Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C/C++ Где найти документацию https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2333603.html
Здравствуйте! Прошу помочь найти документацию. Я начинающий, пока на стадии изучения. Есть задача(учебная), необходимо реализовать сравнение 2 документов excel(*.xls, *.xlsx). Изначально хотел решить эту задачу с использованием С++. Но не найдя бесплатной хорошей библиотеки, решил использовать python(не рассматриваю VBA). Методом поиска в интернете, нашел Py32com(win32com.client). С помощью...
C/C++ Внести текст в ячейку таблицы Word
Доброго времени суток. Помогите решить следующую задачку. Имеется файл .docx с таблицей. Я его открываю, и пытаюсь внести текст в ячейку . Но что я делаю неправильно? Ибо при выполнении строки vVarTable=vVarDoc.OlePropertyGet("Tables"); возникает исключение EOLESystem Error 'Неизвестное имя' vVarApp = CreateOleObject("Word.Application"); ...
C/C++ Технология OLE: не получается добавлять/редактировать/удалять записи в таблице Access https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2268245.html
Здравствуйте! Помоги пожалуйста,не получается работать с таблицей access,а именно добавлять записи(редактировать,удалять). C++, технология ole. Среда builder 2010 Может у кого-нибудь ксть примеры работы,может есть литература,поделитесь пожалйста.
C/C++ Работа c Word на C++ https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2268147.html
Windows 10, Visual Studio 2012. Я хотел бы научиться работать с Word без MFC и Net. Я попробовал разобраться с управлением Word, создав пустое консольное приложение, взяв за основу проект https://www.codeproject.com/Articles/34998/MS-Office-OLE-Automation-Using-C, но при этом решил не использовать созданные в этом проекте классы и обертки для функций COM. Вроде бы идеология понятна, но возникли...
C/C++ Работа с функционалом 1С в С++ (vs15)
Всем привет. Задача состоит в том, чтобы на языке С++ вызвать методы из 1С. На данный момент меня интересует возможно ли вообще написать на С++ программу, которая бы вызывала Процедуру из Общего модуля 1С базы. При этом сама среда 1С_предприятия не запускалась?? Если да, то как (Подтолкните в нужном направлении чтоб начать разбираться в этом)?? До этого в 1С вообще не работал, поэтому...
C/C++ Как определить какой пункт выбрал пользователь из контекстного меню? https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2260681.html
Контекстное меню создается следующим кодом: IContextMenu pContextMenu ... // Создаём меню HMENU hPopupMenu = CreatePopupMenu(); // Заполняем меню pContextMenu->QueryContextMenu(hPopupMenu, 0, 1, 0x7FFF, 0);
C/C++ Ловля кода сом порта https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2245617.html
Здравствуйте, есть плоттер который общается со своим ПО через сом порт. Признание нужного мне кода требуется его использовать в своей программе. Только как это осуществить я не знаю, что посоветуете ??
C/C++ Ловля данных с COM порта
Всем привет! С одного прибора ловлю данные через (USB). Я пока новичок и многого вообще не понимаю. Поэтому те кто этим вопросом занимались и могут мне помочь то было бы отлично! Подключаю устройство к ноуту ставлю драйвер. Ставить драйвер виртуального com порта. В диспетчере устройств в свойствах com порта скорость потока стоит 9600 и тд. Ставлю com port toolkit. Настраиваю в соответствий...
C/C++ Ошибка "Interface not supported" и документ мимо OleContainer Добрый день, ребят! Пишу в C++ Builder 6 Win7 32. Произошла следующая история: Было простенькое приложение, позволяющее подгрузить rtf -документ в OleContainer, затем с помощью PrintDialog отправить на печать. Сам rtf -документ открывался строго внутри компонента OleContainer и печатался, все отлично. Дальше приложение лежало в папке, не менялось ни коим образом и в один прекрасный запуск... https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2223808.html C/C++ Книги по ATL Посоветуйте сабж. Желательно на русском, но и на английском подойдет. https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2215930.html
Почему не создаётся итерфейс C/C++
Возникла необходимость в приложение, написанное на С++ в Visual Studio 2008, ввести шифрование AES256. Зная, что это уже реализовано во framework'е .Net решил использовать это в своём приложении. Для начала решил написать небольшой прототип, чтобы научиться передавать данные между разными технологиями. Написал библиотеку на C#: интерфейс, собственно класс - всё как в примерах, скомпилировал,...
C/C++ Singleton в ATL или single-instance object Всем Привет! Кратко: ATL библиотека в Visual Studio 2017 создает Singleton решение. Мне оно НЕ НУЖНО. Что я делаю не так? Шаги (элементарный пример): 1.Файл - создать проект ATL - "ATLProject1" "тип приложения dll", "проверка в жизненном цикле...", т.е. настройки по умолчанию. 2.Далее проект-новый элемент-библиотека ATL-простой объект ATL - "ATLSimpleObject"(в Visual Studio 2015 - через... https://www.cyberforum.ru/ c-cpp/ thread2206630.html
2710 / 864 / 327
Регистрация: 10.02.2018
Сообщений: 2,044
20.10.2018, 18:52 0

