|
|
Другие темы раздела | |
C++ Выложить карточки петиной или васиной стороной
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2325105.html https://qbit.dots.org.ua/problems?img=1&att=1019 |
C++ Нахождение корней квадратного уравнения Знаю, что на эту тему уже много было написано, но мне нужно точное решение задачи, поскольку проверяет её компьютер. Входные данные: Единственная строка, содержащая три целых числа, разделенных пробелами, каждое из которых не превышает по модулю 10^4 - коэффициенты уравнения А, В, С. Гарантируется, что уравнение с этими коэффициентами имеет два целых корня. Корни можно выводить в... |
C++ Создать класс «шар» согласно условию Помогите создать класс "шар" по таким условиям: а) его экземпляр содержит размер радиуса. b) его конструктор без параметра создает экземпляр со значением 0, а конструктор с параметрами создает экземпляр с соответствующим значением радиуса. c) его методы позволяют получать и присваивать значения радиуса и объема, выполняя при этом соответствующие преобразования. d) функция print_val ()... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2325092.html |
C++ Вывести на экран таблицу значений функции и ее разложения в ряд Тейлора
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2325085.html Привет! У меня тут возникло затруднение с заданием: вот оно Вывести на экран таблицу значений функции Y(x) и ее разложения в ряд S(x) для x, изменяющегося от a до b с шагом h = (b – a)/10. Значения таблицы приложил и вот мой код: double a, b, h, x, y, s, p; int n, i; cout << "Vvedite a,b,n" << endl; cin >> a >> b >> n; x = a; |
C++ Выяснить, могут ли три введённых пользователем значения быть длинами сторон равнобедренного треугольника помогите решить задачу,пожалуйста,я сделала, но программа не выводит |
C++ Для данного вещественного x найти значение следующей функции f Для данного вещественного x найти значение следующей функции f, принимающей значения целого типа: 2*x, если X<-2 или X>2 f(x) = -3*X, в противном случае. Прошу помочь я не могу понять, как это реализовать?! https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2325068.html |
C++ Определить какая цифра находится на k-ой позиции набора 10,11,.,99
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2325063.html Определить какая цыфра на k-ой позиции набора 10,11,.,99 |
Изменение элементов массива в функции C++ Написала функцию, выполняющую сложение длинных чисел. С помощью отладчика поняла, что строчка 15 срабатывает только для 1го элемента строки, дальше в массив элементы из строки s1 не добавляются. Как исправить? #include <iostream> #include <string> #include <algorithm> using namespace std; void addition(string s1, string s2, int *c) { int sl1 = s1.length(); int sl2 = s2.length(); |
C++ Найти причины возникновения ошибки: аргумент типа "const char *" несовместим с параметром типа "char *" Есть вот такая функция: в файле test.h extern UFUNEXPORT int UF_print_syslog( char *message, /* <I> Message to be output to the syslog */ logical trace /* <I> TRUE = Print the stack trace along with the message FALSE = Print only the message https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2325044.html | C++ Связный список через структуру Помогите написать программу которая допишет в конец очереди содержащие в ней нечетные элементы Добавлено через 3 минуты #include <iostream> using namespace std; struct lab { int info; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2325040.html |
Перевод в двоичную систему! C++ Здравствуйте, задание перевести флоат в двоичный код с мантисой порядком и всем таким, я там уже придумал алгоритм, но запнулся в самом начале, не могу перевести целую часть в двоичный код, я типо решил применить метод каким в школе считали,делю число на 2, если остаток есть записываю в массив 1, если нет то 0. Выглядит правдоподобно, но ввожу число и если четное то все нули, а если четное все... |
C++ Найти 20 первых троек пифагоровых чисел, то есть целых k, l, m таких, что k^2+l^2=m^2 Разработать алгоритмы решения задач. Выполнить их графическое описание с помощью блок схемы и с помощью диаграммы Насси-Шнайдермена. Помогите пожалуйста решить https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2324966.html |
18829 / 9832 / 2403
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 17,267
|
|
26.09.2018, 08:19 | 0 |
Ошибка "значение типа "const char [81]" нельзя использовать для инициализации сущности типа "const unsigned char [61]" - C++ - Ответ 1292419626.09.2018, 08:19. Показов 2424. Ответов 7
Метки (Все метки)
Ответ
1000 байт - это чуть меньше 1 килобайта. Что-то вы путаете.
Стек в Windows выделяется по умолчанию в 1 мегабайт. Может быть будем проверять информацию, прежде чем публиковать ее? А что тут непонятного? Здесь результат выражения с константой времени компиляции также является константой времени компиляции. Это все более чем нормально. Вернуться к обсуждению: Ошибка "значение типа "const char [81]" нельзя использовать для инициализации сущности типа "const unsigned char [61]" C++
0
|
26.09.2018, 08:19 | |
Готовые ответы и решения:
7
Значение типа const char* нельзя использовать для инициализации сущности типа char* Значение типа const char * нельзя использовать для инициализации сущности типа lpstr Ошибка: значение типа "const char *" нельзя использовать для инициализации сущности типа "char *" (строка 8) Ошибка: "const char[78]" нельзя использовать для инициализации сущности типа char[12] |
26.09.2018, 08:19 | |
26.09.2018, 08:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
значение типа "const char *" нельзя использовать для инициализации сущности типа "char * Значение типа "const char *" нельзя использовать для инициализации сущности типа "char *" Значение типа "const char *" нельзя использовать для инициализации сущности "char*" Значение типа "const char *" нельзя использовать для инициализации сущности типа "LPCWSTR" Ошибка, Значение типа "const char *" нельзя присвоить сущности типа "char *" Ошибка: значение типа "const char*" нельзя присвоить сущности типа "char*" Как исправить ошибку: Значение типа "const char *" нельзя присвоить сущности типа "char *"? |