![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Возможно переписать программу?
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread153534.html Есть программа Upgrade UA.exe хочу запустить ее на windows mobile 6. Возможно ли ее переписать. |
scanf C++ Пусть нужно читать из текста слова, пропуская все символы, кроме a-z и A-Z. То есть из текста Hello, world! ololo O_o получить только Hello world ololo O o Меня интересует, можно ли это... |
C++ Вернуть stdin в консоль Допустим я перенаправил поток stdin/stdout в файл с помощью функции freopen. Как заставить его снова работать с консолью? Добавлено через 9 минут Нашел. #include <cstdlib> #include <stdio.h>... |
C++ Прошу помочь.Подключение dll на неуправляемом С/С++ Возникла проблема.Есть рабочая dll, необходимо подключить к CLR приложению. Подключение происходит нормально. Все функции работают нормально кроме одной(хотя dll проверял все работает в обычных... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread152917.html |
C++ Не сразу закрывающаяся программа
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread152799.html Есть команды в терминале.. вроде telnet или sql, эти программы запускаешь и они остаются открытыми пока не дашь команду, например, quit. Во время работы программы она показывает знак приглашения... |
C++ Парсер на С вопшем есть файл с текстом..... в етом файле есть какие даные(мусор)...и есть дни: Понедельник,Вторник,среда......с етого файла нада вывести ети дни в порядке нахождениэ... ето походу несложная... |
C++ Кто нибудь подскажет где можно найти исходник С/C++ алгоритм сжатия Народ помогите, у меня времени нет чтобы самому разрабатывать алгоритм сжатия очень нужен алгоритм ещё лучше если на Asm (MMX, SSE2-3, SIMD) чтобы без потери данных а с восстановлением. Может какие... |
C++ ANSI или UNICODE Всем привет!!! У меня возникла такая ситуация что использовать в WinApi программирование ANSI или UNICODE, где-то читал, что UNICODE работает быстрее, чем ANSI, так как при использование ANSI он ... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread151437.html |
C++ mingw и lib
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread151211.html Как в mingw в коде подключить файл lib, #pragma comment(lib, "Gdi32.lib") не помогает. А то пытаюсь использовать SetTextColor и подобные функции, а без полезно без Gdi32.lib. Кто может подскажите. |
C++ Шилдт Полный справочник по С++ 4.0 Собственно ищу код к справочнику, о котором упоминалось на обложке. https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread150953.html |
![]() 4709 / 2534 / 753
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,550
|
|
10.01.2011, 08:35 | 0 |
Задачи для тренировки и лучшего понимания10.01.2011, 08:35. Просмотров 418815. Ответов 1272
Метки (Все метки)
Ответ
silent_1991, Алгоритм решения у меня такой (я привожу доску не бесконечную а 8*8, но все будет понятно):
Клетки обозначенные 0 - это клетки неизвестные (неизвестно, кто победит если с них начать). Клетка с координатами 0 0 - это клетка нижняя левая. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Т.к. всегда начинает 1 игрок, то логично предположить: 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 Т.е. все клетки обозначенные 1 - это клетки из которых если начать, то выигрывает 1 игрок. Теперь обращаем внимание на клетки с координатами (3,2) и (2,3) - Если первый игрок начинает ходить с этих клеток, то он сможет пойти только на те клетки где выигрывает "первый начинающий ходить" игрок. В данном случае после его хода, "первым начинающим ходить" будет второй. Т.е. клетки (3,2) и (2,3) - это клетки выигрышные для второго игрока. Получаем: 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 2 1 0 0 0 0 0 1 1 2 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 (Еще раз повторюсь, что начинает всегда ходить 1 игрок. А 1 на поле означает что из этой клетки если начинается игра выиграет 1 игрок. А 2 на поле означает, что из этой клетки если начинается игра выиграет 2 игрок) Теперь рассмотрим клетки (пока неизвестные) вертикальные, горизонтальные и по диагонали к полученным 2-кам. Если игра начинается из них, то выигает всегда 1 игрок. При правильной игре 1 игрок всегда сделает ход в клетку с 2-кой (тем самым обрекает противника на поражение). Значит имеем: 1 1 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 0 0 0 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Следующие на рассмотрении клетки (6,4) (4,6) (пока неизвестные) Если первый игрок начинает ходить из этих клеток, то из них он может попасть только в клетки, в которых выигрывает только "первый начинающий ходить". В данном случае это будет игрок 2. Значит получаем: 1 1 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 2 0 0 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Затем снова заполняем (пока неизвестные) вертикальные, горизонтальные и по диагонали к полученным 2-кам, единицами (выше сказано почему): 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Следующие на рассмотрении точки с координатами (8,5) и (5,8) - там значения равны 2. и т.д. Значения: (1 <= M, N <= 250) не такие уж и большие. Все заполнение матрицы пройдет быстро. Вернуться к обсуждению: Задачи для тренировки и лучшего понимания
3
|
|
10.01.2011, 08:35 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Проверить на правильность и закомментировать весь код для лучшего понимания Нужны задачи для тренировки
Нужны задачи для тренировки |
|