|
|
Другие темы раздела | ||||||
Unity, Unity3D C# Unity - не работает скрипт у клиента
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2341547.html Пытаюсь разобраться с UNet, но что-то не до конца понимаю. Я проверяю, клиент ли игрок, и если да, то запускаю клиентскую версию функции, описанной ниже с помощью ClientRpc, а у сервера все уже синхронизировано, и ему я синхронизацию не прописывал. Чувствую, что допускаю глупую ошибку, но я почему-то не могу понять эти серверные функции. void Update () { if(isClient) { RpcGrabIt(); } ... |
Unity, Unity3D Перемещение игрока во время анимации Здравствуйте, есть такой вопрос, как мне можно сделать так, что бы во время проигрывания определенной анимации персонаж не мог сдвигаться с места. Может есть какой-то скрипт на временный запрет клавиш, что как по мне будет лучше, т.к игра с видом сверху и при нажатии на "S" он разворачивается,а затем идет. Как на примере этого кода мне сделать временный запрет кнопок"W,A,S,D" if... | |||||
Unity, Unity3D Серверный скрипт
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2341287.html Знатоки C# в Unity, помогите пожалуйста, как сделать этот скрипт серверным? using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.Networking; public class GrabItem : NetworkBehaviour { public float grabPower = 10f; public float throwPower = 30f; |
Unity, Unity3D NavMeshAgent. Как можно совместить в коде NMA и воспроизведения анимации?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2341183.html у меня небольшой вопрос есть NMA и есть перс с анимацией как можно совместить в коде NMA и воспроизведения анимации? просто слегка не могу разобраться что где должно быть) (версия юньки 2018.2.0f2) using System.Collections; using System.Collections.Generic; | |||||
Запуск анимации приземления Unity, Unity3D Игра 2D платформер. Есть игрок с boxcollider 2d и rigidbody 2d, соответственно есть платформы с boxcollider 2d. Мне нужно чтобы когда игрок приземлялся на платформу срабатывала анимация. Как можно это реализовать? В параметрах boxcollider2d платформ нашел блок "Contacts", думаю что можно реализовать это при помощи проверки записей в этом блоке. |
Unity, Unity3D Unity2D генерация полос дорожного движения
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340889.html Приветствую всех знатоков unity, у меня такой вопрос: Мне нужно смоделировать прямой участок дорожного движения(однополосное, многополосное). Делаю в 2D. C unity познакомился недавно, поэтому подскажите, с помощью каких средств реализовать генерацию автодороги с учетом определенных параметров(количество полос, прямое/обратное движение). Также пользователь может расставить знаки и светофоры,... | |||||
Unity, Unity3D Проблема с прыжком После того как я исправил движение, стал косо работать прыжок - я стал улетать черт знает куда, хотя jumpforce стоит 5. Вот скрипт: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; #region require components #endregion public class OnGroundController : MonoBehaviour { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340854.html |
Работа с Resources.Load Unity, Unity3D Всем привет. Пытаюсь заменить изображение на UI элементе, но ничего не выходит. Благодаря методу научного тыка выяснилось, что переменная sprite равна null, хотя путь к изображению 100% правильный, пробовал даже вручную его прописывать, не выходит. public void setImage(string path) { if (_img != null) { Debug.Log(path); Sprite sprite =... | |||||
Unity, Unity3D Объект частично проходит сквозь стены во время движения Код передвижения: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; #region require components #endregion public class OnGroundController : MonoBehaviour { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340628.html |
Unity, Unity3D Нужен скрипт, реагирующий на расстояния между объектами
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340627.html Подскажите пожалуйста нужен скрипт который будет реагировать на расстояния между обьектами, к примеру этот обьект до которого считать растояние player а скрипт на враге и нужно, чтобы если расстояние менее к примеру 20м то бежать за player а если больше то рандомно передвигаться по террайну.Спасибо | |||||
Unity, Unity3D Движение врага в Unity 2D C# Приветствую ! Такой интересный вопрос , делаю 2D игру на Unity , делаю врага … Есть сам игрок и спрайт врага , необходимо , чтобы враг двигался за игроком , когда игрок находится на определенной дистанции от врага … Скрипт накидал примерно … Надеюсь на вашу помощь , а то прошарил интернет вплоть до просто движения спрайта в Unity C# по Х using System.Collections; using... |
Unity, Unity3D Ошибки в коде клонирования объектов
Вечер добрый. Создаю на данный момент проект по типу Майнкрафта.
И тут у меня появилась проблема. Начал писать я код для игрока, где он должен был в зависимости от нажатой кнопки ставить определенный тип блока. Ошибок выкинула тучу, а в интернете как-то сложно все найти. Поэтому прошу помощи. :)
p.s Сильно не ругайте. Я- новичок.
Код:
using System.Collections;
public class PDOB :...
|
3352 / 1768 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,197
28.10.2018, 16:50
|
0
|
|
CD способности - Unity, Unity3D - Ответ 1300903228.10.2018, 16:50. Показов 1283. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
Эээ, что? У тебя в коде нет зависимости от позиции, мне кажется ты что-то спутал или же это вырванный кусок кода, что более вероятней.
Вернуться к обсуждению: CD способности Unity, Unity3D
0
|
28.10.2018, 16:50 | |
Готовые ответы и решения:
2
Способности человека Расчет пропускной способности Паритет покупательной способности Способности и оружие в игре |
28.10.2018, 16:50 | |
28.10.2018, 16:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Расчет пропускной способности на коммутаторе Проверка пропускной способности маршрутизатора Увеличение пропускной способности сети Способности наблюдать чёрную дыру |