DirectShow вывод видео в текстуру для отображения его в окне игры - C/C++ - Ответ 12986654

20.10.2018, 18:52. Показов 3148. Ответов 6
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от Fakels Посмотреть сообщение
Можете показать/скинуть код? посмотрю.
Нужно было как-то дополнить ваш код до возможности запустить программу.
Я не особо разбираюсь в 3D, поэтому накидал какой-то минимальной фигни из интернетов.
Рисовать не рисует, но брекпоинты поставить в аллакаторе можно и убедиться, что как-то оно работает.
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
#include "stdafx.h"
 
#include <windows.h>
#include <DShow.h>
#include <D3d9.h>
#include <Vmr9.h>
#pragma comment(lib, "D3d9")
#pragma comment(lib, "Quartz")
#pragma comment(lib, "Strmiids")
 
#define SAFERELEASE(pUnk) if (pUnk) { pUnk->Release(); pUnk=0; }
 
class Win
{
public:
    HWND hWnd;
    IDirect3D9* d3d9;
    IDirect3DDevice9* device;
 
public:
    Win()
    {
        hWnd = 0;
        d3d9 = 0;
        device = 0;
    }
 
    ~Win()
    {
        Destroy();
    }
 
    HRESULT Create()
    {
        hWnd = GetConsoleWindow();
        if (!hWnd)
            return E_FAIL;
 
        d3d9 = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
        if (!d3d9)
            return E_FAIL;
 
        D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
        d3dpp.BackBufferWidth            = 800;
        d3dpp.BackBufferHeight           = 600;
        d3dpp.BackBufferFormat           = D3DFMT_A8R8G8B8; //формат пикселей
        d3dpp.BackBufferCount            = 1;
        d3dpp.MultiSampleType            = D3DMULTISAMPLE_NONE;
        d3dpp.MultiSampleQuality         = 0;
        d3dpp.SwapEffect                 = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
        d3dpp.hDeviceWindow              = hWnd;
        d3dpp.Windowed                   = true;
        d3dpp.EnableAutoDepthStencil     = true;
        d3dpp.AutoDepthStencilFormat     = D3DFMT_D24S8; // формат буфера глубины
        d3dpp.Flags                      = 0;
        d3dpp.FullScreen_RefreshRateInHz = D3DPRESENT_RATE_DEFAULT;
        d3dpp.PresentationInterval       = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
 
        HRESULT hr = d3d9->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &device);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        return S_OK;
    }
 
    void Destroy()
    {
        SAFERELEASE(device);
        SAFERELEASE(d3d9);
    }
};
 
class CAllocator : public IVMRSurfaceAllocator9, IVMRImagePresenter9
{
private:
    Win* win;
    IDirect3DSurface9* surface;
    IVMRSurfaceAllocatorNotify9 *pAllocNotify;
    ULONG RefCount;
    IDirect3DTexture9* ptex;
 
public:
    IDirect3DTexture9* tex;
 
    CAllocator(Win* w) {
        RefCount = 1;
        win = w;
        surface = nullptr;
        pAllocNotify = nullptr;
        tex = nullptr;
        ptex = nullptr;
    }
 
    ULONG _stdcall AddRef() {
        return ++RefCount;
    }
 
    ULONG _stdcall Release() {
        if (--RefCount == 0) {
            TerminateDevice(0);
            if (pAllocNotify) {
                pAllocNotify->Release();
                pAllocNotify = nullptr;
            }
        }
        return RefCount;
    }
 
