![]() |
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Литературы по opengl или directx Доброго времени суток. Кто нибудь знает литературы по opengl,directx. Я сам знаю базу с++ и теперь хочу создавать программы с интерфейсом.Или можете предложить литературы по созданию приложений ,программ и т.д.Помогите начинаещему программисту. Заранее блогодарю. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2158938.html |
OpenGL Буквы Кто поможет поменять буквы на Д С А, не могу врубится как это сделать |
OpenGL Как повернуть треугольник вокруг одной из его вершин?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2158001.html Объясните, пожалуйста, на примере данного треугольника. Допустим, повернуть его на 90 вокруг X1,Y1. Чтобы повернулся только этот треугольник, а остальной пейзаж остался неподвижен. Gl.glBegin(Gl.GL_TRIANGLES); Gl.glVertex2f(X1, Y1); Gl.glVertex2f(X2, Y2); Gl.glVertex2f(X3, Y3); Gl.glEnd(); |
OpenGL Освещение при изменении координат Хочу посоветоваться по такому вопросу. В перспективной проекции рисую при помощи прямоугольника фигуру. Необходимо, чтобы при изменении положения одной точки на изгибе появлялось наиболее освещённое местоо, В нормальном положении все нормали направлены вверх (верхняя часть рисунка). При перемещении точки C вниз вместе с изменением координаты точки пересчитывается нормаль (нижняя часть рисунка). ... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2157494.html |
Генерация случайных точек OpenGL Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как реализовать при помощи команд OpenGL и C++ генерирование точек с тремя случайными характеристиками: 1)положение (в трёхмерном пространстве); 2)размер; 3)цвет. Если можно, то хорошо бы пример кода. Добавлено через 1 час 18 минут Выводится только для положительных координат x и y, и идет мерцание изображения (быстро сменяются кадры). Подскажите как это... |
OpenGL Как вывести вертикальный текст? Если можно просто пример C#, без лишней теории. Заранее благодарен. Добавлено через 37 минут Имеется в виду, средствами OpenGL. Добавлено через 19 часов 32 минуты На форме есть SimpleOpenGlControl. Рисовать линии, полигоны, выводить обычный, горизонтальный текст - всё получилось. А вот как повернуть текст на 90 градусов - не могу взять в толк. Глубоко углубляться в технологию OpenGL в... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2156190.html |
OpenGL Источник света в форме прямой линии На пример неоновая вывеска. Как его сделать и с чем его едят? Вопрос не гуглится) https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2156008.html |
Альфа смешивание OpenGL Доброго времени суток! Реализую прозрачные панели, но столкнулся с тем, что смешивание прозрачных объектов зависит от порядка вывода этих объектов. Собственно вопрос, как этого избежать? Параметры смешивания такие: glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); А на выходе получается это, если смотреть с разных сторон. Мне нужно, чтобы было как на изображении в верхнем левом углу не... |
OpenGL Из 2 векторов сделать 3
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2153981.html Здравствуйте Нужно сделать 3 взаимо-перпендикулярных единичных вектора (по сути СК) из 2 исходных (необязательно перпендикулярных). Наблюдал как товарищи переписывают это место оттуда и отсюда. Иногда даже правильно, но все-таки думается лучше самому научиться этому простому, но необходимому приему который часто называют "уточнение (векторного) произведения". Задача: даны 2 вектора (длины... |
OpenGL Как посчитать нормали для Tess обьекта
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2152509.html У меня есть фигура для которой мне нужно сделать освещение, но я не знаю как для нее считать нормали. Получилось "осветить " только одну сторону. Спасибо. #include <C:\Users\***\Desktop\qqqq\glut.h> #include <iostream> #include <sstream> #include <iomanip> using std::stringstream; using std::cout; using std::cerr; |
Не выводит точки OpenGL Добрый день, openGL по какой-то причине не выводит точки. Притом с таким же по структуре кодом, треугольники и линии выводятся. да даже если в glDrawArrays(GL_POINT, 0, 1 * Amount_points); поставить GL_LINE то будут выводиться линии, а точки не хочет. void Draw() { if (VAOhandles == 0) { glGenVertexArrays(1, &VAOhandles); } |
OpenGL Видеокарта не работает на полную
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2151977.html Запускаю MSI Afterburner и вижу, что загрузка видеокарты не превышает 10%, fps соответственно 0-2, загрузка ЦП 30%, ОЗУ более 3 Гб свободна, ОЗУ видеокарты тоже не вся забита. Система i5 2400 (4 ядра), ОЗУ 8 ГБ, gtx 460 SE (1 гб) Собственно говоря вопрос: как повысить нагрузку на видеокарту/повысить fps? А то получается что видеокарта простаивает. Использую GLFW, OpenGL 4.3 Привожу код для... |
1771 / 686 / 92
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3,439
|
|
18.12.2017, 09:30 | 0 |
Призма. Экструзивные формы - OpenGL - Ответ 1195664518.12.2017, 09:30. Показов 1782. Ответов 1
Метки (Все метки)
Ответ
Extruder/extrusiion - один из стандартных методов построения 3D модели из базового 2D контyра. Пример: есть тр-к в плоскости XOZ (простейший контур). Копируем его на заданной высоте (h) и достраиваем боковые полигоны между 2 контурами. Получилась призма.
Никуда не двигаться, брать да писать. Если уже есть контейнеры для фейсов/вертексов, то работы на час. Вернуться к обсуждению: Призма. Экструзивные формы OpenGL
0
|
|
18.12.2017, 09:30 | |
Готовые ответы и решения:
1
призма Призма Прямая призма Прямая призма |
18.12.2017, 09:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Прямая призма
Шестиугольная призма GeometryModel3D Прямая призма наибольшего объёма |