|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||||||||||||
SFML Зум колёсиком мыши в точку курсора здравствуйте, не могу понять как зумить конкретно в точку курсора, а не в центр экрана в SFML я попытался реализовать это как: // ... цикл обработки событий if (event.type == Event::MouseWheelMoved) { if (event.mouseWheel.delta == -1) { float addict = 0.1f * scale; Vector2f raznica = Vector2f(currMousePos.x - w/2, currMousePos.y - h/2); view.move(raznica * addict);... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2415526.html |
Ошибка MSB6001: Invalid command line switch for "link.exe". Length cannot be less than zero SFML Добрый день! Работаю в visual studio 2017. Решил подключить графику SFML, но когда запускаю выдает ошибку. 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Professional\Common7\IDE\VC\VCTargets\Microsoft.CppCommon.targets(720,5): error MSB6001: Недопустимый переключатель командной строки для "link.exe". Длина не может быть меньше нуля. 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual... | |||||||||||||||||||||||||||
SFML Проблема с delta time (SFML)
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2415451.html Здравствуйте! Пишу программу, которая симулирует гравитационное взаимодействие (есть какие то объекты, движение которых нужно просчитывать по закону всемирного тяготения), использую SFML для отображения объектов. Всё было отлично, пока я не заметил, что при запуске одних и тех же начальных конфигураций я получал разные результаты, это осадило меня, так как система должна быть полностью... |
SFML Столкновения объектов Помогите , пожалуйста , разобраться. Не знаю, как сделать так , чтоб квадрат врезался в стенки? Вот пока то, что есть: #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/System.hpp> #include <SFML/Window.hpp> #include <Windows.h> #include <iostream> using namespace sf; float offsetX=0, offsetY=0; const int H = 15; https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2413390.html | |||||||||||||||||||||||||||
SFML SFML, взаимодействие объектов игры между собой Помогите , пожалуйста , разобраться.:sorry: Не знаю, как сделать так , чтоб квадрат врезался в стенки? Вот пока то, что есть: #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/System.hpp> #include <SFML/Window.hpp> #include <Windows.h> #include <iostream> using namespace sf; float offsetX=0, offsetY=0; const int H = 15; |
SFML Ругается на using namespace sf; #include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; int main() { RenderWindow window(VideoMode(200, 200), "Test!"); CircleShape MyCircle(100.f); MyCircle.setFillColor(Color::Green); while (window.isOpen()) { https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2411814.html | |||||||||||||||||||||||||||
SFML Копирование части картинки sfml
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2408635.html Подскажите функцию из графической библиотке sfml или какой нибудь другой графической библиотеки для следующей задачи, у меня есть квадратная картинка с разрешением (x,y) и мне нужно из неё скопировать область ограниченную тремя прямыми, и повернуть её на определённый угол, то есть вырезать как бы треугольник из изображения, есть какой нибудь вариант это сделать, кроме как по пиксельно? |
SFML Уменьшение громкости музыки по мере затухания экрана Добрый день! Я который час голову ломаю и не могу составить, так сказать, некую формулу. В общем, вот в чём суть: есть музыка, есть экран. Чем темнее экран, тем тише играет музыка. Экран потух - громкость музыки на минимум. Как это сделать? | |||||||||||||||||||||||||||
SFML Как заменить текстуру спрайта? Использую для замены текстуры спрайта следующий способ: ... sf::Texture objectTexture2; objectTexture2.loadFromFile("https://www.cyberforum.ru/images/tapeRed2.png"); arrayObjects.objectTexture.swap(objectTexture2); //arrayObjects - вектор спрайтов; objectTexture - первоначальная текстура ... Текстура заменяется, но появляется небольшой лишний квадратик. https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2406030.html |
SFML Как заменить текстуру спрайта?
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2406029.html Использую для замены текстуры спрайта следующий способ: ... sf::Texture objectTexture2; objectTexture2.loadFromFile("images/tapeRed2.png"); arrayObjects.objectTexture.swap(objectTexture2); //arrayObjects - вектор спрайтов; objectTexture - первоначальная текстура ... Текстура заменяется, но появляется небольшой лишний квадратик. | |||||||||||||||||||||||||||
SFML Вывод звука из сэмплов с использованием SFML Доброго времени суток! Пишу аудиоплеер на базе ffmpeg и SFML. Для получения сэмплов из звукового файла использую параллельный поток: void GetAudioSampleThread (void *aud_param) { AVPacket packet; AVFrame *pAudioSample = av_frame_alloc (); AudioContext *pAudioCtx = static_cast <AudioContext *> (aud_param); while (pAudioCtx -> decoded < pAudioCtx -> buffer_size) { if... |
SFML SFML в реальных проектах
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2400861.html Здравствуйте. Интересно узнать, насколько часто используется SFML в реальных проектах. Какие вообще игры были написаны с использованием этой библиотеки? Я читал, что часто из нее берут только определенные модули, типа звука и управления, но что насчет создани
Наверх
|