проекции рисую при помощи прямоугольника фигуру. Необходимо, чтобы при изменении положения одной точки на изгибе появлялось наиболее освещённое местоо, В нормальном положении все нормали направлены вверх (верхняя часть рисунка). При перемещении точки C вниз вместе с изменением координаты точки пересчитывается нормаль (нижняя часть рисунка). ... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2157494.html
Генерация случайных точек OpenGL
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как реализовать при помощи команд OpenGL и C++ генерирование точек с тремя случайными характеристиками: 1)положение (в трёхмерном пространстве); 2)размер; 3)цвет. Если можно, то хорошо бы пример кода. Добавлено через 1 час 18 минут Выводится только для положительных координат x и y, и идет мерцание изображения (быстро сменяются кадры). Подскажите как это...
OpenGL Как вывести вертикальный текст? Если можно просто пример C#, без лишней теории. Заранее благодарен. Добавлено через 37 минут Имеется в виду, средствами OpenGL. Добавлено через 19 часов 32 минуты На форме есть SimpleOpenGlControl. Рисовать линии, полигоны, выводить обычный, горизонтальный текст - всё получилось. А вот как повернуть текст на 90 градусов - не могу взять в толк. Глубоко углубляться в технологию OpenGL в... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2156190.html
OpenGL Источник света в форме прямой линии На пример неоновая вывеска. Как его сделать и с чем его едят? Вопрос не гуглится) https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2156008.html Альфа смешивание OpenGL
Доброго времени суток! Реализую прозрачные панели, но столкнулся с тем, что смешивание прозрачных объектов зависит от порядка вывода этих объектов. Собственно вопрос, как этого избежать? Параметры смешивания такие: glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); А на выходе получается это, если смотреть с разных сторон. Мне нужно, чтобы было как на изображении в верхнем левом углу не...
OpenGL Из 2 векторов сделать 3 https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2153981.html
Здравствуйте Нужно сделать 3 взаимо-перпендикулярных единичных вектора (по сути СК) из 2 исходных (необязательно перпендикулярных). Наблюдал как товарищи переписывают это место оттуда и отсюда. Иногда даже правильно, но все-таки думается лучше самому научиться этому простому, но необходимому приему который часто называют "уточнение (векторного) произведения". Задача: даны 2 вектора (длины...
OpenGL Как посчитать нормали для Tess обьекта https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2152509.html
У меня есть фигура для которой мне нужно сделать освещение, но я не знаю как для нее считать нормали. Получилось "осветить " только одну сторону. Спасибо. #include <C:\Users\***\Desktop\qqqq\glut.h> #include <iostream> #include <sstream> #include <iomanip> using std::stringstream; using std::cout; using std::cerr;
Не выводит точки OpenGL
Добрый день, openGL по какой-то причине не выводит точки. Притом с таким же по структуре кодом, треугольники и линии выводятся. да даже если в glDrawArrays(GL_POINT, 0, 1 * Amount_points); поставить GL_LINE то будут выводиться линии, а точки не хочет. void Draw() { if (VAOhandles == 0) { glGenVertexArrays(1, &VAOhandles); }
OpenGL Видеокарта не работает на полную https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2151977.html
Запускаю MSI Afterburner и вижу, что загрузка видеокарты не превышает 10%, fps соответственно 0-2, загрузка ЦП 30%, ОЗУ более 3 Гб свободна, ОЗУ видеокарты тоже не вся забита. Система i5 2400 (4 ядра), ОЗУ 8 ГБ, gtx 460 SE (1 гб) Собственно говоря вопрос: как повысить нагрузку на видеокарту/повысить fps? А то получается что видеокарта простаивает. Использую GLFW, OpenGL 4.3 Привожу код для...
1771 / 686 / 92
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,439
18.12.2017, 09:30 0

Призма. Экструзивные формы - OpenGL - Ответ 11956645

18.12.2017, 09:30. Показов 1782. Ответов 1
Метки (Все метки)

Ответ

Extruder/extrusiion - один из стандартных методов построения 3D модели из базового 2D контyра. Пример: есть тр-к в плоскости XOZ (простейший контур). Копируем его на заданной высоте (h) и достраиваем боковые полигоны между 2 контурами. Получилась призма.

Цитата Сообщение от zedif Посмотреть сообщение
Подскажет, куда двигатся
Никуда не двигаться, брать да писать. Если уже есть контейнеры для фейсов/вертексов, то работы на час.

Вернуться к обсуждению:
Призма. Экструзивные формы OpenGL
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.12.2017, 09:30
Готовые ответы и решения:

призма
доброго времени суток, ребятки до завтра край задачу решить надо,большая просьба помочь! Показать,...

Призма
1) Объем куба = 12. Найдите объем треугольной призмы, отсекаемой от него плоскостью, проходящей...

Прямая призма
Основой прямой призмы является треугольник со сторонами 15 см, 13 см, 4 см. Боковое ребро призмы...

Прямая призма
Основание прямой призмы - прямоугольная трапеция, параллельные стороны которой равны 6м и 10м, а...

1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
18.12.2017, 09:30
Помогаю со студенческими работами здесь

Прямая призма
Всем привет. Помогите сделать: Основание прямой призмы треугольник со сторонами 5 и 3 и угла...

Правильная треугольная призма
Найти длину отрезка

Шестиугольная призма GeometryModel3D
Для отрисовки треугольной призмы использую следующий код: &lt;GeometryModel3D.Geometry&gt; ...

Прямая призма наибольшего объёма
Доброго времени суток, долго думаю над эффективным алгоритмом для решения задачи, может кто идейку...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru