Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SEO для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
SEO Существует ли автоматизированный СЕО-сервис? https://www.cyberforum.ru/ seo-beginners/ thread2141167.html
Всем привет. Существует ли автоматизированный СЕО-сервис? Такой что бы сразу все делал, а не по одной операции.
Разделение сайта на несколько сайтов SEO
Здравствуйте, товарищи оптимизаторы! Работаю сейчас над одним крупным проектом. Сайт продает различные товары одного направления, но для разных сфер применения. Сайт плох для продвижения (старая кривая CMS, множество недоработок и т.д.), лиды конвертируются в продажи в основном из контекстной рекламы, в данный момент "переезжаем" на битрикс, будем увеличивать количество публикаций уникального...
SEO У разных сервисов большая разница в результатах проверки на антиплагиат https://www.cyberforum.ru/ seo-beginners/ thread1892113.html
Здравствуйте! Я - новичок в сфере копирайтинга, и недавно столкнулся с проблемой проверки на уникальность, точнее с абсолютно различными результатами этой проверки в разных сервисах. Один заказчик сказал проверять на text.ru, другой - программой Advego Plagiatus. Ради интереса, я решил проверить один текст и той и другой программой - и результат меня поразил! Там где text.ru выдает...
SEO Скажите, а существует ли биржа не копирайтинга, а журналистики? https://www.cyberforum.ru/ seo-beginners/ thread1882227.html
У меня правда нет четкого критерия разделения этих двух понятий. Но как я понимаю, журналистика - это не рерайт, это - крик души :D В общем, такой вот вопрос :)
Зачем вы пишите никому не нужные сайты? SEO