|
|
Другие темы раздела | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Baking.[ETA: много времени] На форуме нашел ответ на этот вопрос, но так как я полный чайник, не знаю где именно найти Lighting и где найти Lightmapper. Вот как звучит ответ: Во-первых, нужно отключить галочку Auto Generate в настройках Lighting. И запекать свет вручную. Во-вторых попробуйте переключить режим Lightmapper на Progressive. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385510.html |
Unity, Unity3D Проблема с созданием анимации на unity Здравствуйте Уважаемые пользователи форума! На днях я начал заниматься созданием мобильной игры (типо пин-понга) на unity C#. До этого я работал чисто на C#; В общем мне нужно создать скрипт для точки(мячика).(Смотреть вложение Снимок1.png) Нужно задать рандомное направление для шарика и чтобы он плавно передвигался к поставленной точки. Вот что есть на данный момент: using UnityEngine;... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D NPC проваливаются друг в друга Добрый день! У меня на сцене есть игрок и несколько одинаковых NPC которые тупо следуют за игроком и пытаются его убить. На NPC есть Rigidbody и Personcontroller. Вначале все хорошо, NPC упираются в предметы, толкаются подходя к игроку, но через некоторое время они начинают проникать друг в друга и полностью сливаются. Вопрос такой - какой collider правильно использовать для NPC? И... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385418.html | Unity, Unity3D Как сделать сокращение чисел Всем привет, надо сделать счёт как в кликерах, то есть когда число достигало 1000+, писало 1к, когда 1,000,000+ писало 1м и так далее. Заранее спасибо. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385344.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Как определить (через скрипт) границы Content в ScrollView? Unity, Unity3D данный объект ведь не имеет спрайта или коллайдера, потому и с мешам тоже не выходит. А добавить спрайт или коллайдер не вариант, ведь контент по идее должен быть динамическим |
Unity, Unity3D Mesh Renderer или Material| Как задать материал через код или прозрачность для FoV NPC (Field of View)
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385163.html Добрый вечер, коллеги. С новым годом. Создал FoV (Field of View) для NPC. И появился такой вопрос. У меня NPC могут находиться в 2х состояниях: патрулирование или преследование ГГ. Необходимо разграничить эти состояния цветом FoV. Материал добавил, поменял прозрачности уровень, но он у меня всегда одного цвета. А если через код задавать цвет(как я и сделал), то он имеет 255 альфа канала.... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Доступ к переменной одного класса из другого в одном скрипте Есть вот такой класс в скрипте public class MyTheme : MonoBehaviour { public AudioSource audioSourceDown; - здесь запихан в инспекторе ASButtonDown - AudioSourse на сцене public AudioSource audioSourceUp;- здесь запихан в инспекторе ASButtonUp - AudioSourse на сцене ..................... .................... ............... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385090.html |
Unity, Unity3D Нужен разный TMPro Приветствую всех, в общем, мне нужно сделать несколько объектов TMPro (TextMeshPro) на канвасе, у всех должен быть один шрифт, но разные настройки (цвет обводки и т.д.), но если на всех текстах используеться один шрифт, то и настройки будут общие, как вариант можно просто скорировать в папке проекта, и задать новые настройки, не не хотелось бы занимать память лишними 200-300 кб ради одного... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D OffsetMin изменяет размер
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2385043.html Доброго времени суток, не могу понять как работает offsetMin в RectTransform, я кодом двигаю некий UI объект, все бы ничего, если бы его размер при этом не изменялся, приходить все время поправлять, код ниже: //image.sizeDelta = new Vector2((Content.childCount - 1) * (minSize + Spacing), image.sizeDelta.y); while (Mathf.Abs(image.offsetMin.x - ((minSize + Spacing) * -num)) > 0.2f) ... |
Unity, Unity3D GetComponent<Rigidbody>().AddForce работает не корректно
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2384995.html Добрый день! Применяю вот такой код: void FixedUpdate() { GetComponent<Rigidbody>().AddForce(transform.right * 1f, ForceMode.Impulse); } И он не дает перемещение объекту. А как только изменяю "transform.right * 1f" на "transform.right * 2.5f", то он начинает работать, но двигает объект со слишком большой для меня скоростью. Заметил что если я ставлю значение больше... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Не удаляется объект Доброго времени суток, в коде я удаляю объект, и сразу же добавляю вместо него другой, но проблема в том, что объект не всегда удаляеться, и остаеться на 1 объект больше чем нужно: GameObject _destroy = Parent.GetChild(transoformPos).gameObject; Destroy(_destroy); GameObject _go = Instantiate(objectPrefab); _go.transform.SetParent(Parent); _go.transform.SetSiblingIndex(transformPos); ... |
Unity, Unity3D Как сделать Mesh через кривые Безье?
У меня есть массив Vector3 в котором содержаться значения работы функции которая благодаря формуле Безье для квадратичной кривой, генерирует позиции. Как сделать Mesh с помощью кривых Безье?
https://www.cyberforum.ru/ unity/
Наверх
|