Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Unity, Unity3D NavMeshAgent. Как можно совместить в коде NMA и воспроизведения анимации? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2341183.html
у меня небольшой вопрос есть NMA и есть перс с анимацией как можно совместить в коде NMA и воспроизведения анимации? просто слегка не могу разобраться что где должно быть) (версия юньки...
Запуск анимации приземления Unity, Unity3D
Игра 2D платформер. Есть игрок с boxcollider 2d и rigidbody 2d, соответственно есть платформы с boxcollider 2d. Мне нужно чтобы когда игрок приземлялся на платформу срабатывала анимация. Как можно...
Unity, Unity3D Unity2D генерация полос дорожного движения https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340889.html
Приветствую всех знатоков unity, у меня такой вопрос: Мне нужно смоделировать прямой участок дорожного движения(однополосное, многополосное). Делаю в 2D. C unity познакомился недавно, поэтому...
Unity, Unity3D Проблема с прыжком После того как я исправил движение, стал косо работать прыжок - я стал улетать черт знает куда, хотя jumpforce стоит 5. Вот скрипт: using System.Collections; using System.Collections.Generic;... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340854.html
Работа с Resources.Load Unity, Unity3D
Всем привет. Пытаюсь заменить изображение на UI элементе, но ничего не выходит. Благодаря методу научного тыка выяснилось, что переменная sprite равна null, хотя путь к изображению 100% правильный,...
Unity, Unity3D Объект частично проходит сквозь стены во время движения Код передвижения: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; #region require components #endregion public class OnGroundController : MonoBehaviour { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340628.html
Unity, Unity3D Нужен скрипт, реагирующий на расстояния между объектами https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340627.html
Подскажите пожалуйста нужен скрипт который будет реагировать на расстояния между обьектами, к примеру этот обьект до которого считать растояние player а скрипт на враге и нужно, чтобы если расстояние...
Unity, Unity3D Движение врага в Unity 2D C#
Приветствую ! Такой интересный вопрос , делаю 2D игру на Unity , делаю врага … Есть сам игрок и спрайт врага , необходимо , чтобы враг двигался за игроком , когда игрок находится на определенной...
Unity, Unity3D Ошибки в коде клонирования объектов Вечер добрый. Создаю на данный момент проект по типу Майнкрафта. И тут у меня появилась проблема. Начал писать я код для игрока, где он должен был в зависимости от нажатой кнопки ставить... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340272.html Unity, Unity3D Корутин Здравствуйте, помогите как можно все реализовать так как уже не знаю что делать, в общем делаю хоррор , нужно чтобы враг ходил по карте, предположим по определенным точкам , это первый вопрос и... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2339536.html
Unity Vuforia - самая простая сцена не компилируется Unity, Unity3D
Здравствуйте! Я, увы, новичок, но искренне надеялась, что первое самое простенькое приложение скомпилирую без проблем, но увы. Установив самые новые SDK, JDK, настроив самое простое приложение...
Unity, Unity3D Анимация в канвасе Пока нету заказов решил сделать свой небольшой проэкт в юнити. Нарисовал окна победы и проигрыша. Можно ли сделать нормально анимацию порхания крыльями если эти спрайты в канвасе, и можно ли... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2339234.html
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 20
0

Серверный скрипт - Unity, Unity3D - Ответ 13007410

28.10.2018, 00:39. Показов 475. Ответов 0
Метки (Все метки)

Знатоки C# в Unity, помогите пожалуйста, как сделать этот скрипт серверным?

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Networking;
 
public class GrabItem : NetworkBehaviour { 
public float grabPower = 10f; 
public float throwPower = 30f; 
public float rayDistance = 3.0f; 
public RaycastHit hit; 
[SyncVar]
private bool Grab = false; 
[SyncVar]
private bool Throw = false;
[SyncVar]
public Transform offset; 
 
void Update () { 
if (Input.GetMouseButtonDown (1)) { 
Physics.Raycast (transform.position, transform.forward, out hit, rayDistance); 
if (hit.rigidbody) { 
Grab = true; 
} 
    } 
if (Input.GetMouseButtonDown (0)) { 
if (Grab) { 
Grab = false; Throw = true; 
} 
} 
if (Grab) {
    if (hit.rigidbody) {
            hit.rigidbody.velocity = (offset.position - (hit.transform.position + hit.rigidbody.centerOfMass)) * grabPower / hit.rigidbody.GetComponent<Rigidbody>().mass; 
    } 
    } 
    if (Throw) {
        if (hit.rigidbody) {
            hit.rigidbody.velocity = transform.forward * throwPower / hit.rigidbody.GetComponent<Rigidbody>().mass; Throw = false; 
            } 
            } 
            } 
            }
Скрипт отвечает за поднятие и бросание предметов. Я заметил, что когда игроки подключаются, у игрока, который нажал Host Game, все работает - поднятый предмет синхронизируется и отображается у других. Но у клиентов предметы как бы приклеены к своему месту при попытке их поднять - если их взять и кинуть, то предмет сам возвращается на место, а у остальных игроков видно так, будто клиент предмет вообще не поднимает. Причем при обычном толчке предметы падают и у всех это видно, а именно при поднятии не работает как надо.

Все предметы, которые можно поднять, синхронизированы. Непонятно, почему не работает, ведь скрипт не выполняет серверные действия, а просто взаимодействует с предметами, которые уже синхронизированы. Заранее спасибо)

Вернуться к обсуждению:
Серверный скрипт Unity, Unity3D
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.10.2018, 00:39
Готовые ответы и решения:

Как через скрипт добавить скрипт к префабу
Моя цель это добавить написанный скрипт к только что заспавниному объекту префабу

Можно ли после того как серверный скрипт завершил свою работу, вызвать определнную процедуру из него клиентским скриптом?
В общем такой вопрос, можно ли после того как верверный скрипт завершил свою работу, вызвать...

Серверный движок
привет у меня такой вопрос, делаю игру и пишу собственный серверный движок. подскажите в правильном...

Серверный Агент
Помогите плиз! Есть шедульный агент на Сервере А. Он лезет в базу на Сервер Б. Но по ходу...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.10.2018, 00:39

Серверный апгрейд
И так у меня на данный момент 350вт блок питания, материнка Asus P5QL SE S775, проц Dual Core E5200...

Серверный проц
Ребят, подскажите :scratch: Есть старенький системник, задумался поменять начинку. А именно...

Серверный агент
Dim docST As NotesDocument Dim ws As New NotesUIWorkspace Set docST = ws.CurrentDocument.Document...

Серверный документ
Вобщем ситуация такая: по своему не знанию в поле &quot;Access server&quot; серверного документа написал имя...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.