Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Baking.[ETA: много времени] На форуме нашел ответ на этот вопрос, но так как я полный чайник, не знаю где именно найти Lighting и где найти Lightmapper. Вот как звучит ответ: Во-первых, нужно отключить галочку Auto Generate в настройках Lighting. И запекать свет вручную. Во-вторых попробуйте переключить режим Lightmapper на Progressive. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385510.html Unity, Unity3D Проблема с созданием анимации на unity
Здравствуйте Уважаемые пользователи форума! На днях я начал заниматься созданием мобильной игры (типо пин-понга) на unity C#. До этого я работал чисто на C#; В общем мне нужно создать скрипт для точки(мячика).(Смотреть вложение Снимок1.png) Нужно задать рандомное направление для шарика и чтобы он плавно передвигался к поставленной точки. Вот что есть на данный момент: using UnityEngine;...
Unity, Unity3D NPC проваливаются друг в друга Добрый день! У меня на сцене есть игрок и несколько одинаковых NPC которые тупо следуют за игроком и пытаются его убить. На NPC есть Rigidbody и Personcontroller. Вначале все хорошо, NPC упираются в предметы, толкаются подходя к игроку, но через некоторое время они начинают проникать друг в друга и полностью сливаются. Вопрос такой - какой collider правильно использовать для NPC? И... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385418.html Unity, Unity3D Как сделать сокращение чисел Всем привет, надо сделать счёт как в кликерах, то есть когда число достигало 1000+, писало 1к, когда 1,000,000+ писало 1м и так далее. Заранее спасибо. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385344.html
Как определить (через скрипт) границы Content в ScrollView? Unity, Unity3D
данный объект ведь не имеет спрайта или коллайдера, потому и с мешам тоже не выходит. А добавить спрайт или коллайдер не вариант, ведь контент по идее должен быть динамическим
Unity, Unity3D Mesh Renderer или Material| Как задать материал через код или прозрачность для FoV NPC (Field of View) https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385163.html
Добрый вечер, коллеги. С новым годом. Создал FoV (Field of View) для NPC. И появился такой вопрос. У меня NPC могут находиться в 2х состояниях: патрулирование или преследование ГГ. Необходимо разграничить эти состояния цветом FoV. Материал добавил, поменял прозрачности уровень, но он у меня всегда одного цвета. А если через код задавать цвет(как я и сделал), то он имеет 255 альфа канала....
Unity, Unity3D Доступ к переменной одного класса из другого в одном скрипте Есть вот такой класс в скрипте public class MyTheme : MonoBehaviour { public AudioSource audioSourceDown; - здесь запихан в инспекторе ASButtonDown - AudioSourse на сцене public AudioSource audioSourceUp;- здесь запихан в инспекторе ASButtonUp - AudioSourse на сцене ..................... .................... ............... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385090.html Unity, Unity3D Нужен разный TMPro
Приветствую всех, в общем, мне нужно сделать несколько объектов TMPro (TextMeshPro) на канвасе, у всех должен быть один шрифт, но разные настройки (цвет обводки и т.д.), но если на всех текстах используеться один шрифт, то и настройки будут общие, как вариант можно просто скорировать в папке проекта, и задать новые настройки, не не хотелось бы занимать память лишними 200-300 кб ради одного...
Unity, Unity3D OffsetMin изменяет размер https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385043.html
Доброго времени суток, не могу понять как работает offsetMin в RectTransform, я кодом двигаю некий UI объект, все бы ничего, если бы его размер при этом не изменялся, приходить все время поправлять, код ниже: //image.sizeDelta = new Vector2((Content.childCount - 1) * (minSize + Spacing), image.sizeDelta.y); while (Mathf.Abs(image.offsetMin.x - ((minSize + Spacing) * -num)) > 0.2f) ...
Unity, Unity3D GetComponent<Rigidbody>().AddForce работает не корректно https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2384995.html
Добрый день! Применяю вот такой код: void FixedUpdate() { GetComponent<Rigidbody>().AddForce(transform.right * 1f, ForceMode.Impulse); } И он не дает перемещение объекту. А как только изменяю "transform.right * 1f" на "transform.right * 2.5f", то он начинает работать, но двигает объект со слишком большой для меня скоростью. Заметил что если я ставлю значение больше...
Unity, Unity3D Не удаляется объект
Доброго времени суток, в коде я удаляю объект, и сразу же добавляю вместо него другой, но проблема в том, что объект не всегда удаляеться, и остаеться на 1 объект больше чем нужно: GameObject _destroy = Parent.GetChild(transoformPos).gameObject; Destroy(_destroy); GameObject _go = Instantiate(objectPrefab); _go.transform.SetParent(Parent); _go.transform.SetSiblingIndex(transformPos); ...
Unity, Unity3D Как сделать Mesh через кривые Безье? У меня есть массив Vector3 в котором содержаться значения работы функции которая благодаря формуле Безье для квадратичной кривой, генерирует позиции. Как сделать Mesh с помощью кривых Безье? https://www.cyberforum.ru/ unity/
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 109
08.01.2019, 18:44  [ТС] 0

