|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Некорректная работа после компиляции (Unity) Доброго всем времени суток. Натолкнулся вот на такую проблему. Игра по разному себя ведёт до компиляции и после. Вот например 2 гифки, первая - если запускаю в редакторе, вторая через exe после сборки проекта. Для реализации подсветки текста при наведении используется GUI Skin, а в нём Hover https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2347468.html |
Unity, Unity3D Дальность прорисовки тени Доброго времени суток, у меня есть такого рода тунел, на который свети солнце (но сверху), в игре все нормально, весь тунель в середине темный как и должно быть, но вдруг на телефоне почему-то метров за 20 уже просвечивает свет через закрытый тунель, на рисунке все подробно есть. |
Unity, Unity3D Что сделать, чтобы метод вызывался лишь один раз?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2347241.html Доброго времени суток! В общем, персонаж входит в лес и высвечивается диалог(рассуждение). void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.gameObject.name == nameles1) { ShowDialogue = true; } } |
Unity, Unity3D CrossPlatform
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2347167.html Может кто нибудь обьяснить как пользоваться кроссплатформинпут менеджером как это все делается для переноса управления с пк на андройд к примеру |
Проблема с компиляцией android игры Unity, Unity3D Здравствуйте! Не так давно начал заниматься в Unity и столкнулся с проблемой в моменте компиляции android игры. У меня возникло несколько ошибок (см. скрин). Повторюсь, не так давно начал, поэтому многое не знаю... Объясните понятно, как исправить ошибки, пж. |
Unity, Unity3D Как узнать текущие коллайдеры? Хочу сделать Drag'n'Drop для 3D объектов. Судя по всему в PointerEventData.hovered не то выдает что надо, да и документации там нет. Думаю надо просто проверять текущие коллайдеры в момент начала перетаскивания и сравнить с коллайдерами в конце, но не могу найти функцию для этого. OnCollisionEnter только для новых срабатывает я так понял, а OnCollisionStay мне кажется может нагружать систему. ... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2346958.html |
Unity, Unity3D Создать экземпляр класса
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2346919.html Доброго всем времени суток. Вопрос банальный, но из-за этого не могу разобраться. Есть класс "Item", пытаюсь создать его экземпляр Item item =new Item(); item.NameRes="Spice"; item.sprite="icons/Spice"; item.prefab="icons/Spice"; item.type="icons/Spice"; item.count=1; |
Unity, Unity3D Появление персонажа при первом нажатии на кнопку Добрый день! Разрабатываю кликер. Реализовал апгрейд персонажей за золото при нажатии на кнопку. Нужно реализовать покупку персонажа. По задумке персонаж должен появляться при первом нажатии на кнопку. В остальное время при нажатии должен быть апгрейд. Первый вопрос: Как реализовать появление персонажа при первом нажатии на кнопку. |
Unity, Unity3D Как запретить вращение экрана?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2346441.html Подскажите пожалуйста как заморозить экран. Я имею ввиду на android экран переворачивается и как сделать так чтобы игра запускалась в горизонтальном положении и не менялась из за вращения телефона может кто знает. |
Unity, Unity3D Вектор направления Доброго времени суток. Столкнулся с необходимостью узнать направление, в котором "смотрит" объект. Нашёл в интернете как определить направление в сторону другого объекта, это я и сам понимаю. А вот как определить единичный вектор исходя только из данных поворота объекта не могу разобраться. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2346360.html |
Литература по анимированию Unity, Unity3D День добрый, подскажите пожалуйста литературу по анимированию в юнити. Интересуют такие виды Анимирования как лицевая анимация где можно смешивать несколько анимаций так чтобы на лице была улыбка на 40% и на 60% удивление. (такое было в kerbal space program) Также хочу понять как анимировать качание деревьев на ветру (the long dark). В общем я находил книги по юнити но тема анимирования к... |
Unity, Unity3D Управление кодом через inputfield Все наверное знают, что есть UnityEvent. Так вот, в редакторе он видит публичные методы скрипта. Как можно реализовать схожий функционал? Именно возможность вызова тех же публичных методов не влезая в код. Так же, например, есть класс Time. Я бы хотел иметь возможность обратиться к нему у через inputfield. Написать Time.deltaTime и получить вывод. Сразу скажу, что мне не нужна реализация,... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2346220.html |
295 / 244 / 128
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 708
|
|
08.11.2018, 22:26 | 0 |
Идея реализации анти чита - Unity, Unity3D - Ответ 1304277208.11.2018, 22:26. Показов 924. Ответов 8
Метки (Все метки)
Ответ
Да не нужно здесь никаких ключей. Не в ту сторону копаете. Даже если читер изменит параметры пули, они никак не должны влиять на серверную пулю. На клиенте пусть делает что угодно. Если команду серверу не дали, она никак не должна меняться. А Вы пытаетесь реализовать серверную механику на клиенте, а сервер у Вас как декорация остаётся По крайней мере так звучит )
Вернуться к обсуждению: Идея реализации анти чита Unity, Unity3D
0
|
08.11.2018, 22:26 | |
Готовые ответы и решения:
8
Нужна идея для реализации простого ИИ Анти инжект чита Блокировка Анти Чита в Skill 2 Нужна идея для реализации |
08.11.2018, 22:26 | |
08.11.2018, 22:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Есть идея,нужно помочь в реализации Нужна идея по реализации игр.поля Есть мощная идея для реализации Нужна идея по реализации принципов ООП |