    HRESULT _stdcall QueryInterface(const IID &riid, void** ppvObject) {
        HRESULT hr = E_NOINTERFACE;
        if (ppvObject == nullptr) {
            hr = E_POINTER;
        } else if (riid == IID_IVMRSurfaceAllocator9) {
            *ppvObject = static_cast<IVMRSurfaceAllocator9*>(this);
            AddRef();
            hr = S_OK;
        } else if (riid == IID_IVMRImagePresenter9) {
            *ppvObject = static_cast<IVMRImagePresenter9*>(this);
            AddRef();
            hr = S_OK;
        } else if (riid == IID_IUnknown) {
            *ppvObject = static_cast<IUnknown*>(static_cast<IVMRSurfaceAllocator9*>(this));
            AddRef();
            hr = S_OK;
        }
        return hr;
    }
 
    HRESULT _stdcall InitializeDevice(DWORD_PTR dwUserID, VMR9AllocationInfo *lpAllocInfo, DWORD *lpNumBuffers) {
        HRESULT hr;
 
        //Set the device
        //hr = pAllocNotify->SetD3DDevice(d3d9Device, d3d9->GetAdapterMonitor(0));
        //if (FAILED(hr))
        //    return hr;
 
        lpAllocInfo->dwFlags = VMR9AllocFlag_TextureSurface;
        lpAllocInfo->Pool = D3DPOOL_DEFAULT; //D3DPOOL_SYSTEMMEM;
 
        // Ask the VMR-9 to allocate the surfaces for us.
        hr = pAllocNotify->AllocateSurfaceHelper(lpAllocInfo, lpNumBuffers, &surface);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        //hr = surface->GetContainer(IID_IDirect3DTexture9, (void**)&ptex);
        //if (FAILED(hr)) {
        //    TerminateDevice(0);
        //    return hr;
        //}
 
        //if (d3d9Device->CreateTexture(lpAllocInfo->dwWidth, lpAllocInfo->dwHeight, 1, 0, lpAllocInfo->Format, D3DPOOL_DEFAULT, &tex, nullptr) != D3D_OK) {
        //    dlog(" Fail CreateTexture.", DL_INIT);
        //}
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall TerminateDevice(DWORD_PTR dwID) {
        SAFERELEASE(ptex);
        SAFERELEASE(surface);
        SAFERELEASE(tex);
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall GetSurface(DWORD_PTR dwUserID, DWORD SurfaceIndex, DWORD SurfaceFlags, IDirect3DSurface9 **lplpSurface) {
        if (SurfaceIndex != 0) return E_FAIL;
        *lplpSurface = surface;
        surface->AddRef();
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall AdviseNotify(IVMRSurfaceAllocatorNotify9 *lpIVMRSurfAllocNotify) {
        if (lpIVMRSurfAllocNotify) {
            pAllocNotify = lpIVMRSurfAllocNotify;
            pAllocNotify->AddRef();
 
            HMONITOR hMonitor = win->d3d9->GetAdapterMonitor(D3DADAPTER_DEFAULT);
            return pAllocNotify->SetD3DDevice(win->device, hMonitor);
        } else {
            return E_FAIL;
        }
    }
 
    HRESULT _stdcall StartPresenting(DWORD_PTR dwUserID) {
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall StopPresenting(DWORD_PTR dwUserID) {
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT _stdcall PresentImage(DWORD_PTR dwUserID, VMR9PresentationInfo *lpPresInfo) {
        return S_OK;
    }
};
 
class Player
{
public:
    IGraphBuilder *pGraph;
    ICaptureGraphBuilder2 *pBuild;
    IBaseFilter *pVmr;
    IVMRFilterConfig9 *pConfig;
    IVMRSurfaceAllocatorNotify9 *pAlloc;
    IMediaControl *pControl;
    IMediaSeeking *pSeek;
    IMediaEvent *pEvent;
    CAllocator *pMyAlloc;
 
public:
    Player()
    {
        pGraph = 0;
        pBuild = 0;
        pVmr = 0;
        pConfig = 0;
        pAlloc = 0;
        pControl = 0;
        pSeek = 0;
        pEvent = 0;
        pMyAlloc = 0;
    }
 
    ~Player()
    {
        Destroy();
    }
 
    HRESULT Create(Win* win, const wchar_t* pFile)
    {
        // Create the Capture Graph Builder.
        HRESULT hr = CoCreateInstance(CLSID_CaptureGraphBuilder2, 0, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_ICaptureGraphBuilder2, (void**)&pBuild);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        // Create the Filter Graph Manager.
        hr = CoCreateInstance(CLSID_FilterGraph, 0, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_IGraphBuilder, (void**)&pGraph);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        // Initialize the Capture Graph Builder.
        hr = pBuild->SetFiltergraph(pGraph);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
    
        hr = CoCreateInstance(CLSID_VideoMixingRenderer9, 0, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_IBaseFilter, (void**)&pVmr);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        pMyAlloc = new CAllocator(win);
    
        /* 
            Supplying a Custom Allocator-Presenter for VMR-9 
            https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/desktop/DirectShow/supplying-a-custom-allocator-presenter-for-vmr-9
        */
        hr = pVmr->QueryInterface(IID_IVMRFilterConfig9, (void**)&pConfig);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pConfig->SetRenderingMode(VMR9Mode_Renderless);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pVmr->QueryInterface(IID_IVMRSurfaceAllocatorNotify9, (void**)&pAlloc);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pAlloc->AdviseSurfaceAllocator(0, (IVMRSurfaceAllocator9*)pMyAlloc);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pMyAlloc->AdviseNotify(pAlloc);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        /****************************************************/
 
        hr = pGraph->AddFilter(pVmr, L"VMR9");
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pGraph->QueryInterface(IID_IMediaControl, (void**)&pControl);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pGraph->QueryInterface(IID_IMediaSeeking, (void**)&pSeek);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pGraph->QueryInterface(IID_IMediaEvent, (void**)&pEvent);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
    
        //dlog_f(" pMyAlloc->tex: %d", DL_INIT, result->pMyAlloc->tex);
        //*tex = result->pMyAlloc->tex;
 
        hr = pGraph->RenderFile(pFile, nullptr);
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        hr = pControl->Run();
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT Destroy()
    {
        //SAFERELEASE();
        return S_OK;
    }
 
    HRESULT PlayAndWaitCompletion()
    {
        if (!pControl || !pEvent)
            return E_NOT_VALID_STATE;
 
        HRESULT hr = pControl->Run();
        if (FAILED(hr))
            return hr;
 
        long code;
        return pEvent->WaitForCompletion(INFINITE, &code);
    }
};
 
void printError(HRESULT hr)
{
    char text[MAX_ERROR_TEXT_LEN] = {0};
    DWORD ret = AMGetErrorTextA(hr, text, MAX_ERROR_TEXT_LEN);
    printf("error(0x%08X): %s\n", hr, text);
}
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    SetConsoleOutputCP(1251);
 
    const wchar_t* pFile = L"d:\\downloads\\1_SekrIdFig_ [tfile.ru].avi";
 
    CoInitialize(0);
 
    Win win;
    HRESULT hr = win.Create();
    if (FAILED(hr))
    {
        printError(hr);
        system("pause");
    }
    else
    {
        Player pl;
        HRESULT hr = pl.Create(&win, pFile);
        if (FAILED(hr))
            printError(hr);
        system("pause");
        pl.Destroy();
        win.Destroy();
    }
 
    CoUninitialize();
    return 0;
}


Вернуться к обсуждению:
DirectShow вывод видео в текстуру для отображения его в окне игры C/C++
1
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.10.2018, 18:52
Готовые ответы и решения:

DirectShow, проиграть видео в своем окне?
IGraphBuilder::RenderFile играет в отдельном окне, реально ли как то проиграть файл в своем уже...

Как улучшить качество отображения видео в DirectShow?
Подскажите, как можно улучшить качество видео при работе с DirectShow? А то мягко говоря очень...

Захват видео с экрана во время игры - (DirectShow)
Проблема в том, что все фильтры, которые я пробовал не снимают видео с экрана, когда игра открыта...

Какой элемент служит для отображения видео и как его подключить?
Пожалуйста подскажите, какой элемент служит для отображения видео и как его подключить в список...

6
20.10.2018, 18:52
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.10.2018, 18:52
Помогаю со студенческими работами здесь

OpenGL ES 2.0 тормозит вывод видео в текстуру
Всем привет. Неделю борюсь над проблемой загрузки OpenCV Mat в текстуру, всё загрузается но...

DirectShow и вывод видео определённой области с вебкамеры
Задача такая: нужно выводить с вебкамеры вертикальное видео с соотношением сторон 3:4 на форму. Как...

Разработка интерфейса пользователя для отображения в окне браузера
Доброе времени суток уважаемые форумчани. Подскажите пожалуйста куда копать. Я хочу написать...

Directshow два видеофайла в одном окне
взял за основу &quot;...Samples\multimedia\directshow\players\dshowplayer&quot; этот пример, который...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru