Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Запись в глобальную структуру/переменную конструктор класса Всем привет, пытаюсь реализовать следующую задачу. Есть класс с констуктором и функцией, типа: .h private: std::string param1; std::string param2; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2245896.html Запущен ли процесс? Visual Studio 2017 C++
Я новичек ничего не понял.Может ктото научить в вк?хех https://vk.com/golden_esports При запуске консольного приложения должно писаться (если запущен процесс TslGame.exe) - Процесс найден!Если нет то не найден.Умоляю дайте код =( Я новичек в с++ а данный код ооочень нужен.
C++ Реализовать функцию для вычисления заданного выражения https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2245889.html
Основное задание: Написать функцию для вычисления выражения Дополнительные задания 1. Осуществить передачу параметров по значению и по ссылке. 2. Вызвать функцию, используя указатель на нее. Доп.задания должны быть отдельными кодами
C++ Как передать двумерный массив в функцию? например у меня есть двумерный массив 5 на 5.мне нужна функция в которой будет запрашиваться столбец и строка а затем элементу из этого массива присваивалось какое либо значение. я написал это void zamena(int x,int y,int massiv){ cin >> x >> y; massiv = 0; } https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2245884.html
Создать массив структур с данными про успеваемость студентов. Ввести квадратную матрицу целых чисел C++
Здравствуйте.Очень нужна ваша помощь в написании 2х программ. Первая: Сформировать массив структур с данными про успеваемость групы студентов: фамилия и инициалы, № зачетной книжки, оценки по пяти предметам. Упорядочить массив в порядке возрастания кличества удовлетворит. и неуд. оценоки вывести его на экран в форме таблицы. Определить процент студентов, которые имеют удовлет. или...