|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||||||||||||
C++ Как сделать красивый рост числа? Придумал идею для своей мини-консольной игры) Каким образом можно сделать так, чтобы значение в консоли, к примеру с нуля % менялось до 60%. (Не так, чтобы выводить постоянно каждый процент, а, чтобы он в одной строке так сказать хранился). Ну, как загрузка короче) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2257836.html |
Обратная польская запись C++ Написать программу формирования ОПЗ и расчета полученного вы-ражения. Разработать удобный интерфейс ввода исходных данных и вывода результатов. Работу программы проверить на конкретном примере.Кто знает как решить? Добавлено через 22 минуты Работу программы проверить на конкретном примере a– (b+c*d)/e 3.1 5.4 0.2 9.6 7.8 2.16 | |||||||||||||||||||||||||||
C++ Конвертация чисел в двумерном массиве Здравствуйте. Есть программа, которая поток цифр в двоичной системе счисления, заносит в двумерный массив, а затем конвертирует их в восьмеричную систему счисления. Как нужно поменять программу, чтобы на ввод шли цифры десятичной системы счисления, конвертировались и выводились в шестнадцатеричной системе счисления? Заранее спасибо. // #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2257834.html |
C++ Рекурсия: найти наибольший общий делитель чисел M и N, используя теорему Эйлера
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2257833.html Составить алгоритм в виде блок-схемы, написать и отладить постав-ленную задачу с использованием рекурсивной и обычной функций. Сравнить полученные результаты. Найти наибольший общий делитель чисел M и N, используя теорему Эйлера: если M делится на N, то НОД (N,M) = N, иначе НОД (N,M) = (M%N, N). Вот что получилось,незнаю как дальше #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <stdlib.h>... | |||||||||||||||||||||||||||
C++ Перевод типа Integer в String Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблемку. Вот задание: Структура с именем ABITYRIENT, которая имеет следующие поля: NAME - имя абитуриента GENDER - пол SPECIALIZATION - специализация GRADES - оценки по 3 предметам Создать поиск, который будет находить данные по всем полям. Предусмотреть нахождение по первому символу и по полной строке. Проблема: не могу перевести целочисельный... |
C++ Переписать/дописать структуру
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2257809.html Дело обстоит так: мне дали задание написать структуру которую надо сделать как каталог запчастей для машин. Тут должен осуществляться вывод информации из файла а потом в этот же файл мы вводом вносим изменения. После этого должен очистится экран и поступить сообщение - "какую деталь вы хотите найти?" А дальше должен идти список этих деталей. И в итоге после выбора нужной нам детали её количества... | |||||||||||||||||||||||||||
C++ Загрузка таблицы с возможностью её редактирования
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2257795.html Доброе, подскажите, как реализовать чтение текстового файла, и его изменение? То есть с помощью данной проги создаю таблицу, и сохраняю её. Далее, необходимо открыть таблицу с возможностью редактирования её элементов. С сохранением разобрался, а вот с загрузкой пока не ясно (находится в конце проги). #include <iostream> #include <vector> #include <fstream> struct Spectrum { ... |
C++ Дано четырехзначное число: кратно ли произведение его цифр трем, кратно ли числу а произведение его первых двух цифр? Дано четырехзначное число. Определить: а) кратно ли произведение его цифр трем; б) кратно ли числу а произведение его первых двух цифр Сделать проверку корректности вводимых данных. Пример. Введите четырехзначное число: 1942 Введите целое число a: 7 Произведение всех цифр: 72 Произведение первых двух цифр: 9 а) Произведение цифр числа 1942 кратно числу 3 | |||||||||||||||||||||||||||
C++ Дано натуральное число. Определить, является ли оно четным, или оканчивается цифрой 3 Дано натуральное число. Определить, является ли оно четным, или оканчивается цифрой 3. Выделить значения цветами, как показано в примере. Пример. Введите целое число n: 213 Число 213 не является четным, оканчивается цифрой 3. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2257768.html |
C++ Определить что больше меньший положительный элемент массива или наибольший по модулю отрицательный?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2257767.html Задать массив 26 целых чисел. Вывести массив на экран. Задать целое число k. Посчитать количество отрицательных элементов, модуль которых меньше k и положительных элементов массива, которые меньше k. Определить, что больше, наименьший среди компонентов с положительными значениями, или модуль наибольшего среди компонентов с отрицательными значениями. Пример: Массив 26 элементов: 2 1 -7 -8 1... | |||||||||||||||||||||||||||
C++ Запись структуры в текстовый файл Задание: Разработайте структуру, содержащую сведения о результатах ЕГЭ по предмету: Фамилия, Имя, Отчество, Число баллов по первому предмету, Число баллов по второму предмету, Число баллов по третьему предмету. Разработайте функцию, определяющую результат поступления абитуриента по заданному проходному баллу. Введите сведения об N абитуриентах, запишите их в файл (имя файла вводится с... |
C++
Наверх
|