Динамический ScrollView работает в Unity, не работает в Android - Unity, Unity3D - Ответ 13224045

08.01.2019, 18:44. Показов 4431. Ответов 12
Метки (Все метки)

Ответ

kitsoRik, ты прав Холмс
что просто где-то в том же коде вызываеться ошибка, и из-за чего не продолжаеться код
http://unity3d.ru/distribution... 37#p298937

Добавлено через 1 минуту
я тут уже консоль на телефоне написал с пошаговыми логами выполнения. Смотри ссылку - там проблеммное место

Добавлено через 2 минуты
да, и скролл тут оказ не причем

Добавлено через 1 час 11 минут
короче код
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
using System;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.EventSystems;
using System.Collections.Generic;
 
public class PanelCalendar : MonoBehaviour
{
    public Button btnAddMonth; //кнопка по которой добавляются префабы , всатвленна в инспекторе
    public Transform ContentPagesCalendar; // контент скроллвьювера, куда добавляются префабы, всатвлен в инспекторе
    public RectTransform pageCalendar; // сам префаб, , всатвлен в инспекторе
    private readonly string[] myMonth = new string[12] {"Январь","Февраль","Март","Апрель", "Май", "Июнь", "Июль", "Август", "Сентябрь", "Октябрь", "Ноябрь", "Декабрь" };
    private string myNowMonth;
    public int myCurrentMonth;
    int Schetchik;
   
    // Start is called before the first frame update
   
    void Start()
    {
        myNowMonth= DateTime.Now.ToString("MMMM");
       
        Schetchik =Array.IndexOf(myMonth, FirstLetterUp(myNowMonth));
 
        //добавим событие на кнопку
        btnAddMonth.onClick.AddListener(AddButtonClick);
 
        AddMonth(FirstLetterUp(myMonth[Schetchik]));    
    }
    public void AddButtonClick()
    {
        AddMonth(FirstLetterUp(myMonth[Schetchik]));      
    }
     void AddMonth (string month)
    {    
    var myNewpageCalendar = GameObject.Instantiate(pageCalendar.gameObject) as GameObject;
        myNewpageCalendar.transform.SetParent(ContentPagesCalendar, false);
        myNewpageCalendar.GetComponentInChildren<Text>(true).text = month;
 
        Schetchik++;
        if (Schetchik == 12)
        {
            Schetchik = 0;
        }
    }
    private string FirstLetterUp(string str)
    {
        return Char.ToUpper(str[0]) + str.Remove(0, 1);
    }
}
если вместо
C#
1
AddMonth(FirstLetterUp(myMonth[Schetchik]));
сделать вот так
C#
1
AddMonth(FirstLetterUp("fghfghfg"));
то на телефоне все нормально
непонятно, один тип поля

Вернуться к обсуждению:
Динамический ScrollView работает в Unity, не работает в Android Unity, Unity3D
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.01.2019, 18:44
Готовые ответы и решения:

Не работает приложение для android после обновления Unity
Помогите пожалуйста. Обновил Unity до 5.2.0f3. После этого моя игра перестала работать на android:...

Игра работает корректно в Unity, но не работает после билда
Разрабатываю игру на Android. Решил сделать билд для проверки на телефоне. В Unity все скрипты...

Почему в iPhone не работает нажатие на телефонный номер, а в Android работает?
Здравствуйте! Почему если открыть на iPhone WEB сайт, на котором отображают телефонный номер для...

Socket.io (прослушивание события работает на Desktop и не работает на Android)
Есть метод, прослушивающий событие сервера по soket.io (import io.socket.client.Ack; import...

12
08.01.2019, 18:44
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.01.2019, 18:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Unity 2d unity.engine.ui не работает
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using...

Почему ДВССЫЛ на простой именованный диапазон работает, а на динамический именованный не работает?
Т.е. если создать список, который будет получать данные из именованного диапазона с фиксированным...

Не работает мобильный интернет после перепрошивки на с Android 4.2.2 на Android 4.2.2
Всем привет. После перепрошивки телефона почему-то перестал работать мобильный интернет. До этого...

Android.support.v4.app.FragmentActivity не работает в Android Studio
объясните пожалуйста,как в андроид студио добавить вышеуказанную библиотеку,чтобы работало у меня...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru