Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Священные войны
Войти
Другие темы раздела
Священные войны Применяется ли Pascal? https://www.cyberforum.ru/ holywars/ thread1908814.html
Всем привет! Я программист. Программирую на C/C++, C#, Java, JavaScript, Python, HTML + CSS, PHP + MySQL. Использую Qt, WPF, WinAPI, MatPlotLib, XML. Люблю использовать C++ & DirectX....
Священные войны Формула Периодического Закона Д.И. Менделеева
Уважаемые администрация, модераторы, завсегдатаи, посетители форума Химия! Прежде чем выложить заявленную тему, хотел бы узнать Ваше отношение к такой теме. Запрашиваю потому что на некоторых...
Священные войны PHP vs JSP или почему Южная Корея выбирает JPS?
У меня непростая задача: написать про южнокорейский интернет (с этим кое-как справляюсь т.к. им пользовался) и южнокорейские сайты - а вот с эти сложнее, нужно понимать предмет, помогите разобраться!...
Священные войны Что даёт использование классов (и шире - ООП) в языке программирования С++? (2) Продолжение темы https://www.cyberforum.ru/ holywars/ thread1895243.html
Священные войны Как реализовать технологию из фильма Матрица https://www.cyberforum.ru/ holywars/ thread1892457.html
технология из матрицы это матричный шкаф который подрубается к компу как принтер и печатает объекты из элементарных частиц
Священные войны Что лучше для школьников PascalABC.NET или C++
Ну начнем с того я программирую на С++ Pascal не знаю но мой друг твердит, что код Pascal читабельнее, говорит что за 4 строки можно решить эту задачу дан целочисленный массив, вывести на экран...
Можно ли мешать ООП с ФП? Священные войны
Добрый день. Недавно столкнулся с такой проблемой: есть несколько алгоритмов, которые я ну никак не могу ни к какому из классов отнести. Я решил вынести их в неймспейс algorithms, но потом...